Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июля 2011, 19:07, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Помогите не загнобить мужа.

Всем привет .Хочу попросить у вас поддержки. На данный момент мой муж остался без работы и еще ремонт не законченный .Я получаю очень мало еще малого в садик.А у меня такое ощущение что я тону.Реветь охота прям в голос,а он нифига.Комнату в четыре квадрата два месяца делает. После скандала со свекровью все не идет из головы ,что я с ним жить не буду. Но разве можно осуждать женщину которая хотела жить отдельно. Куска хлеба ни у кого не прошу ,а видно надо было ныть. Он не плохой просто аморфный что ли. Вчера обожглась маслом так он сам рыбу пожарил и в противовес прошу за направлением в садик зайти .Так нет! А у нас все в одном здании и центр занятости и все учреждения. Как быть господи так плохо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
А ты пореви, и в голос, да при нём.
Пожаловаться
Lilu LILU, 1 ребенок
а сам он не понимает нужды что-ли??!!
Пожаловаться
Мама-Киса
а сам он не понимает нужды что-ли??!!

Конечно нет!
Пожаловаться
Lilu LILU, 1 ребенок
?? оставьте его без ужина тогда!!! спросит, ответьте, что денег нет!!
Пожаловаться
*КаГГи-Карр*, 1 ребенок
угу, тогда по -другому думать начнет!
Пожаловаться
Наталья
и я бы так сделала))) Кто не работает, тот не ест)))
Пожаловаться
*КаГГи-Карр*, 1 ребенок
Точно! И не занимается сексом!))
Пожаловаться
Наталья
)))само собой - откуда силы)))
Пожаловаться
Неподарок
заставлять толкать подталкивать.. ничего не поделаешь. на самом деле это не страшно. есть даже женщины получающие от этого удовольствие. надо постараться относиться к этому так же. гнобить не надо, но всячески стараться направить мужа в нужную сторону нужно обязательно
Пожаловаться
хока, 1 ребенок
какоке нафиг удовольствие. от чего от того что я думаю чем за сад платить и на что вообще жить.
Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
пусть,ребенка заберет с садика. А перед тем ,как он пойдет за ним. Скажите ,чтоб садик зашел заплатил. Пч Вы воспитателю в глаза без оплаты смотреть не можете,а денег у Вас нет. Пусть займет у кого-нибудь на три недели. А он аванс на новой работе полутит отдаст.
Пожаловаться
Неподарок
нет, не от этого конечно. подталкивать к поиску работы. мне вообще кажется что в браке счастливы женщины которые получают удовольствие от того что заставляют мужа что то делать. сейчас вам нужно любым способом отправить его работать.
Пожаловаться
хока, 1 ребенок
и чего ему то пофиг. привык что я как танк.
Пожаловаться
Леночка
Вот вечно так. Нельзя мужчине показывать что мы сильные. Они тогда становятся "тряпками". Вы сами его расповадили. Срочно превращайтесь в слабую и беззащитную для него.
Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
++++++1000раз+
Пожаловаться
хока, 1 ребенок
все ложусь и буду изображать нимфу.и пусть не мытый пол подождет.
Пожаловаться
Леночка
Давайте я вам книгу хорошую на почту отправлю?
Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
У нас был период в течение 4 лет, когда муж каждые полгода работу терял. И каждый раз - финансовая яма, долги. Не все ещё выплатили. Главное, действительно, не гнобить, а поддержать. Мужу было тяжелее во много раз, чем мне. Если люди любят друг друга, то это не разрушит их семью.
Пожаловаться
Лариса Фомина, 3 ребенка
Мне Ваша ситуация точь в точь мою напоминает. Только муж устроится на работу - то фирму расформируют, то начальник со всей зарплатой на бригаду сбежит. Очень тяжело жили. С долгами тоже до сих пор рассчитываемся. Терпела, но его не упрекала. Мне кажется, что эта ситуация нас даже ещё ближе сделала.
Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Вот это и называется словом "Семья". Настоящая.
А мой ещё и в универ поступает. Ну надо же! Сегодня диктант писал. Чувствую, будем учиться вместе.
Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Это ,когда у человека есть желание и стремление. Можно и нужно поддерживать.А когда он сел на шею и плюет сверху.
Пожаловаться
хока, 1 ребенок
так блин и у нас так было за год правления Януковича то одни бандюки приедут то другие. а когда уже и зарплаты урезать стали он ушел.разве можно прожить на1000 гривен.
Пожаловаться
Лариса Фомина, 3 ребенка
А 1000 гривен это сколько долларов или рублей? Просто я живу в Казахстане, у нас другие деньги, и мне легче будет так понять много это или мало.
Пожаловаться
хока, 1 ребенок
это 150 доларов
Пожаловаться
Маssандра, 2 ребенка
это около 120 долл., что само по себе еще хуже...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас