Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
29 июня 2015, 15:42, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Кардинальная смена деятельности после декрета, вы бы рискнули?

До конца декрета мне еще ой как далеко, но вдохновившись одной из недавних тем про счастливый выход на работу после декрета я задумалась..... Девочки, кто из вас после декрета кардинально сменил сферу деятельности, ушел с не очень любимой работы(но со стабильным заработком) на другую, которая по душе, но на начальном этапе много не заработать....довольны ли вы ? Стоит ли рисковать? Расскажите о Вашем опыте? Все плюсы и минусы  с какими пришлось столкнуться.....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
ленка- пенка
мое мнение: после декрета любая работа будет кардинальной сменой деятельности. я сидела только в первом декрете 2 года, я вышла словно в новую компанию. было тяжело сначала.
Пожаловаться
Арфа
Я вообще после декрета с позиции финдиректора крупнейшего издательства РФ ушла в собственный бизнес.
Пожаловаться
Мари, 2 ребенка
Главное желание и поддержка близких) Остальное наладиться...по мне так лучше найти ЛЮБИМУЮ работу...нежели волочиться на нелюбимой, если возможность есть.
Я вообще думаю переучиваться идти координально...пока вынашиваю этот план)


Пожаловаться
Natali, 1 ребенок
Вот мне и кается, что что бы сменить кардинально деятельность, нужно получить еще одно образование.
Пожаловаться
Paloma Picasso
Вышла после декрета в ту же сферу, горячо любимую.
Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
Изначально была любимая работа. Вышла, но как будто в первый раз))) Все было в новинку)))
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
я в 30 лет поменяла всё. правда без декрета. получила другое образование , защитила еще один диссер, теперь работаю по новой специальности.
Пожаловаться
Iron_Lady
ого! я в 30 первое высшее ток окончила
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
Я первое высшее в 21 получила ( с 16 в МГУ
) в 26 первую диссертация, в 28 доцента по кафедре истории.. а в 30 все на фиг и пошла учиться на юриста, как только выучилась, защитилась уже как юрист,получила еще пару научных званий т.е все по второму кругу..
сейчас вот докторскую дописываю, точнее стала ее практически заново писать, пока сидела в декрете тема разонравилась, я все послала в лес и начала с нуля,
не вижу никакой проблемы в том, чтобы открывать новые горизонты.
Дети,, муж и жизненные обстоятельства как-то не помешали.
Пожаловаться
ДИТА, 2 ребенка
Сообщение от Мама Пашки и не только, 29 июня 2015 года в 22:56
Я первое высшее в 21 получила ( с 16 в МГУ
) в 26 первую диссертация, в 28 доцента по кафедре истории.. а в 30 все на фиг и пошла учиться на юриста, как только выучилась, защитилась уже как юрист,получила еще пару научных званий т.е все по второму кругу..
сейчас вот докторскую дописываю, точнее стала ее практически заново писать, пока сидела в декрете тема разонравилась, я все послала в лес и начала с нуля,
не вижу никакой проблемы в том, чтобы открывать новые горизонты.
Дети,, муж и жизненные обстоятельства как-то не помешали.
Вот даете!!!!! Слов нет. Я такая лентяйка, никак кандидатскую не напишу. Все откладывала и откладывала, теперь совсем не хочется...
Пожаловаться
Мюмла
Я 3 раза меняла сферу деятельности полностью. И как раз после декрета. Подстраиваюсь под жизнь.
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
я из декрета вышла с аттестатом аудитора..... и новой профессией. До декрета работала главбухом и терпеть не могла это.... Использовала полученное время не зря. До сих пор восхищаюсь собой в 25 лет
Пожаловаться
Via Dante
Скажите, пожалуйста, а где на аудитора учат? А вы сразу востребованы стали в новой профессии? Как начинали?
Я вот понимаю, что нет уже никаких душевных сил главбухом работать, держит только ЗП. Отпахала 15 лет. Сейчас в декрете, малышке 5 мес.
Пожаловаться
Iron_Lady
при службе занятости есть бесплатные курсы доя декретниц.
Там какая-то программа,типа "получи новую профессию пока ты в декрете"
Пожаловаться
Via Dante
Да вы смеетесь, аудитор и курсы для декретниц - это как небо и земля))))
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
на аудитора не учат, а координируют знания в систему. Помогают подготовится к сдаче экзамена в Минфине. И отправляют документы на сам экзамен. Экзамен жесткий: сначала тест (1 день), потом 5 предметов и задача (2 дня). Я сдавала аж в 2006 году. Сейчас знаю, что еще добавили 6-й предмет МСФО.

Готовят в аккредитованных центрах. Я лично посещала курсы УМЦ проф бухов и аудиторов профессора Шеремета (при МГУ). Они наиболее дорогие, но при этом преподавательский состав сильный. Мои декретные мозги хорошо встряхнулись.

Знаю, что еще в СТЭКе готовят, есть УМЦ при Высшей школе экономики.
Пожаловаться
Via Dante
Спасибо за ответ
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
Востребованность под вопросом. Сами понимаете, работодатель много чего оценивает......у меня проблем не было. Но знаю аудиторов, которые мыкаются по консалтинговым компаниям: ни голове, ни попе......
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
если возраст позволяет, можно на годик-два в большую 4-ку устроится. Чисто для строчки в резюме. Но не знаю как это пахалово можно совмещать с маленьким ребенком. Меня звали в Прайсы, но я не решилась..... а так старт хороший. Тем более, что аудиторов из бухгалтеров не очень много, а это огромный плюс в работе, когда проводками все разложить можешь)
Пожаловаться
Via Dante
Спасибо, все так подробно осветили. Я из Ижевска, у нас тут вообще все гниленько, вот ломаю голову, как бы жизнь себе если не упростить, то менее нервной слелать
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
сюда ссылки же нельзя добавлять:

caa.ru
stekaudit.ru

Вот эти точно знаю, что неплохо скоординируют и подготовят. Но будьте готовы к мясорубке минфиновской.....зато не скучно и интересно
Пожаловаться
нидобрая няня оля, 1 ребенок
А какая разница, после декрете или нет?
Я не после декрета, сыну было 4 года и я ушла из бюджета в частную компанию.
Все пальцем у виска крутили, а я как на волю вырвалась))))
Ни 10500 проверяющих над тобой, ни головняка с клиентами, которых ты не выбираешь и обслужить всех обязана.
А когда еще и стала гораздо больше зарабатывать именно потому что заработок зависел только от меня - в жизни больше в бюджетное болото не вернусь.
Кстати, скоро опять круто жизнь в этом плане меняю - через 2 мес начинаю свой бизнес.
Пожаловаться
Софья
Здорово! Всегда восхищалась такими людьми, я сама трусиха еще та!)))
Пожаловаться
нидобрая няня оля, 1 ребенок
Дык я тоже трусиха еще та)))
Из бюджета ушла потому что очень удачно место подвернулась, хотела года 2, даже готовилась, я в этой компании уборщицей подрабатывала, а тут оба - и человек неожиданно увольняется, уже есть кандидат на ее место и я хряпнула валерьянки и пошла проситься))) За 15 лет от уборщицы до ген.директора дотопала.

На себя хотела на след. год начинать работать, главную проблему со здоровьем вот в мае решила, хотела подольше после операции восстанавливаться, но жизнь внесла коррективы, хозяин бизнес ликвидирует, я бы хоть завтра уже, документы уже в пятницу начали оформлять, но только через 2 мес закончим эту бюрократию - и я свободнааааааааа)))
Пожаловаться
Добрая Хильди, 2 ребенка
Мне кажется что если муж не против, что финансовая ситуация в семье какое-то время останется на том же уровне, что и в декрете то можно попробовать, только учтите, что имея на руках маленького ребенка Вы можете столкнуться с трудностями многих мам ищущих работу, если конечно это не по знакомству где Вас уже ждут и будут готовы в случае чего отпустить пораньше или предоставить дополнительный выходной.


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас