Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июля 2013, 22:13, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

муж-тиран

Здравствуйте форумчанки! Была замужем, отношений особо не было. Нашла любовника, он на мне женился. Сначала всё было прекрасно, но потихоньку романтика прошла и наступила бытовуха. Мой новый муж любит быть главным, не любит, когда ему перечат.  Со мной не советуется, никуда не пускает, говорит, раз я нашла любовника один раз, смогу изменить опять. Работать не дает, говорит, что сам может обеспечить семью.  И обеспечивает он вроде неплохо, но мне денег особо не даёт, распоряжается ими по своему усмотрению. Сам ездит по друзьям, баням, на рыбалку. Меня никогда с собой не берёт, хотя в начале отношений мы были везде вместе. У меня не осталось ни одной подруги, не говоря уже о друзьях мужского пола. Идти мне некуда, дети на руках от бывшего брака, беременна от нового мужа, своей жилплощади нет, работы нет, опыта работы нет, а мне уже под сорок, кому я такая буду нужна? Жизнь превратилась в какой-то ад, просвета нет. Что делать? Найти нового любовника или свыкнуться с тиранией мужа?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Поди Знай
ээээээээээээх...
Пожаловаться
Anqely, 2 ребенка
терпения вам!

Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Я бы мозгов пожелала, но поздновато:(.
Пожаловаться
Ирина Великопольская, 2 ребенка
Солидарна.
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Вообще девчонки во второй брак всегда продумано идут. Следы от грабель в наличии есть:D, усугублять ситуацию не хотят. Жизнь прожита зря:down:
Пожаловаться
Невеста Ангела, 1 ребенок
Сообщение от Сонечка, 18 июля 2013 года в 23:15
Вообще девчонки во второй брак всегда продумано идут. Следы от грабель в наличии есть:D, усугублять ситуацию не хотят. Жизнь прожита зря:down:
Ну зачем так жестоко. Автору итак плохо. Поддержать надо. А вам, автор, все-таки лучше работу найти, надо свое мнение иметь. Ставьте ультиматум мужу.
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка