Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
31 марта 2013, 22:50, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Помогите советом!!!

Девочки! Вот и я решилась...уйти от мужа...долго терпела его гулянки...ночные...все ради ребенка, да и идти мне некуда, но настал тот момент, когда я понимаю, что уже не могу((( Терпела, потому что в декрете (ребенку 1,5) и идти некуда, но решилась искать работу и устраивать ребенка в сад. А совет мне нужен такой: где найти работу с предоставлением служебного жилья? это реально вообще или нет? (по образованию я педагог, могу и воспитателем). Если не сложно дайте, пожалуйста, ссылки на сайты, согласна на любой город, сельскую местность, не важно, главное подальше от Челябинска(((( Спасибо...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
а почему к родителям не уходите?

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда
у них своя жизнь(((
Irina, 2 ребенка
в вашей ситуации без помощи родителей никак
если бы у вас хоть работа была, а так придется вам к ним обратиться
сочувствую вам, но вы не одна в такой ситуации- удачи
Надежда
Сообщение от Irina, 31 марта 2013 года в 22:57
в вашей ситуации без помощи родителей никак
если бы у вас хоть работа была, а так придется вам к ним обратиться
сочувствую вам, но вы не одна в такой ситуации- удачи
за удачу спасибо! но хочу без родителей справиться, деньги на первое время есть, откладывала, чтобы было с чем уходить, так как терплю не день и не два(( а почти 2 месяца
Анна, 2 ребенка
так 2 мес - это совсем немного, может надо с мужем поговорить? объяснить, что вам придется расстаться, если это не прекратиться 
Надежда