Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
15 февраля 2013, 10:14, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Про мужа...(не знаю как тему назвать)

Есть у моего мужа такая странная особенность, когда ему какая-нибудь девушка на стороне внимание уделяет, он себя таким мачо чувствует))) и начинает с ней слишком мило себя вести... Уже был замечен! Я собственница жуткая! Меня это очень раздражает, промолчать не могу когда замечаю. Знаю, что он меня любит, но бесит меня это не реально...
Вообщем, три дня назад муж уснул, когда я мелкого укладывала, я взяла его телефон, чтобы будильник ему завести. Ну и конечно (классика жанра) залезла смски почитать... (бла-бла-бла... сама знаю, что нельзя так делать!) 
Исходящая смска: Привет. Чем занимаешься? Ты по мне скучаешь? Адресована гражданской жене его брата. Вот такой сюрприз!!! Ну я позеленела, будить не стала, уснуть не могла, всю ночь себе мозг взрывала (есть у меня такая дурная привычка)))). 
К слову о ней: брат мужа, где-то около полугода назад привез ее из другого города. Родственников и друзей-подруг у нее здесь нет. Короче, подружку она себе завела в лице моего мужа (не знаю почему???) Поругается со своим, звонит моему мужу поныть, пожаловаться.
А муж мой себя суперменом сразу возомнил! Всегда ей чем сможет поможет. Я два дня молчала, пережевывала ходила. И тут не выдержала, предъявила ему за эту смску. Несет какую-то чушь, типа писал прикол какой-то ей из статусов из одноклассников, не дописал, смска случайно отправилась...чушь, да?
Я, естественно, в это не поверила, он оскорбился, что я не поверила...слово за слово, наговорил мне... Я обиделась(((
Извинялся с вечера, что нагрубил, подмазывался утром, и извинялся-извинялся... Ну я ж сильно обиделась...
Ушел на работу утром, день влюбленных же, я пообижалась и пошла за подарком, ну люблю ж я его))) Вечером пришел с работы шепотом, боится лишнего слова сказать, я ж злая... я еще чуть-чуть пообижалась, поорала слегонца...и ТАДАААМММ!!! Подарок подарила! Он так обрадовался)))
А теперь сижу и думаю, может мне с ней самой поговорить (мы общаемся, созваниваемся иногда на уровне "Как дела?Что новенького?". Сказать ей уже самой, чтоб не делала из моего мужа жилетку. Не ругаться, просто сказать, если тебе пожаловаться некому, позвони мне пожалуйся, ему не звони. А??? Как вы думаете, девочки???
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Петрова
не надо ей звонить
если в муже уверены - попридержите пыл, понимаю, что тяжело, но все-таки
с другой стороны, если мужу на вас не все равно, он тоже должен понять, что Вам обидно
разговаривайте)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наташа
Ну он же такой мачо, не скажет ей сам, что меня это раздражает) В муже я уверена, но меня это отношение слишком теплое к ней бесит...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Петрова
ну пустьт не говорит, но общение уменьшит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
Уймите свой ревнивый мозг. Иначе когда-нибудь мужу надоест слушать истерики, и он и в самом деле начнёт искать ту, которая визжать не будет. И нефиг лазить в чужой телефон, т.к. обязательно найдёте много интересного. И последнее  - муж не ваша собственность, это личность со своими мыслями, желаниями, чувствами. Надо сделать так, чтоб "тёплое отношение" было к вам, жене, а не к посторонним девочкам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
Нормальный мозг у автора, я бы  эту подружку налыса побрила:D:angry:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звездный Странник
Она не подружка,а жена деверя(брата мужа),а автор истерит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
Гражданская жена, т.е пока никто, даже не родственница, даже не 7-я вода на киселе........запишите меня тоже в ряды истеричек:D
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звездный Странник
;)Да пох,вообще кто эта девица если так рассуждать,наденьте своим мужикам паранжу,и пусть ходят,если вы в себе настолько неуверены.;););)







СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
дело в неуверенности, а оскорбительном отношении ко мне....(если встать на место автора)
просто я бы не написала человеку, у которого есть жена и ребенок...привет, как дела? чем занимаешься - это неуважительно по отношению к его семье, раз у человека есть семья - обычно дома всегда есть чем заняться и есть кому уделить свое время и внимание - я вот так вот это все вижу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звездный Странник
Все это конечно не приятно,когда муж так себя ведет,но ваша задача сделать так,не потеряв лица так сказать,чтобы он никогда и не думал так сделать,и иногда нужны радикальные меры,если бы мой муж такое сделал,он бы потом трое суток меня разыскивал,детей забрала бы с собой,сняла гостиницу дня на 3,и пусть бы думал потом,что я там делаю,за то потом у него голова будет занята не с кем пофлиртовать,а где сейчас моя жена?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
да на фига этот цирк))) - гостиница на три дня - он потом от счета обалдеет))
с мужем разговор, с бабенкой сковородка - вот так русские женщины отстаивали свою любовь)));););)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звездный Странник
Девчата,вы реально не понимаете,когда со сковородой,это их еще больше подстегивает,он думает,о я какой,даже дерутся из за меня на сковородах,и ему по кайфу,а когда по городу как дурак искать будет,да потом и от счета офигеет,да думки задолбают,что же она там делала,вот тогда воспитательный эффект на лицо прошел,и пусть помнит,пока он с кем то флиртует,его жену могут увести.А когда биться за него будете,да разговоры разговаривать,они по ушам вам будут ездить,а потом смеяться за спиной от глупости вашей,проверено -работает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
да со сковородой - это я так условно, но поговорить с ней один на один надо безусловно и лично....можно без крика и истерик, а можно жестко и тактично - но прятаться - бред(мое мнение)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звездный Странник
Ну если не дай бог будет такая ситуация,попробуйте,реально у них отшибает желание херней страдать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
Ну ...если что....учту, все таки 10 лет брака - есть чему и поучиться
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Звездный Странник
Семейного счастья вам,и идите гордо по жизни,цените себя,и уважайте,тогда и мужья будут вас ценить,любить и уважать.Любви и радости в жизни.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
Спасибо!!! 
Вам тоже желаю, любви и семейного счастья, пусть цели достигаются, а мечты заветные сбываются)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
лалала, 1 ребенок
согласна с вами))) 
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Gulnari 116 Rus @->-, 1 ребенок
Классно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Селена
ну и оскорбительные отношения  - я про девочку эту - не красиво всовываться в семью,
если конечно это не муж первый вовлек ее в переписку
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малика, 2 ребенка
Полностью согласна с вами!!!!!!!!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Себя Спроси
И меня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Chokoladka
ой,да ладно)мы вот тоже общались семьями,так сказать,с братом мужа и его девушкой.и сами были неженаты.потому что нам лень было)и им тоже)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Она, 1 ребенок
Не жена вовсе.Гражданская жена\.которых может быть миллион...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Она, 1 ребенок
:D ага...а без зубов ей реально лучше...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас