Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 октября 2014, 16:39, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Разница в возрасте между мужчиной и женщиной

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей небольшой историей и попросить совета у форумчанок. 
Я студентка, через 2 месяца мне исполнится 18 лет. В конце августа я познакомилась с молодым человеком, которому 27 лет. Он юрист, есть своя машина и квартира. Месяц общались в одной из соц.сетей. Так я узнала, что он учился в параллельном классе с моей двоюродной сестрой, его мама знакома с моей мамой, а он сам помнит меня еще ребенком в коляске... В прошлые выходные мы встретились, он забрал меня на машине, и мы поехали гулять. Встреча была недолгой, так как ему на следующий день нужно было уехать в командировку по работе. Спрашивал про меня, мою жизнь, учебу и прочее. По общению очень приятный, не зазнавшийся молодой человек. Много рассказывал о себе и своей жизни. Я сказала, что моя мама не знает о том, что я поехала с ним, на что он сказал, что зря, что мама должна быть в курсе таких вещей, тем более когда ему 27. Но он сразу сказал, чтобы я ничего о нем плохого не думала. Да и у меня своя голова не плечах, все прекрасно понимаю. Сейчас он в командировке, приедет в пятницу. Позвал в театр, я согласилась. Естественно, я расскажу все маме, только единственное боюсь, что она меня не отпустит с ним никуда и осудит за такое общение... Может быть кто-то подскажет как подготовить маму к такому разговору? И были ли у вас или у ваших знакомых отношения почти с 10 летней разницей в возрасте, где старше именно мужчина? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Да.
Ни к чему хорошему это не привело, но не возраст был тому причиной.
Мне было 18, ему 27.
Мама была в курсе общения, но вряд ли представляла себе, что представляет собой это общение.

Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок