Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто прав?

Аноним
Сижу немного в шоке! Предыстория: замужем 3 года. Бюджет общий. У меня ребенок от первого брака13 лет(живет с нами) и у него также есть ребенок 7 лет(живет с мамой). Детей не делим (мой-чужой - все наши) Муж платит хорошие алименты и общается с дочерью. Я не препятствую, приезжают к нам - всегда встречу, накормлю, позанимаемся (подготовка к школе - я учитель). Все хорошо.

У моих родителей есть дача. Приезжаем туда, как правило, вчетвером. Муж все выходные проводит на диване - с дочкой не общается, не занимается, не играет...Целыми днями девочка ходит и канючит, что ей скучно и никто не выполняет ее хотелки.

В доме 4 комнаты - одна- моих родителей, вторая -сестры с мужем и их дочкой, третья - моя с мужем и гостиная (спит мой сын). Когда приезжаем вчетвером, то я сплю в комнате сестры. В эти выходные сестра также приезжает с ночевкой. Об этом сказала мужу и попросила подумать, что будем делать со спальными местами. Предложила купить для дочки раскладушку. В ответ- обида. Предложила - диван - некуда ставить (это и правда так) Предложил мне спать с сыном (ага, с 13 летним подростком (я отказалась), а он с дочкой)… Объясните пожалуйста: в чем я не права?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
394
Irene West
Купите свою дачу. По мне, так вообще толпа у вас для такого пространства.
АнонимВ ответ на Irene West
Irene West
Купите свою дачу. По мне, так вообще толпа у вас для такого пространства.
В планах есть, но пока возможности нет....Данная ситуация уже послезавтра...
Irene WestВ ответ на Аноним
Аноним
В планах есть, но пока возможности нет....Данная ситуация уже послезавтра...
История переписки2
Ну, до того так и будете делить пространство..