Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля 2013, 19:00, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Какой он- Ваш папа?


Просто очень захотелось сказать, что мой папочка самый
замечательный папочка на свете, я его очень очень сильно люблю. Несмотря на тяжелый характер и военную скупость
на эмоции чувствуется всеми фибрами души папина любовь. Так приятно, что мне,
27 летней давно выросшей папа звонит почти каждый день что бы просто спросить
как дела, вставить, конечно, свои дежурные « 5 копеек строгого  воспитания», но блин, это же так классно что
за тебя волнуются, несмотря на возраст, переживают, как ты как твоя семья… Мои родители
давно в разводе, но в детстве  и подростковом
возрасте я никогда не чувствовала что у меня родители не вместе. Папа с успехом
перенес все мои закидоны подросткового возраста и очень поддерживал  мою маму в этот далеко нелегкий период моего
взросления. Я очень надеюсь, что мой муж будет таким же замечательным отцом. И всем желаю чтоб если не сложилось с отцом, то пусть хотя бы у ваших детей возникли  такие же трепетные эмоции к своему папе как у меня.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
мой папа тоже самый лучший... но его к сожалению уже нету...
Пожаловаться
inigma
Главное что Вы знаете что он в Вашем сердце навсегда и оставил чудесный образ отца в Ваших воспоминаниях.
Пожаловаться
да.... но все же его не хватает... он всегда баловал!!!!!! с первого дня рождения приносил мне цветы... хотя во время перестройки в крещенские морозы их было трудно найти...
мой муж даже чем-то похож на него... вернее отношение ко мне похоже... видимо подсознательно я узнала в нем папу...
у нас пока нет детей... но я вижу как он относится к моим племяшкам!!!!!! хорошо себя проявляет...
Пожаловаться
inigma
Девочки склонны выбирать себе мужа по образу отца (опять же не всегда, так как папы бывают к сожалению не всегда только хорошие) А я помню как меня папа на санках катал всю зиму из дома и докуда нужно (сад, магазин и т.п.) вот наверно тогда лень моя и родилась :D
Пожаловаться
вот я думаю, что бы из меня выросло, ели бы папа не умер
 когда мне было 12...я б выросла такой избалованной!!!!!!!!!!
Пожаловаться
inigma
Не факт, просто папа был бы дольше рядом с Вами
Пожаловаться
эх...если бы...если бы....
Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
...и моего...
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
Сообщение от Малюсик Прампампусик, 26 июля 2013 года в 19:01
мой папа тоже самый лучший... но его к сожалению уже нету...
полностью с вами согласна.. у меня был самый лучший папа.. но к сожалению его нет уже 8 лет:(:(
Пожаловаться
Ольга
Сообщение от Малюсик Прампампусик, 26 июля 2013 года в 19:01
мой папа тоже самый лучший... но его к сожалению уже нету...
+
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
никакой
Пожаловаться
inigma
Плохо :(
Пожаловаться
И
самый лучший
Пожаловаться
inigma
:):up::up:
Пожаловаться
Белая горячка
Не знаю.
Пожаловаться
inigma
Папу не знаете или в душе ещё не определились?
Пожаловаться
Белая горячка
Папу не знаю. Видела его 1 раз в жизни, но даже мнения нет. 
Пожаловаться
inigma
Лучше никак, чем плохо (ИМХО)
Пожаловаться
Белая горячка
Я бы предпочла знать этого человека, но за меня решили по-другому. А когда встретились, вроде как чужие люди, не сложилось вообщем.
Пожаловаться
inigma
Да, не судьба. Я всегда говорю мамам при разводе НИКОГДА не делайте ребенка разменной монетой вашей обиды. Вы обижены а не ребенок, папа разлюбил вас а не ребенка. Но блин, у нас все такие матери героини раз меня бросил, то и ребенка не увидит (мстительницы блин :angry:)
Пожаловаться
Белая горячка
Ну вот и моя такая же. Преподнесла историю со своей стороны, поливала его чем только можно и не пускала не меня туда, ни ко мне. А бабушка с дедушкой со стороны отца каждый год мне присылали открытки с поздравлениями.
Пожаловаться
Марина Маринина
А в нашей ситуации папа понял, что заботы о ребёнке это не для него. После развода приходил "навещать" сына после 21 часа вечера, когда сын уже крепко спал. (((
Пожаловаться
inigma
Бывают такие отцы, плохо конечно, но бываю ((
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Аналогично ))
Пожаловаться
Белая горячка
А у Вас так почему? Вы не захотели встретиться с отцом, он с Вами или так решили ?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас