Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 февраля 2010, 16:42, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

НЕ ХОЧУ БЫТЬ СТЕРВОЙ!!!

Ну почему чтобы тебя любили нужно быть стервой и сукой!? Господи, я не понимаю!!!  Что же им нужно - мужикам? Живём с мужем вместе год, в начале всё было отлично и цветы дарил и в ушко целовал, в кино-театр водил, на НГ2008 кольцо с брюликами подарил. Я вся такая белая и пушистая, податливая на крылышках летала, ругаться нам не и за чего, а если что всегда сглаживала острые моменты, но вот я забеременела....Господи 2009г в моей жизни будет самым тяжёлым, ему резко стало по фиг....ноль...пустота....у меня было много проблем и ни в одной из них он мне не помог, даже просто по человечески не посочувствовал, когда я на 39 неделе носилась на машине по прокуратурам и остальным органам, провожала на отдых старшую дочь с бабушкой и тащила огромный чемодан, а он в это время пьянствовал с друзьями на работе. Сейчас малышу 3 месяца, у меня такое впечатление что у него послеродовая депресия, Вы представляете не у меня а у него, он всё время хочет меня отправить к маме, говорит что устал....млин я ушла в декрет в сентябре и он вместе со мной на больничный сел....вышел на работу тока в конце января, всё это время мы жили на мои декретные и мелкому всё я покупала. Сейчас вообще хлеще....ушёл в другую комнату, там теперь спит ни чего мне не объясняет на разговор не идёт....я в шоке....живём как друзья...секса нет с рождения сына и походу не будет. Вчера где то загулял, я ему позвонила говорю у тебя семья есть иди домой, в ответ мне было предложено ехать к маме я психанула и сказала, что уйду навсегда....припёрся в 3 ночи пьяный в хлам и блевал в туалете (пить ему категорически нельзя сейчас он на таблетках - проблемы с сердцем). Сегодня снова пыталась спокойно поговорить, выяснить эту нездоровую ситуацию, оказывается у нас всё хорошо...вот тока я уже на стену лезу хочу мужика....который за ней спит....не могу....А ведь когда очухается поздно будет, я сейчас всё это переболею и буду над ним также издеваться....а так не хочется. Хочется жить по человечески, нормально....хотя бы одно ласковое слово да я горы сверну потом....сижу пишу и снвоа плакать хочется....ну не хочу я становиться как раньше СУКОЙ И СТЕРВОЙ....хочу быть для него белой и пушистой....ведь я очень, очень, очень сильно его люблю!
Вот высказалась вроде немного легче, кроме Вас девочки даже и сказать то не кому о таком....ведь не бывает этого. Хочется верить в лучшее, но происходит как всегда.

Девочки это КОНЕЦ. Вчера на 23 февраля, думаю ладно проглочу все обиды подарю человеку подарок, я ему купила офигенский свитер, купила открытку в ней написала что оченьего люблю. А он скупо поцеловал в щёчку сказал спасибо. Я говорю давай детей спать уложу посидим отметим, говорит не хочу....а потом собирается и уходит в Коломенское гулять прихватив 3 месячного ребёнка, я говорю а как же я, а ты типа дома сиди и убирайся. В 5 часов вечера вызвал меня туда типа ребёнка нужно покормить заодно и заберёшь его....я в полном ахуе была....Короче с дочерью домой вернулась, сил плакать больше нет...манатки в другую комнату перетащила в субботу вернусь к матери с поджавшим хвостом....и уже двумя детьми....Господи мне так в душу даже бывший не плевал, так противно, обидно. И что самое обидное уходила к нему бывший плакал просил остаться, но мля птица гордая....вот и получила что заслужила....Правильно говорят, что на чужой беде своё счастье не построишь. Девочки поддержите меня, нахожусь просто в анабиозе каком то....это сон...это не со мной всё происходит....ну вот опять истерика начинается ...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
EkaterinaTi
По-моему этот кризис у всех наступает в первые годы жизни. Я так думаю, вы с мужем совсем молодые и он просто психологически не готов к ответственности, которую ему нужно на себя брать за вас и вашего малыша. Судя по моим отношениям и семьям подруг, у мужиков это потом проходит, и все будет нормально. Главное, не нервничайте и не переживайте, все это отразится на малыше. Относитесь ко всему спокойно, скоро ваш муженек придет в себя, и все будет нормально.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
В том то и дело уже каждому из нас четвёртый десяток идёт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
EkaterinaTi
Какая в принципе разница какой возраст, я думаю, у него скоро все пройдет. Во всяком случае не переживайте, верьте только в лучшее. Время все расставит на свои места. Надеюсь, что все образуется!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда Фильчагина
Может плюнуть на него,и пусть катится к своим друзьям?Если от него ни помощи ни денег,какая разница,с ним жить или без него?!Без него ,наверное,было бы легче.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
В том то и дело уже каждому из нас четвёртый десяток идёт.

А Вашего муженька случайно не Сергеем зовут? Прочитала, прям как с моего четвёртого мужа списано)))) И смылся он кстати куда-то в район Москвы-Питера....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Апакова, 4 ребенка
Сочувствую, ситуация не простая, но, к сожалению, не редкая. Мужчина - охотник, интересна та дичь, которая еще не поймана. Вы забеременели, срабатывает принцип: "Все, куда она теперь денется". Мужик расслабился... Поведение, конечно, свинское, и это еще мягко сказано. Попробуйте абстрагироваться от этого, не нервничайте из-за него. Если он не идет на контакт, не хочет объяснить, что происходит, если у него "все нормально" - сделайте так, что бы у Вас тоже стало "все нормально". По поводу "хочу мужика", простите, но как можно хотеть такого чудака на букву "м"? Живите "как друзья", а если он в ближайшее время не одумается, то задумайтесь, а нужен ли Вам такой "друг". Я против разводов, но еще больше против такого поведения со стороны человека, который должен быть поддержкой и опорой. Терпения Вам и удачи.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
Спасибо, но именно этого чудака я очень люблю. Возможно у него проблемы в бизнесе, он очень замкнутый и не показывает свои эмоции.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Махаон
А он хотел этого ребенка? Почему началось все именно после того, как ты забеременела? Может он был не готов морально, и теперь старается убежать от всех проблем?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
Он очень хотел сына и всё было по обоюдному согласию....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталия Аристова
Вы планировали этого ребёнка или это произошло случайно?может,он и не хотел его..хотя,думаю,не в ребёнке дело..на кой нужен такой мужик,который не помогает,не хочет вас и вообще...гнать такого мужика надо!!!имейте чувство собственного достоинства!!!вместо того,что б радоваться малышу,вы паритесь о мужике!!!за чем вам от него слова ласковые-действия нужны..эх,девки,сами мы во многом виноваты...разбаловали мужика,а он на шею и садится!и не в стерве тут дело!попробуйте с ним поговорить о том,что беспокоит,о том ,что здесь обсуждаете...если не поймёт,явно гнать его...нормальные мужья и отцы так не поступают!...а как он к ребёнку относится?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
Ребёнка хотели оба, он очень его хотел, ничего не могу сказать - отец он прекрасный и покормит и переоденет, памперс поменяет если обкакался. Проблема во взаимотношениях мужчины и женщины, у него это первый ребёнок у меня от первого брака уже есть дочь, он с ней в прекрасных отношениях, 4 дня они жили в двоём пока я была в роддоме.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Laska, 3 ребенка
Но я так понимаю что у вас уже есть один ребёнок? В этом случае списать всё на то что он был психологически неготов сложно. Может вам действительно нужно отдохнуть друг от друга. Это может помочь спасти отношения в будущем.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лилу
У меня такая же ситуация!!!!Муж ведет себя, как свинья....Ребенку 4 месяца, а он постоянно сидит до поздна на работе, вечерами названивают пьяные бабы, а он ждет поскорее лета, чтобы сплавить меня с сыном куда-нибудь и отдохнуть от души. Недавно сказал мне, что работа для него все, а когда поругались, угрожал мне, что если буду его бесить, то получу тумаков. Вот она любовь, которая куда делась и остались только слезы, нервы и бесконечная депрессия. Искренне сочувствую, ведь все мужики СВО,,,,
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
Не соглашусь с Вами Лиса, они не СВО...а просто потерянные какие то...я не могу так своего назвать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
они инопланетяне..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЙА КАСМАНАФТКА
Лиса....давно я челюсть не ловила у себя на столе (отпала) от вашего комента.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Это другая лиса,она кстати жаловалась что кто то под таким же ником пишет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Alex,почти уверена .что ваш любимый гуляет от вас.От сюда и не желание секса и всё остальное.На ковёр и пусть колется.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
100% нет, он постоянно находится в окружении или брата или близкого друга - который такое трепло, что я знаю всё о чём они говорят даже по телефону. Если бы кто-то и был узнала бы самая первая.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Самый главный признак это когда мужчина начинает с сексом всякие отговорки придумывать.У них на большее мозгов не хватает,это как условный рефлекс,новая женщина ,значит со старой ни ни.Если вы знаете что друг трепло.значит и он тоже в курсе,так что уж друг точно не знает.Дай бог чтобы я ошибалась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Буся, 1 ребенок
Елена, а почему со старой ни-ни?
я к сожалению знаю много мужчин которые и новую и старую :(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Долорес Амбридж
Ну это уже просто бл....ство,обычно у них это как то устаканено.Но всякие же извращенцы к сожалению бывают.И это я сказала про самое первое время измены,а потом уже всё что хошь может быть.Но если какая ублюдина появилась,обычно первая табу с разными мотивациями вплоть до "отпадения члена случайно на работе"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Апакова, 4 ребенка
Но ведь об этом можно (и нужно) сказать. И Вы его спрашиваете, в чем дело. Очень мудро начать пить, от этого все проблемы, конечно же, сразу решаться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Апакова, 4 ребенка
Не там комментарий добавился
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна
увы,все тоже.трезвый-еще ничего.капля в рот-все полный п...ц.а словами какими бросается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас