Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
28 ноября 2013, 16:46, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

О нас, женщинах...

Вчера прочитала фразу: "Глупая женщина будет пытаться мужчину переделать, умная женщина будет аккуратно учить мужчину, и только мудрая женщина примет мужчину таким, каким он является!"  А Вы к какой категории женщин себя относите? Поболтаем?;)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Добрая вРедьмочка, 1 ребенок
:D
Пожаловаться
Злая Тётка, 3 ребенка
Я нашла мужчину, которого не надо менять :)
Пожаловаться
Только я
:up:

Я бы так и написала - мудрая выберет того мужчину, которого не надо менять
Пожаловаться
Сообщение от Только я, 28 ноября 2013 года в 16:52
:up:

Я бы так и написала - мудрая выберет того мужчину, которого не надо менять
Это, конечно, хорошо, но многие выходят замуж совсем молоденькими, опыта ещё мало, розовые очки, и т.д...
Пожаловаться
Только я
а вот поэтому и не надо выходить замуж совсем молоденьким :D:D:D
Пожаловаться
У всех по-разному получается...
Пожаловаться
The tender BABE, 1 ребенок
а говорят, что молодые в браке более гибкие, чем после 30 лет..т.к в 30 - уже характер сформировавшийся....и типа я есть кто есть, хочешь принимай меня, хочешь я пойду - меня не изменить....
Пожаловаться
Только я
а мне кажется, наоборот. По молодости мы ведем себя под влиянием юношеского максимализма, а с возрастом становимся более гибкими, разумными.
Да и не зря все-таки большой процент разводов именно у ранних браков
Пожаловаться
The tender BABE, 1 ребенок
там амбиций большее "да нафиг ты мне сдался....ща папу нового найдем и т.д" ты мне не нужен...а живем потом лишь бы кто нибудь взял....:D
Пожаловаться
Только я
и это тоже....
Пожаловаться
Соглашусь.
Пожаловаться
Одри ***, 1 ребенок
я наоборот с возрастом стала гибче, "мудрее" я бы сказала)))
Пожаловаться