Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Муж предложил разъехаться

Аноним
Ссорились часто, но в последнее время всё тихо спокойно было. И вот сегодня утром он предложил пожить отдельно.
Вчера вечером ребенок шумел, не хотел спать идти, муж простимулировал его угрозами, что придет за ним разбойник. Ребенок пулей переоделся и улегся, был очень напуган. Я попросила мужа разъяснить, что никто его не отдаст чужому. Вроде разобрались.
Сегодня с утра ребенок проказничал, муж схватился за ремень и начал угрожать (раньше такого никогда не было). Ребенок в агрессию, в ответ стал нападать и пытаться укусить. Вмешалась. И вдруг получила, что "раз я такой плохой, во всем виноват вечно и неправильно воспитываю, давай разъедемся".
С его стороны, я виновата, что при ребенке папу плохим выставила. Я же терпела, т.к. мы договаривались не при ребенке обсуждать вопросы воспитания, но в этой ситуации если бы я не вмешалась, было бы хуже.
Я против агрессии и запугивания, у нас очень впечатлительный ребенок. И говорила уже на эту тему с мужем, но всё одно...
Через пару часов переспросила на холодную голову. Он говорит, что всегда виноват и мне без него спокойнее будет. Что он просто предложил, а я пусть решаю (короче переложил ответственность). 
По факту, я не работаю сейчас (и его это бесит). Но больше меня беспокоит реакция ребенка при таком раскладе, он и так психолога посещает. Это просто преступление против его психики сейчас будет, если мы станем жить отдельно. С мужем разногласий много, хотя было все прекрасно последнее время. До этого дня.
Как поступить?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
413
без ника
Нет, мой ребенок слова понимает. Если не понимал бы, то ремешком погрозить!!!! не чурались бы. Я за кнут и пряник, знаете ли, чтобы не было потом мучительно больно и стыдно за невоспитанного ребенка.
История переписки5
Ну ремень за что ребенок бесится и не сразу успокаивается это сильно. Простоаатор не написала за что ремень, но многие прям за, даже не зная за что
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на без ника
без ника
Угрожать ремнем это не "собирался бить". Есть дети, которые реально берегов не видят. Вот именно в таких темах я понимаю, откуда берутся невоспитанные дети. Слова на таких не действуют, а ремнем погрозить - боже упаси.
История переписки3
А дальше? Если он не послушается? Прям такой положит этот добрый папашка ремень и скажет: эх, да это я только грозил тебе, на самом деле то бить не буду, раз не помогло, то я умываю руки и ухожу в закат. Не, есть две категории людей. Кто-то за ремень чуть что хватается, а кто-то просто другие методы воспитания применяет.
Инесса Федоровна
А дальше? Если он не послушается? Прям такой положит этот добрый папашка ремень и скажет: эх, да это я только грозил тебе, на самом деле то бить не буду, раз не помогло, то я умываю руки и ухожу в закат. Не, есть две категории людей. Кто-то за ремень чуть что хватается, а кто-то просто другие методы воспитания применяет.
История переписки4
Вот именно. Если ребёнок не впадает в робость, страх и моментальную покладистость, то метод не работает.
А если работает, то какими средствами это достигается? Будущей закомплексованностью и заиканием?
без ника, 1 ребенокВ ответ на Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
А дальше? Если он не послушается? Прям такой положит этот добрый папашка ремень и скажет: эх, да это я только грозил тебе, на самом деле то бить не буду, раз не помогло, то я умываю руки и ухожу в закат. Не, есть две категории людей. Кто-то за ремень чуть что хватается, а кто-то просто другие методы воспитания применяет.
История переписки4
Да, тут видно мамины методы воспитания))). Мужику (мужу автора) прям очень желаю сил и терпения.
без ника, 1 ребенокВ ответ на Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
А дальше? Если он не послушается? Прям такой положит этот добрый папашка ремень и скажет: эх, да это я только грозил тебе, на самом деле то бить не буду, раз не помогло, то я умываю руки и ухожу в закат. Не, есть две категории людей. Кто-то за ремень чуть что хватается, а кто-то просто другие методы воспитания применяет.
История переписки4
Если ребенку не помогают угрозы ремня от отца, значит авторитет отца окончательно подорван в этой семье. Ребенок его просто не принимает как вожака, как главу семьи. Я даже знаю, кто приложил к этому свою руку. Ну или с психикой ребенка действительно настолько все плохо. Не корректно спрашивать у автора причину занятий с психологом. Думается мне, многое стало бы ясно.
без ника
Если ребенку не помогают угрозы ремня от отца, значит авторитет отца окончательно подорван в этой семье. Ребенок его просто не принимает как вожака, как главу семьи. Я даже знаю, кто приложил к этому свою руку. Ну или с психикой ребенка действительно настолько все плохо. Не корректно спрашивать у автора причину занятий с психологом. Думается мне, многое стало бы ясно.
История переписки5
Так тут и мать не авторитет.
без ника
Если ребенку не помогают угрозы ремня от отца, значит авторитет отца окончательно подорван в этой семье. Ребенок его просто не принимает как вожака, как главу семьи. Я даже знаю, кто приложил к этому свою руку. Ну или с психикой ребенка действительно настолько все плохо. Не корректно спрашивать у автора причину занятий с психологом. Думается мне, многое стало бы ясно.
История переписки5
А без угроз никак? У меня ещё маленький ребёнок, но лично мне никто никогда не угрожал и не бил.
Алексссс, 1 ребенокВ ответ на Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
А дальше? Если он не послушается? Прям такой положит этот добрый папашка ремень и скажет: эх, да это я только грозил тебе, на самом деле то бить не буду, раз не помогло, то я умываю руки и ухожу в закат. Не, есть две категории людей. Кто-то за ремень чуть что хватается, а кто-то просто другие методы воспитания применяет.
История переписки4
Ой блин это какие же? поделитесь? а то ребенок вот на меня кинулся и укусил за то что я ему мультики смотреть не даю в 11 вечера, и что мне с ним делать?
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на Алексссс
Алексссс
Ой блин это какие же? поделитесь? а то ребенок вот на меня кинулся и укусил за то что я ему мультики смотреть не даю в 11 вечера, и что мне с ним делать?
История переписки5
Ну я б наорала знатно и лишила мультиков на нный период времени. Но если честно мои дети ни разу так не делали. Может потому что я их не бью? Обычно дети зеркалят взрослых. Если на них руку поднимают, соответственно они думают, что это нормально и в конфликтной ситуации поступают также.
Алексссс, 1 ребенокВ ответ на Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
Ну я б наорала знатно и лишила мультиков на нный период времени. Но если честно мои дети ни разу так не делали. Может потому что я их не бью? Обычно дети зеркалят взрослых. Если на них руку поднимают, соответственно они думают, что это нормально и в конфликтной ситуации поступают также.
История переписки6
Ну моя вот тоже. Но когда деть подругин сделал так при мне, я несколько приохренела. И еще не раз видела агрессию с его стороны к маме, другим детям, их несчастному коту. Хз что я бы делала в таком случае сама, но думаю что ввалила бы знатно. И нет, ни я, ни она детей не бьем. Хотя нет, не правда - по рукам и по губам шлепнуть могу
Алексссс
Ну моя вот тоже. Но когда деть подругин сделал так при мне, я несколько приохренела. И еще не раз видела агрессию с его стороны к маме, другим детям, их несчастному коту. Хз что я бы делала в таком случае сама, но думаю что ввалила бы знатно. И нет, ни я, ни она детей не бьем. Хотя нет, не правда - по рукам и по губам шлепнуть могу
История переписки7
Вы дома тоже говорите на языке подворотни или позволяете себе так выражаться только на форуме?
Алексссс, 1 ребенокВ ответ на Олеся
Олеся
Вы дома тоже говорите на языке подворотни или позволяете себе так выражаться только на форуме?
История переписки8
ну я либо в подворотне не была, либо там живу, ибо не знаю данного языка
без ника
Угрожать ремнем это не "собирался бить". Есть дети, которые реально берегов не видят. Вот именно в таких темах я понимаю, откуда берутся невоспитанные дети. Слова на таких не действуют, а ремнем погрозить - боже упаси.
История переписки3
Что значит в вашем понимании пригрозить ремнём? А если вам начальник ножом в горло потыкает - чисто попугать (читай-простимулировать), чтоб эффективнее работалось? Нет-нет не резал, только предложил.
Что значит в вашем понимании пригрозить ремнём? А если вам начальник ножом в горло потыкает - чисто попугать (читай-простимулировать), чтоб эффективнее работалось? Нет-нет не резал, только предложил.
История переписки4
Нуу, это же другое дело, а дети все стерпят
Что значит в вашем понимании пригрозить ремнём? А если вам начальник ножом в горло потыкает - чисто попугать (читай-простимулировать), чтоб эффективнее работалось? Нет-нет не резал, только предложил.
История переписки4
Да, да, да. Я забыла же, что в нашем мире нельзя и в угол ставить и ремнем пригрозить ребенку, который слов не понимает. Они же бедные, беспомощные и ранимы существа(((( Впечатлительные же...
без ника
Да, да, да. Я забыла же, что в нашем мире нельзя и в угол ставить и ремнем пригрозить ребенку, который слов не понимает. Они же бедные, беспомощные и ранимы существа(((( Впечатлительные же...
История переписки5
Да, нельзя. Да, беспомощные и беззащитные, полностью зависимые от родителей. И некоторым очень нравится такая безграничная власть над маленькой жизнью…
Да, нельзя. Да, беспомощные и беззащитные, полностью зависимые от родителей. И некоторым очень нравится такая безграничная власть над маленькой жизнью…
История переписки6
Ребёнок, внук соседки. Крепкий здоровяк 7 лет.
А доме разгром. Люстра разбита. Ребёнок в футбол играл. Стекла в книжном шкафу разбиты. Ребёнок просто л книжек хотел азять.
Бабушка уснула, ребёночек взял сковородку и долбанул бабушку по
Голове. Сковородка,кстати, чугунная.
Бабушка заболела, попросила внука принести стакан воды, таблетку запить. Внук принёс и, глядя на бабушку, вылил эту воду на пол.
Ну это же впечатлительный ребёнок. Его наказывать нельзя.
Ludmila Stepanova
Ребёнок, внук соседки. Крепкий здоровяк 7 лет.
А доме разгром. Люстра разбита. Ребёнок в футбол играл. Стекла в книжном шкафу разбиты. Ребёнок просто л книжек хотел азять.
Бабушка уснула, ребёночек взял сковородку и долбанул бабушку по
Голове. Сковородка,кстати, чугунная.
Бабушка заболела, попросила внука принести стакан воды, таблетку запить. Внук принёс и, глядя на бабушку, вылил эту воду на пол.
Ну это же впечатлительный ребёнок. Его наказывать нельзя.
История переписки7
почему-то люди забывают, что дети это не ангелочки с нимбами, а вполне себе люди, которые могут причинить ощутимый ущерб и не только материальный. И воспитание это не только сюси-пуси, давай коленочку найдем, но и твердость, жесткость и ограничения
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Ребёнок, внук соседки. Крепкий здоровяк 7 лет.
А доме разгром. Люстра разбита. Ребёнок в футбол играл. Стекла в книжном шкафу разбиты. Ребёнок просто л книжек хотел азять.
Бабушка уснула, ребёночек взял сковородку и долбанул бабушку по
Голове. Сковородка,кстати, чугунная.
Бабушка заболела, попросила внука принести стакан воды, таблетку запить. Внук принёс и, глядя на бабушку, вылил эту воду на пол.
Ну это же впечатлительный ребёнок. Его наказывать нельзя.
История переписки7
То, что описываете вы, это ненормально. Либо изначально неправильное воспитание, либо проблемы с психикой. Но в любом случае битье никак не поможет.
Инесса Федоровна
То, что описываете вы, это ненормально. Либо изначально неправильное воспитание, либо проблемы с психикой. Но в любом случае битье никак не поможет.
История переписки8
Согласна. Вот удалили ремнём и все стал воспитанный и уважающий бабушку мальчик. Ещё Макаренко блин приплели. Он зверенышей подбирал, которых только били всю жизнь и которые выжили только за счёт своих бойцовских качеств.
Ludmila Stepanova
Ребёнок, внук соседки. Крепкий здоровяк 7 лет.
А доме разгром. Люстра разбита. Ребёнок в футбол играл. Стекла в книжном шкафу разбиты. Ребёнок просто л книжек хотел азять.
Бабушка уснула, ребёночек взял сковородку и долбанул бабушку по
Голове. Сковородка,кстати, чугунная.
Бабушка заболела, попросила внука принести стакан воды, таблетку запить. Внук принёс и, глядя на бабушку, вылил эту воду на пол.
Ну это же впечатлительный ребёнок. Его наказывать нельзя.
История переписки7
Вы хотите сказать, что это он сам все придумал? Не верю! Либо в семье есть насилие физическое и/или моральное. Либо да, есть психиатрия, в чем сомневаюсь. В любом случае с больной престарелой бабушкой его оставлять жестоко, и наказаниями уже не поможешь..
наталья иванова
Вы хотите сказать, что это он сам все придумал? Не верю! Либо в семье есть насилие физическое и/или моральное. Либо да, есть психиатрия, в чем сомневаюсь. В любом случае с больной престарелой бабушкой его оставлять жестоко, и наказаниями уже не поможешь..
История переписки8
у семилетнего ребенка бабушке может быть полтинник)) И дети сами могут много чего придумать, а также увидеть по телевизору и в интернете. Прям все неуправляемые и дерущиеся дети жертвы домашнего насилия
ирина
у семилетнего ребенка бабушке может быть полтинник)) И дети сами могут много чего придумать, а также увидеть по телевизору и в интернете. Прям все неуправляемые и дерущиеся дети жертвы домашнего насилия
История переписки9
Я не представляю, как мой 6 летний внук меня ударит спящую сковородкой по голове, или выльет воду, когда мне нужно попить:((
И да, это жертвы насилия, либо к ребёнку, либо к бабушке. Либо психиатрический диагноз, что не отменяет предыдущего. Ни один вменяемый ребёнок в 7 ЛЕТ на такие действия не способен, что бы он не видел на тв или в сети, ему не 2.
наталья иванова
Я не представляю, как мой 6 летний внук меня ударит спящую сковородкой по голове, или выльет воду, когда мне нужно попить:((
И да, это жертвы насилия, либо к ребёнку, либо к бабушке. Либо психиатрический диагноз, что не отменяет предыдущего. Ни один вменяемый ребёнок в 7 ЛЕТ на такие действия не способен, что бы он не видел на тв или в сети, ему не 2.
История переписки10
угу, не способен. Этими не способными все тюрьмы заполнены. Или будете утверждать, что все они либо невменяемы, либо жертвы? Или их из космоса прислали? Нет, они выросли из таких вот как этот мальчик
ирина
угу, не способен. Этими не способными все тюрьмы заполнены. Или будете утверждать, что все они либо невменяемы, либо жертвы? Или их из космоса прислали? Нет, они выросли из таких вот как этот мальчик
История переписки11
Да да, одни семилетние маньяки все тюрьмы заполонили)))