Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2012, 07:23, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

"Настоящий мужик - должен пить пиво!!!"

Девочки надоело уже со своим бороться....после работы он приходит с пивом...нет не много...он не нажирается в зюзю, но по две баночки стабильно. Разговаривали с ним не чего не помогает, мне это не нравиться и я считаю что это не правильно и так не должно быть. На что я всегда почти получаю ответ : "Зай а что лучше после работы с мужиками бухать,я же домой иду и не где не шляюсь!!!" Не могу понять, что это за такая потребность пить пиво! Спрашивала у него нормально ли, если я буду приходить и пить это долбанное пиво, на что он сказал -пей. В итоге уже мы живем месяц без секса, т.к пояснила ему, что мне не приятно спать с подвыпившим мужчиной, что он меня не уважает. Девочки с работай у него все в порядке, ну то есть не в полном, но без изменений, что бы предположить что у него там какие то проблемы и так он заглушает. Расскажите можно ли с этим бороться, нужно ли, и как у вас обстоят дела?
Сегодня спала у сына в комнате, смысл было идти к себе, если он даже не замечает что я не рядом с ним спала. Так как после пиво, крепкий сон здорового мужика!!! Выговорилась, но легче не стало(((( Всем хорошего дня!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ната, 3 ребенка
Это не нормально. Мне было бы противно каждый день дышать его перегаром.


Пожаловаться
Gulmira, 2 ребенка
+++++
Пожаловаться
МЫША, 2 ребенка
Это не нормально. Мне было бы противно каждый день дышать его перегаром.

Плюсуюсь!!! Каждый раз радуюсь, что у моего супруга нету дурацкой привычки, приходя с работы, выпить что нибудь для расслабления!
Пожаловаться
Ksю
Бесполезно. Он вас не уважает и не ценит. Надо создать такую ситуацию, чтобы понял, что и кого он теряет или ему вообще по барабану?
Муж не пьёт пиво, не любит. Я тоже. Иногда можем выпить вина или чего покрепче.
Пожаловаться
Ozzy Osbourne
бред полный. кто это сказал что мужик без пива не мужик. вот я мужик, но пиво каждый день "для отдыха не пью". значит я ненастоящий, по этой логике, да?
по мне, так ненастоящие мужики те, у которых от пива сисьге лучше чем у иной справной бабы, пузо как на 9-м месяце и в койке нелады.
вот вам пиво.
Пожаловаться
Anik, 2 ребенка
Абсолютно с вами согласна.
Пожаловаться
Луна, 1 ребенок
Конечно, вы не настоящий! Вот он, тот самый настоящий красивый мужчинка! Неужели не нравится???

Пожаловаться
Кошка, 1 ребенок
жесть!!!!
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Всё, что у мужчины выше ремня - это ГРУДЬ!
Пожаловаться
Freken Bok, 1 ребенок
бред полный. кто это сказал что мужик без пива не мужик. вот я мужик, но пиво каждый день "для отдыха не пью". значит я ненастоящий, по этой логике, да?
по мне, так ненастоящие мужики те, у которых от пива сисьге лучше чем у иной справной бабы, пузо как на 9-м месяце и в койке нелады.
вот вам пиво.


Слава Богу,что мой муж считает также.
По этой пивной причине у него почти не осталось друзей.
Мношие конкретно съехали на пиве (((
Пожаловаться
и у моего ...совсем нет друзей...Но я тихонько радуюсь ) этому
Пожаловаться
Freken Bok, 1 ребенок
и я )))
лучше никаких,чем такие,которых кроме пива ничего не интересует
Пожаловаться
Ольга Имайкина, 1 ребенок
и я к вам)
Пожаловаться
Lanaxen
молодец! мой муж так же рассуждает.
Пожаловаться
Кошка Матраскина
у моего был такой период, как вечер- так он с работы с полторашкой разливного приходит, и за вечер эту бутылку приговорит. И однажды у нас состоялся долгий разговор, аж до 4 утра, в результате которого пива я не вижу с июля.Нет, я не ругалась, просто говорила, объясняла, ну тут еще надо знать моего мужа и его заморочки и предубеждения, короче я всю ситуацию здесь описать не смогу, но все его аргументы я разбила в пух и прах. Пива в доме больше нет.
Пожаловаться
Люлька, 1 ребенок
Научите, пожалуйста. У меня семья с этим пивом разваливается... Во всем остальном - золото...
Пожаловаться
Кошка Матраскина
несколько раз печатала вам ответ и стирала, не знаю как объяснить, так чтобы это было понятно)))
Все дело в интересах и предубеждениях моего мужа, т.е он думал одно,и был очень увлечен этой идеей, а на деле с этим пивом выходило другое, и я доказала ему что он идет вразрез со своими убеждениями.На него это произвело впечатление, и вот уже с июля он совсем не пьет пиво, и даже на свадьбах( с тех уже на двух побывал) не пил.
Пожаловаться
Люлька, 1 ребенок
Спасибо. Смысл я поняла. Моему тоже пиво часто мешает реализовывать задуманное. Я попробую.
Пожаловаться
Луна, 1 ребенок
К пиву привыкают сильно-видимо ваш уже привык. Бороться, наверно, бесполезно, пока сам не поймет, что это вредная привычка и от нее лучше избавится
Сами любим пиво попить, но обычно бывает где-то раз в неделю или реже, и немного
Пожаловаться
Екатерина
Для меня каждый, кто не может и одного дня обойтись без пива - алкоголик. Да, в луже не валяется, но пить каждый день - не нормально.
Пожаловаться
Freken Bok, 1 ребенок
Для меня каждый, кто не может и одного дня обойтись без пива - алкоголик. Да, в луже не валяется, но пить каждый день - не нормально.

Полностью согласна.
Есть понятие пивной алкоголизм,хотя эти люди себя не считают алкоголиками.Типа не водку же пьют!
Пожаловаться
Натуся
Для меня каждый, кто не может и одного дня обойтись без пива - алкоголик. Да, в луже не валяется, но пить каждый день - не нормально.

Полностью согласна.
Есть понятие пивной алкоголизм,хотя эти люди себя не считают алкоголиками.Типа не водку же пьют!
стопудово)
Пожаловаться
Екатерина
Был у меня знакомый, выпивал каждый день четыре бутылки пива и гордился тем, что водку не пьёт. А пересчитать сколько в этих бутылках алкоголя, так выйдет полбутылки водки :))
Пожаловаться
Оливка
Для меня даже каждый, кто не может и одной недели обойтись без пива - алкоголик.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас