Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля 2012, 11:19, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Просто больно.

Здравствуйте народ,пишу свою первую тему и очень волнуюсь,волнуюсь не потому что создаю тему а делюсь с вами своей жизнью.Накипело а рядом никого нет,не подруги нет не сестры. Они то есть но все фальшивые.С детства я слышала от окружающих что буду счастливая,ну почему то счастья нет,одни несчастья и слезы.Отец всю свою жизнь пил,иногда бил.Мать ушла от него когда мне было 8 а сестре 7,беременная была и еще двойняшек родила.Теперь нас четверо.Переехали мы в квартиру маминого отца,ну там еще жила тетя и ее две дочери. И началось через день драки,мама их ненавидит они маму. Рукаприкладство в нашем доме было норма,соседи постоянно в ужасе смотрели на наш балкон и забирали нас к себе.Я мечтала вырасти и убежать с этого ада,где помимо сор мать копила деньги не понятно на что а тетя прятала хлеб от нас.И мы не доедали,а фрукты и сладости для нас роскошь была.После 9 класса я оставила школу,мать рукой махнула.И тогда я и поняла что не кому и не нужна то.Познакомилась с такой же неудачницей как и сама,и начались наши похождения.В итоге она меня и подставила и в сауну устроила.Придя туда мы договорились собрать денег и уехать в другой город,деньги собирались ну тратились на ее 2 детей и мать,в итоге 3 года я за ней пролазила как верный пес ничего не собрав.За эти три года у меня слез и унижения было не меньше только больше. Я увязла в трясине с которой выход есть,вернуться домой. Ну куда,туда где был ад а не дом.Ну вот когда было совсем плохо я познакомилась с мужчиной,на которого посмотрев я подумала что хочу быть с ним. И так и пошло мы начали встречаться,я перестала работать,мы живем вместе у нас маленький ребенок,ну периодический я выслушиваю от него то что я тварь и не должна забывать кто я и что я,отпустилась ниже плинтуса а он меня спас. И вообще он живет со мной под страхом что меня узнают и ему стыдно куда либо ходить со мной.Я это тихо слушаю всю ночь,а потом плачу,плачу и плачу.Потом он извиняется клянется что любит,а ей с каждым днем все сельней отдаляюсь от него.Пару раз хотела уйти ну слышала что ребенка я не увижу так как будущего у меня нет,и не позволит своему ребенку находится со мной,так как меня опять понесет за легким заработком.Девочки неужели я такая тварь и в самом деле рождена для того чтобы всю жизнь страдать.Я очень стараюсь дома все делаю,ребенок чистый муж ухоженный,в сезон в том году заработала на оващах и фруктах,все по рубля собрала и отдала ему. Не знаю как жить сил нет,ради ребеночка каждое утро просыпаюсь с улыбкой на устах.Вы извините что так много всего.Просто делюсь можете помидорами забросать,мне не привыкать)))Зачем пишу не знаю,но пишу.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Вам надо свою самооценку поднять. Вы ни в чем не виноваты. Детство было тяжелое, родителям не до Вас было, вот и выросли без любви. МЧ своего шлите в сад, берите себя в руки. Есть у Вас ребенок, а у него есть Вы. И все у Вас будет хорошо, держитесь и удачи Вам. Главное, себя полюбите и все у Вас получится)))


Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Ты добрая однако)))))
Это нереально в принципе всё прочесть! Без запятых с ошибками....А ты ещё пожалеть умудрилась)
Хотя драматизм здесь есть("а ей с каждым днем все сельней отдаляюсь от него";).. Юлька Пулька (имя знакомое..) жжёт)))
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Я че-то как-то прям прочувствовала, жалко стало... А Юлька-Пулька - реальная же форумчанка есть. Может это ее клон?
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
может это она так стебётся над нами)))
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Пойду поплачу над своей несообразительностью(((((((((((
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Создай тролльскую тему с левого ящика,развейся)))
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Да надо уже действительно замутить тут революцию какую-нибудь)))))))
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Я вот никак не могу придумать достойную тему для ВОЙНЫ. Всё так банально и затёрто-муж бьёт сапогом,я против ГВ,памперсы зло, какие все недалёкие... Чтоб новенького придумать)
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Есть еще 2 беспроигрышных варианта: один ребенок в семье - эгоист, а много - расплодили нищету и мать-одиночка - это неприлично. Тема в топе гарантирована. Я как-то на заре своего форумского существования создала что-то подобное второй теме. Огребла по самое не хочу, как вспомню, так вздрогну(((((
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Задатки есть,надо развивать)))
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Не-не-не, я больше не рискну, боюсь нервная система подведет, я ж чувствительная до ужаса. Это ты - молодая, давай на баррикады, а я буду в группе поддержки))))))
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Я тоже ЧуСтвИтельная) Надо только придумать какую тему)))
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Слуш,а я тут забила в Яндексе "троллинг на форумах"-это тааак интересно! Пошла изучать)))
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Щас нас с тобой пошлют в бан за флуд не по теме, выйдем и будем создавать темки: "Есть ли жизнь вне форума", "Как там в бане", "А вот и мы, цветов не надо";))))))))
Пожаловаться
ЯзВа, 2 ребенка
Мммм,острые ощущения! По-моему,флуд-это самый действенный способ борьбы с троллингом)
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Блин, хотела в личку написать, а не дают, ящик заблокирован мой постоянно. Кто-то со мной тоже борется))))
Пожаловаться
УмнаяМаша
ой точно..и вечно я там с пеной у рта :)))
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Я уже заметила в соседней темке про Дети и Деньги)))))))
Пожаловаться
УмнаяМаша
да ну..сколько раз я себе говорила не связываться ..все равно лезу..блин.
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Я тоже всегда лезу)))))))). За многодетные семьи)))
Пожаловаться
УмнаяМаша
А я и бездетных понимаю и с одним..и с двумя..ну каждому свое и без крайностей, нет же блин надо наехать на однодетных или многодетных.и чего людям не живется?!
Пожаловаться
Мария-Мирабела
Марин, а это комплексы. Если у тебя один ребенок и хотел, но не смог (по материальным причинам) родить больше, начинаешь наезжать на многодетных - зачем плодить нищету, вот у моего зато все будет в этом мире.
А если у тебя много детей, но финансов не хватает - сразу в атаку - один ребенок - эгоист, вот у меня хоть и не сильно обеспеченные, но не эгоисты будут.

Я сейчас говорю именно про те случаи, когда однодетные и многодетные начинают поливать друг друга почем зря...
Пожаловаться
УмнаяМаша
Ну да..скорее всего так!!
Пожаловаться
Альбина
Марин, а это комплексы. Если у тебя один ребенок и хотел, но не смог (по материальным причинам) родить больше, начинаешь наезжать на многодетных - зачем плодить нищету, вот у моего зато все будет в этом мире.
А если у тебя много детей, но финансов не хватает - сразу в атаку - один ребенок - эгоист, вот у меня хоть и не сильно обеспеченные, но не эгоисты будут.

Я сейчас говорю именно про те случаи, когда однодетные и многодетные начинают поливать друг друга почем зря...


Как вы правы!
Пожаловаться
Мария-Мирабела
СПасибо, я вот только так эти войны могу объяснить
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас