Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 2015, 19:21, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

немного не по теме

вот мужики часто осуждают женщин ,что мол нам деньги только нужны ,что мы тратим деньги на всякую ненужную хрень:очередное платье ,очередной ненужный крем ,туфельки и так далее ...а будет ли мужчина обращать внимание на девушку если она не будет вкладываться в свою внешность хотя чуть чуть?кого он заметит обычную или яркую ?сколько раз наблюдала реакцию мужчин какое у них лицо при виде красотки 
что скажите?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Хм, у меня тоже лицо при виде красотки)))


Пожаловаться
ЛЯгушка-похудалица, 1 ребенок
Я тоже обращаю внимание на красоток - надо же рассмотреть макияж, платье. Вдруг мне такое тоже надо
Пожаловаться
мардж симпсон
какие
!как красиво сидят!и мне тоже теперь надо)))
тоже так делаю,потом мучаюсь,что хочу например такое же платье )
Пожаловаться
ЛЯгушка-похудалица, 1 ребенок
Меня еще помады интересуют. Если вижу красотку с необычно яркой
, мысленно на себя прикидываю
подлецу все к лицу
Пожаловаться
мардж симпсон
вот вот)))
Пожаловаться
Charmer, 1 ребенок
В прошлом году я увидела на девушке в метро платье и сказала мужу "ХОЧУ!", но подойти спросить, где она покупала, постеснялась... Муж пошел спрашивать, сначала девчонка решила, что подкатил познакомиться - послала, а когда в вагоне увидела, что он ко мне пошел и руками разводит, то сама к нам подошла и ярлычок показала на горловине, что за платье и откуда :D Теперь у меня такое же платье:))))
Пожаловаться
karinakate
какой муж!!!
Пожаловаться
Charmer, 1 ребенок
Ага, он у меня молодец:)
Пожаловаться
мардж симпсон
прикольно)
Пожаловаться
Charmer, 1 ребенок
Вы мне вчера напомнили об этом платье, я как раз схуднула немного и оно хорошо прямо село:) можно носить:)
Пожаловаться
ancora vivo ...

я какая то неправильная...((( я не на туфли-макияж-платье смотрю. на попки! на красивые упругие попки!!! и красивые сиськи... руки чешутся потрогать
Пожаловаться
мардж симпсон
ничего себе))
Пожаловаться
ancora vivo ...
а чО? моя фигура далека от идеала, так хоть на чужие красоты поглазеть... ну, иииии пощупать не плохо бы
Пожаловаться
мардж симпсон
поглазеть я тоже люблю)мой говорит ты че лесбиянка что ли?а мне нравится любоваться красивыми телами)но щупать желания не возникало)
Пожаловаться
ancora vivo ...
у меня раньше тоже не возникало. но с возрастом я стала более раскрепощённой и бесстыжей
Пожаловаться
Земная девочка

Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
Сообщение от Luka, 30 июня 2015 года в 19:22
Хм, у меня тоже лицо при виде красотки)))
ты мужик?))
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Не. Люблю взор свой услаждать красотой, чо нет?)))
Пожаловаться
Хатуль Мадан, 3 ребенка
и то правда) по музейм ходить, на голых Афродит смотреть- прилично и приветствуется, а на живых на улице почему-то осуждается)
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Правильно!
От красивого никто не отворачивался!
Пожаловаться
Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©, 2 ребенка
Тебе фотку свою прислать?
Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
Я тоже люблю обращать внимание на ухоженных женщин. Правда таких, что действительно "вау" - единицы.
Пожаловаться
их много, просто они по улицам редко ходят и тем более в общественном транспорте не ездят
Пожаловаться
Lancome
Просто им нечего на улицах делать, пешком они не ходят, есть ряд мест их постоянной тусовки вот и все
Пожаловаться
Онаним
на ленинградке в москве
шучу
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас