Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2011, 11:32, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Просто интересно=)

Здравствуй мой любимый форум и дорогие девочки=). Безумно рада своему сюда возвращению после долгого отсутствия...=)
Хочется узнать...Вот недавно смотрела свадебные фотографии...На церемонии бракосочетания в загсе,как должны стоять жених и невеста?
Точнее,невеста должны стоять с правой стороны жениха или с левой?Или вообще пофиг как встанут, так сказать?
Мучаюсь этим вопросом,в январе-феврале следующего года планируем с моей заей пожениться, вот и интересно стало...
Расскажите у кого как было?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Женина мама, 1 ребенок
А как вам удобнее букет держать, а жениха под руку? Так и встаньте!!!
Пожаловаться
ШУНЧИК, 1 ребенок
Я справа всегда.Мне так удобнее.Т.е.муж меня держит за левую руку,а я его за правую.Кстати,по этикету так и должно быть,а вот если мужчина военный,то наоборот.Да какая вообщем разница.Как вам удобно,так и вставайте)))


Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
как поставили в загсе тетушки, так и встали.


Пожаловаться
Аналогично))))))
Пожаловаться
Эль
=)
Пожаловаться
ТаНюШа, 1 ребенок
Я с правой стороны стояла
Пожаловаться
mamochka.vera, 5 детей
Я с права стояла.
Пожаловаться
Эль
сами встали или вас так поставили?
Пожаловаться
Шрайбикус, 2 ребенка
Нас в ЗАГСе поставила тетка,кот вела церемонию,меня слева от мужа.
Пожаловаться
БебиМама, 2 ребенка
В ЗАГСе стояла и справа, и слева. А вот на венчании муж был по правую руку, а я-по левую
Пожаловаться
Эль
в церкви при венчании так и должно быть.
Пожаловаться
БебиМама, 2 ребенка
Знаю)))
Пожаловаться
Эль
=)
Пожаловаться
Марина, 1 ребенок
Я стояла по его правую руку. Не волнуйтесь в ЗАГСе расставят
Пожаловаться
Эль
я вот например если с сумкой на плече иду,то с левой стороны иду(так как ношу сумку ток на левом плече,так удобней).а если с пустыми руками то с правой стороны он своей правой рукой держит меня за левую руку.
так что наверно буду стоять с правой стороны.=)
Пожаловаться
Просто-интересно
там обычно сразу регистратор говорит кому куда встать, сначала невеста справа становится а после обмена колец с лева.


Пожаловаться
Эль
я помню на всех свадьбах на которых я была по крайней мере,что перестановка жениха и невесты после обмена колец не производилась
Пожаловаться
МариШутка
Точно. только не после обмена колец, а после росписи в документах))
Пожаловаться
Просто-интересно
ага точно после того как подпись поставишь, перепутала )
Пожаловаться
Эль
то есть к примеру нас заводят в церемониальный зал,я встаю слева от моего мужчины, мы идем расписываться,обмениваемся кольцами,идем на место и я встаю справа от него?
Пожаловаться
МариШутка
так точно))))
Пожаловаться
Эль
=)
Пожаловаться
Валерия я, 2 ребенка
По-моему, пофиг. Но по этикету, женщина должна стоять или идти по левую сторону (ближе к сердцу =)! )


Пожаловаться
Эль
(ближе к сердцу =)! )

а откуда вы взяли ближе к сердцу????можно чуток подробней?интересно стало...
Пожаловаться
МариШутка
не ближе к сердцу)))) а это издавна так принято, чтоб у мужчины правая рука свободна была, чтобы меч в руках держать в случае чего))))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас