Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 2013, 12:23, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Работа...

В не слишком отдаленном будущем закончится мой договор, т.к.выйдет из декрета девушка, на месте которой я сейчас работаю. Вот сижу и думаю: куда пойду? Я бухгалтер в гос.учреждении, опыт работы 3 года. В нашей местности таких вакансий нет. В Москву на целый рабочий день не поеду, т.к.дома ребенок-школьник, да и в Москве таких вакансий я тоже не видела. Вот я и думаю: что делать? Встать на биржу труда? Попробовать сменить сферу деятельности, чтобы работа не отнимала много времени, чтобы его хватало на ребенка? Знаю, что как тут, вряд ли где-то бухгалтером работу себе найду. "Как тут"-это работа строго до 5 вечера, без сверхурочных, работы не так много, т.к.народу в бухгалтерии более чем достаточно. От работы до дома ехать полчаса на одном транспорте. Это то, что мне и нужно от работы. Но у нас в нашей сельской местности работы не так уж и много. Вопрос у меня такой: поделитесь, пожалуйста, своим опытом в данном вопросе. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
надомный бух? 

Пожаловаться
Опыта в коммерческом бух.учете нет(
Пожаловаться
курсы окончить- у вас основа и базис неплохой есть
Пожаловаться
Курсы давно уже окончила, еще в 2009 году. Но я не потяну одна вести фирму, если я никогда не видела, как это делают, и не пробовала на практике под присмотром. Я просто напортачу сильно.
Пожаловаться
Екатерина Ильина, 2 ребенка