Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Школа пасты
Для маленьких гурманов
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
2 июня 2015, 12:17, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Проблемы с мужем после рождения ребенка.

Месяц назад родилась дочка. Мужа как подменили, стал пропадать на работе, якобы помогать всем своим родственникам в делах каких-то, дома только ночует. Спим раздельное, так как доча спит со мной.
Находит лишний повод поругаться со мной, особенно когда что-то неправильно делать начинаю с ребенком(ребенок первый, опыта нет). Недавно сказала ему обо всем этом, получила по уху, теперь не слышу. Что делать пройдет такое отношение или нет? Если на развод подавать, грозится дочь забрать.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Кошмар Натощак
зачОтный вброс
Пожаловаться
Лунная Ведьма, 1 ребенок
старалсо чел..
Пожаловаться
НеЖруБезБахил
Да нуууу, ни слова про пьянки, танчики, даже свекрови-ведьмы нет ... подумаешь в ухо дал
Пожаловаться
Кошмар Натощак
так она же им не слышит
Пожаловаться
Vera Kovarski, 1 ребенок
Сообщение от Madam Glamour Iriskina, 2 июня 2015 года в 12:30
так она же им не слышит
Так удобно. (сужу по себе, проблемы со слухом) Что хочу, слышу, а что не хочу - не слышу.
Пожаловаться
Таня невредный человек, 2 ребенка
На вашем примере вспомнился волшебник из сказки "Золушка" с Жеймо. Помните его? Согласна, очень удобная опция!
Пожаловаться
Vera Kovarski, 1 ребенок
А то!!!! Вас комар когда летает изводит сначала писком и лишь потом "тяпает" . А меня только "тяпает" и не злит . когда кругами летает. Я его просто не слышу. Красотень!
Пожаловаться
Таня невредный человек, 2 ребенка
Одни сплошные плюсы!

Пожаловаться
Vera Kovarski, 1 ребенок
А то! Оптимист же я!
И стакан у меня всега полон (хотя, порой, и наполовину).
Пожаловаться
mila
аж завидно стал, попросить чтоль кого, чтобы по уху дали?
Пожаловаться
Vera Kovarski, 1 ребенок