Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2011, 13:00, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

приданое где?

у нас работает сотрудница.у нее есть сын.он женился на молодой девчонке-ровеснице.родили сына.сначала они жили с сотрудницей вместе-она злилась,что сноха ночами за стенкой стонет громко.что посуду не переворичивает когда моет ,чтобы стекала.и что вегетарианка.что на мясо готовя смотрит как на покойника разделанного...теперь они ушли жить отдельно в частный съемный дом.и она снова недовольна ими.сын вечером приходит к ней и не хочет идти домой.врет что на работе задержался.на производстве сложно узнать, когда работа заканчивается.она обвиняет свою сноху в том ,что она пришла без приданого.считает что каждая мать должна дать приданое девочке и научить вести хозяйцство..вобщем ненавидит и ест поедом.мы ее останавливаем мотивируя тем,что в старости одинокий и замызганный сын будет рядом.это сдерживает ее пока.как думаете -кто прав?нужно ли девочке приданое и стоит ли ее научить держать дом в порядке?
как вы сами встретите своих будущих снох.если упакованная то плохо?какую невестку сами хотите?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
14567891016
Сандра А.
это когда было то на руси такое... раньше почему приданное было, потому что в магазине ни фига не было... а сейчас только взял деньги и пошел купил...
Пожаловаться
Яна Голова
Это да вот только избытка денег в молодой семье я никогда не видела.
Пожаловаться
Марченка, 1 ребенок
а нужно иметь избыток денег,чтоб купить тарелки,чашки,ложки-вилки?Мы себе сами купили абсолютно все.С какой радости моя мама должна мне посуду покупать,если я замуж выхожу?
Пожаловаться
Из рода Пегих Волков
А нафига такая "молодая семья", если не могут постель купить? Значит, обоим еще место под маминой юбкой, дорастать. А то потом внуков тоже бабки кормить будут.
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
на руси и жену поколачивать повелось издавна... и чо? Весь тупой опыт щас перенимать?
Пожаловаться
Я представляю как невеста сейчас все это понесет....Камаз заказывать надо!)))) Согласитесь - жизнь идет вперед, и соблюдать сейчас все традиции порой глупо и смешно!
Пожаловаться
Irina Parkina
Но утварь эту она приносила в дом, который её мужу его родители построили))) Так что не все так однозначно.
Пожаловаться
Лиса
Мужиков мало было, вот и заманивали приданным...
Хорошо устроились, тебе в дом все принесли, вычистили да помыли, а он барин, поел, поспал, да поработал.
Не вижу ничего ужасного, что свекрови что то в дом молодой семьи отдают, а вдруг девочка - сирота?
В конце концов, мужик на что? Вот он добытчик, пусть и добывает.
Пожаловаться
Яна Голова
Ну с мужиками и сейчас напряжёнка, а вот таких девочек и меняют сейчас как перчатки, потому что толку от неё нет. Он и работает и в доме всё делает,а она маникюр сохраняет. Вот вам и разводы.
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
А где в теме сказано, что девочка не работает?
Пожаловаться
Яна Голова
Я про домашние хлопоты, если мужчина домой идти не хочет значит проблемы или в ней или в доме, не устраивает его что то.
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
ну если маменькин сынок,то неудивительно,что проблемы дома. главное правильно напеть...А вообще по-моему дурацкая тема. Про третьих лиц как-то неприлично спорить. Ладно бы сама девушка писала,что мужик домой идти не хочет. А то даже не свекровь,а коллега свекрови. Фу!
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
Я про домашние хлопоты, если мужчина домой идти не хочет значит проблемы или в ней или в доме, не устраивает его что то.
Или этот мужчина из категории "мам чо?";))))))))))))
Пожаловаться
Яна Голова
Ну в этом случае, сама виновата, видела кого выбирала.
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
А вот не факт!! Они все поначалу строят из себя мачо)) А замуж выйдешь, родишь и понеслась....
Пожаловаться
Яна Голова
Ну не знаю моё какое было, такое и есть вот уже 23 года. И как говорит моя мама " Бачили вочи шо куповали, жрите пока не повылазит " ( извиняюсь за ломаный украинский, грамоту украинскую не знаю )
Пожаловаться
Ourse, 2 ребенка
ну, значит Вам повезло)) причём с первого раза) А мне вот только со второго, ибо мой Б.М., который очень заботливо ко мне относился на протяжении пяти лет после рождения младшей дочки так и заявил:"ну всё!!! теперь ты с двумя детьми точно от меня никуда не денешься! и никому не нужна будешь!!! теперь буду делать всё, что захочу!!" и что, я это предприимчивое г... "жрать" должна была?? ДА ЩАЗЗЗЗ!!!!)))) Всё-таки умный человек придумал развод))))
Пожаловаться
Из рода Пегих Волков
Если мужика что-то не устраивает, флаг ему в руки, пусть дома и решает. А это и не мужик вовсе, а маменькин сынок-недоросток.
Если бы кто-то из моих братьев приперся так... Отведали бы дедовой плетки, не смотря на возраст.
Пожаловаться
Яна Голова
Ну знаете я к молодым не лезу, при чём совсем, за 4 года их жизни была у них всего 4 раза. Но очень больно смотреть на сына как он за эти года похудел на 7 кг. как его, дальнобойщика, отправляли в дорогу даже без куска хлеба и денег. Что заработал по дороге то его было. Это так теперь любящие жёны поступают или я его для этого с 1350гр. веса при рождении вытаскивала. Мне кажется в этом случае здесь она недоросток не смотря на возраст, она старше моего сына на 5 лет.
Пожаловаться
Из рода Пегих Волков
Если Ваш сын живет с ней 4 года, значит, его все устраивает. 7 кг - это не 27.
Пожаловаться
Яна Голова
Я не говорю что его не устраивает, мне как матери просто обидно видеть, но это его выбор и туда не лезу.
Пожаловаться
Лиса
Ну это палка о двух концах: от девочек хозяйственных, но неухоженных мужик тоже бежит.

Я вот никакущая хозяйка, с маникюром/педикюром, но ничего, всех бывших самой выгонять приходилось. Это сейчас я еще готовлю, а раньше: одноразовое питание по воскресеньям.

Второй пример. Родители подруги: живут более 30 лет вместе, а мама подруги и макароны отварить не может. И знаете, ничего, живут дружно, душа в душу (лично не проверяла, все со слов подруги). Подруга такая-же, ну макароны отварить может, и тоже, знаете ли... ни один мужик не сбежал, всех гнать приходилось.

Думаю каждая пара должна найти золотую середину для себя, а все эти традиции... ну мало ли что было когда то?
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
ага. а невесту мужчина в дом приводил. а сейчас порой бывает и так,что мужчина приходит и живет со своей женой в доме ее родителей. Так что не надо нам тут про Русь рассказывать. Другое время. По мне, раз решили семью создать,сами покупайте ложки-тарелки, нефиг у родителей клянчить.
Пожаловаться
Яна Голова
Ну это не вариант темы, вначале они жили в доме у жениха.
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
Да ну вообще у них детский сад какой-то... Я вообще не люблю,когда родителей вмешивают. какая-то любовь втроем получается...
Пожаловаться
14567891016
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас