Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября 2011, 05:31, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Наши любимые мужчины. Кто они?

Девочки здравствуйте! Давно не заходила к Вам на огонек. А сегодня
прочитала интересную информацию и решила поделиться. Завтра день
мужественности и мужчин, таких разных и таких одинаковых, таких любимых и
таких ненавистных. В одной статье ИХ классифицировали:

Наверное, все мы замечали, что почти каждый
человек похож на какое-то животное или птицу. А для того, чтобы
животные чувствовали себя комфортно, они должны соблюдать каждое свой рацион питания,
сна, совокупления… Если, например, волка кормить только морковкой, то
он вскоре убежит от вас в лес. И будет прав! Присмотритесь к своему
любимому мужчине. На кого из представителей фауны он больше всего похож?
Вот некоторые типичные характеристики.

Мужчина-медведь. Обладает
округлыми формами, с выдающимся животиком. Обычно, высокого роста, хотя
встречаются и низкие «животистые» экземпляры. Всеядный. Любит
сладенькое, но в отличие от своего лесного собрата, меду предпочитает
пиво. Любимое место обитания – диван напротив телевизора, с которого его
трудно стащить, особенно зимой. Неагрессивный, с ленцой. Склонить к
занятиям любовью этот тип сложно. Но если вы внимательно изучите
программу телепередач, то шансы увеличатся в разы. «Медведь» сильно
возбужден во время футбольного или хоккейного матча. Берите его
«тепленьким» сразу по окончании трансляции чемпионата или в перерывах
между хоккейными периодами.

Мужчина-хищник. Это
добытчик с качествами лидера. Серьезный и положительный. С таким вы
будете, как за каменной стеной. Предпочитает мясо и много. Может
огрызаться, не терпит возражений. Но его легко приручить, если кормить
регулярно отбивными. Тогда вам удастся навязать ему свое мнение. Ведь
кормящую руку и змея не кусает. В постели он – настоящий зверь. И вы с
ним почувствуете себя тигрицей. Это ночной хищник, поэтому брачный
период лучше планировать на темное время суток.

Мужчина-кролик. Вовсе не
означает, что он вегетарианец и предпочитает морковку. Он ест все и
всегда. Рот у него практически не закрывается. Немного трусоват. От
житейских проблем предпочитает скрываться в кустах. Поэтому вам самой
придется вести переговоры с сантехником, кредиторами или судебным
исполнителем. Зато вы почувствуете себя главой семьи. Любовью такой
«кролик» может заниматься сутками напролет в любом месте. Вот только в
отличие от настоящего кролика, у этого типа часто бывает длинный хвост, в
виде бывших жен, детей и финансовых проблем.

Мужчина-лис. Элегантен.
Предпочитает одеваться с иголочки, знает себе цену, обладает чувством
юмора и тонким в кусом. Но хитер – зараза. Он большой фантазер и
выдумщик. В еде предпочитает экзотические блюда, изысканные закуски,
французские вина и редкие сорта сыра. Хороший любовник, способный внести
в это дело максимум разнообразия. С ним легко и просто, особенно если и
вы чуточку «лисичка». Правда, его хитрые глаза могут заглядываться на
других лисичек. Но для этого у вас наготове должен быть короткий
поводок, который необходимо вовремя надеть, а заодно и придавить
распушенный хвост. Пусть глядит по сторонам, облизывается и нагуливает
любовный аппетит – никуда он от вас уже не денется.

Мужчина-павлин. Этот тип
предпочитает все свободное время проводить у зеркала, демонстрируя
иллюзорные бицепсы. Очень любит лесть и похвалу. В еде неприхотлив, ест
быстро, в основном в перерывах между сеансами самолюбования. Он может
считать себя художником, поэтом, музыкантом. Короче, не признанным
гением. С сексом дела обстоят сложнее. Так как больше всего он любит
самого себя. Но если уж вам приглянулся этот тип мужчины, то брать его
надо хитростью. Во время зеркальных ритуалов следует подойти к нему и
начинать говорить комплименты непрерывно нахваливая его внешность и
талан. При этом делать плавные шаги в сторону спальни. «Павлин» начнет
движение туда, откуда доносятся хвалебные оды. Ну а дальше – дело
техники, птичка в клетке.

Мужчина-филин. Ведет
ночной образ жизни. Обычно носит большие очки. Любимое место обитания – у
компьютера. Питается всем, что хрустит: чипсы, орешки, сухарики,
семечки. Правда, в отличие от настоящих птиц, крошки не склевывает и за
собой не подбирает. На все ваши вопросы отвечает: «Угу». Оторвать от
компьютера практически невозможно, склонить к сексу – тем более. Но есть
стопроцентный вариант, как привлечь его внимание. Подойдите сзади к
своему благоверному, сидящему в сиянии монитора, сзади и произнесите
предложение, состоящее из одних компьютерных терминов. «Филин» тут же
повернет голову на 180 градусов. Не мешкайте, хватайте его голыми руками
и делайте с ним все, что захотите, пока он не опомнился.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Солнышко, 3 ребенка
Да, забыла своего обозвать. Мой кролик с мордочкой обезьянки.))))
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
Мой получился хищный медведь с элементами лисы. )))
Пожаловаться
Солнышко, 3 ребенка
Да, Вам наверно повезло.)))
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
Так ить....С третьей попытки только и нашелся. ))) Кто ищет - тот найдет.
Пожаловаться
Ангерка, 1 ребенок
мой тож медведь с эелементами лисы и совиным "угу"-каньем)))))))))
Пожаловаться
Мамма, 2 ребенка
Филин,но не махровый.
Пожаловаться
Солнышко, 3 ребенка
Ну и как Вам с ним живется? У меня сын под название филин подходит. Мне уже жалко его жену и детей, будущих.
Пожаловаться
Мамма, 2 ребенка
Не знаю,сосуществуем как-то.Характер у меня хороший,повезло ему,а не мне.Страшно не хватает совместного времяпровождения и выходов в свет. Вытащить его из дома не возможно-только без сознания.Перед гостями стыдно-приветствие буркнет-и дальше в комп.
Пожаловаться
Солнышко, 3 ребенка
Дай Бог Вам терпения!!!)))
Пожаловаться
Мамма, 2 ребенка
спасибо) оно мне точно пригодиться!
Пожаловаться
Ани Лондон, 5 детей
Даже не знаю,все понемногу ))))))))


Пожаловаться
ЛёЛёНкА, 1 ребенок
Мой скорее под "хищника" подходит) но с элементами "медведя";)))


Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
"Наши любимые мужчины. Кто они?"

Наши любимые мужчины, где они?
Пожаловаться
Блондинка в шоколаде, 1 ребенок, беременна 17 недель
вот если медведю поменять-таки пиво на мед и лень в плане секса на любовные свойства лиса - это мой))


Пожаловаться
Марина, 4 ребенка

-----А у меня любимый мужчина- котик любит вкусно поесть и сладко поспать.
Пожаловаться
Наталья В.
красивейшая пара!
Пожаловаться
Angel, 1 ребенок
Мой больше всего на Лиса похож и на Филина.
Пожаловаться
Вера Цветкова
Мужчины бывают трёх типов... 1. обнять и плакать 2. обнять и переспать 3. отойти и поржать.
Пожаловаться
Солнышко, 3 ребенка
Классно. ))))
Пожаловаться
Вера Цветкова
это не в обиду мужчинам, я своего люблю, просто шутка)))))))
Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Как-то очень узко.
Пожаловаться
Вера Цветкова
как есть
Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Ну как это как есть. Ещё есть обнять и самоутвердиться.
Пожаловаться
Вера Цветкова
д а шучу, я, мужчины у нас всех самые лучшие!
Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Я вообще свободна)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас