Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
31 марта 2013, 22:50, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Помогите советом!!!

Девочки! Вот и я решилась...уйти от мужа...долго терпела его гулянки...ночные...все ради ребенка, да и идти мне некуда, но настал тот момент, когда я понимаю, что уже не могу((( Терпела, потому что в декрете (ребенку 1,5) и идти некуда, но решилась искать работу и устраивать ребенка в сад. А совет мне нужен такой: где найти работу с предоставлением служебного жилья? это реально вообще или нет? (по образованию я педагог, могу и воспитателем). Если не сложно дайте, пожалуйста, ссылки на сайты, согласна на любой город, сельскую местность, не важно, главное подальше от Челябинска(((( Спасибо...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
а почему к родителям не уходите?

Пожаловаться
Надежда
у них своя жизнь(((
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
в вашей ситуации без помощи родителей никак
если бы у вас хоть работа была, а так придется вам к ним обратиться
сочувствую вам, но вы не одна в такой ситуации- удачи
Пожаловаться
Надежда
Сообщение от Irina, 31 марта 2013 года в 22:57
в вашей ситуации без помощи родителей никак
если бы у вас хоть работа была, а так придется вам к ним обратиться
сочувствую вам, но вы не одна в такой ситуации- удачи
за удачу спасибо! но хочу без родителей справиться, деньги на первое время есть, откладывала, чтобы было с чем уходить, так как терплю не день и не два(( а почти 2 месяца
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
так 2 мес - это совсем немного, может надо с мужем поговорить? объяснить, что вам придется расстаться, если это не прекратиться 
Пожаловаться
Надежда
Говорила и не раз, не понимает и не верит, что я с таким маленьким ребенком решусь от него уйти, вот и сейчас я даже не знаю, где и с кем он((( трубку не берет, приходит и рассказывает мне сказки... устала и не могу больше верить человеку
Пожаловаться
Звездный Странник