Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
18 декабря 2013, 11:45, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

ПАПА может?

Добрый день, форум!
У меня не самый стандартный вопрос.Сразу прошу извинить за возможные ошибки или сбивчивость текста.
Дело в том, что я работаю музыкантом. Участвую в банде, солирую, играю на гитаре. Иногда пишу музыку:).
С моей девушкой мы вместе уже полгода, она всегда была не против моего занятия, и я ее очень люблю.Думаю мы идеально подходим друг другу,вернее так думал.
Не давно обсуждали вопрос свадьбы, завести детей, но девушка заявила, что мне в таком случае необходимо зарабатывать больше.
Я по основной профессии экономист, но не хочу бросать музыку. А тут мы просто поссорились: она сказала, что ПАПА не может работать артистом!!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Шизгара
а совмещать?
Пожаловаться
МарусЯ
Папа ДОЛЖЕН содержать семью, а каким это будет сделано способом не важно. Главное чтобы в рамках закона.

Пожаловаться
ЛЕЛЯ, 2 ребенка
Сообщение от МарусЯ, 18 декабря 2013 года в 11:47
Папа ДОЛЖЕН содержать семью, а каким это будет сделано способом не важно. Главное чтобы в рамках закона.
:up::up::up: а не сидеть на шее у жены которая крутится на 3-х работать и говорить я творческая личность 
Пожаловаться
МарусЯ
Ща нас заклюют. Скажут что и мама обязана поднапрячся. Но я считаю пока она будет сидеть с ребенком папа обязан содержать. 
Пожаловаться
ЛЕЛЯ, 2 ребенка
Сообщение от МарусЯ, 18 декабря 2013 года в 11:53
Ща нас заклюют. Скажут что и мама обязана поднапрячся. Но я считаю пока она будет сидеть с ребенком папа обязан содержать.