Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
18 июля 2012, 17:20, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Неприятная встреча(

Вкратце. Повезла подружку в частный мед. центр на обследование(восполение придатков), на ресепшене вот такая была встреча. ЕЕ бывший парень, с которым она прожила 4 года, ушла от него, потому -что он не планировал жениться,говорил мне 30, я только деньги зарабатывать хочу, но любил сильно ее. Так вот он был со своей супругой наверное на 6 месяце беременности. на 3д приехали они. Алена(подруга моя села и в шоке встать не могла) увидев его с беременной женой. До боли гом был в горле и слезы от обиды. Назад она всю дорогу молчала. только под конец сказала. :За, что? я с ним 4 года была, терпела все, отпустила любя, а он сделал, то, чего я добивалась от него 4 года????Вопрос наверное такой,были ли у вас в жизни шоковые ситуации, как выходить из них?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Skoda superB
были....переступила, глотнула ком и пошла дальше....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
я тоже так ей говорю,живи дальше- не твое и ушло, так винит, что сама ушла, а он за это время (и есть пол года) сразу женился
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ИРИШКА
блин, у меня прям слезы... может действительно надо рожать от мужика для себя ребенка!!! и не отпускать любя...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
Ириш, тут не угадаешь(((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lady Luck, 2 ребенка
Ну значит не любил ее,раз с ней не хотел,а с другой сразу.Хотя может его супруга забеременнела без его воли,а он и рад теперь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок
Ага, для себя. А потом сопли и слезы- он мне не помогает с ребенком.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Skoda superB
то, что вы сейчас ей говорите - это пустой звук....
она сама прийдет к этим выводам, но позже...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
жаль времени,девочка то умница и красивая, комплекс говорит у меня будет, жена то его силиконовая, надутая, вся как шарик, а Алена тростиночка
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Skoda superB
ну значит не любит он тростиночек!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЮЛ-ЛА, 2 ребенка
так она же беременная жена его, как она увидела что она силиконом надута
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
губы,грудь виндно. она в майке была
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бабочки в животе
во время беременности я тоже была силиконовой, надутой, а родила, опять тростиночкой стала спустя год
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЮЛ-ЛА, 2 ребенка
вот и я так же и грудь была бооольшой и губы раздулись, правда нос тоже((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бабочки в животе
да-да у меня тоже и губы и нос)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Бухарина, 2 ребенка
И я тоже))).Вообще не узнать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
а нос , то чего опух?)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Неизвестно
у меня к примеру нос реально был в 2 раза больше чем обычно во время беременности, это все отеки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валентина, 1 ребенок
Ооо! Да! Я ща такая "красавица"! Нос огромный, глаз утром ваще не видно, руки в 2 раза больше, не ноги а ласты! Охохох, и губы селиконовые типа!!! Жара 35!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
+++++зато пузик))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валентина, 1 ребенок
Ага, ещё и пузик! Муж бегемотиком зовет уже, хотя вес еще до беременный не набрала даже. Вот только стал изза отеков приближаться...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алмазная донна, 3 ребенка
Я тоже раскрасавица! Может, конкурс красоты устроим?))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валентина, 1 ребенок
Ооо!!! Точно! Как это я не догадалась!? Наверно от жары и отеков и мозг тоже немного пострадал :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бабочки в животе
ну вот если когда нибудь будете беременной, тогда узнаете))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamka jaguar
если вы мне про беременность, то у меня есть дети
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
а у вас мальчики или девочки,обычно нос и губы раздувает от девочек)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас