Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
19 октября 2014, 11:59, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Как отыскать талант ребенка?

Каждый
человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар … каждый без
исключения ребенок таит в себе сокровище, только до этого сокровища надобно
уметь докопаться! (Б. Акунин)


 

Каждый родитель
хочет для своего ребенка лучшего. Чтобы рос здоровым, успешным, жизнерадостным,
чтобы всё у него получалось. Стремление родителя дать ребенку ВСЁ, абсолютно естественно.

 

Но часто
родители хотят воплотить свои нереализованные желания через своих детей, не
осознавая и не задумываясь, нужно ли это ребенку.

Не все
задумываются, какие знания нужны ребенку, к чему у него лежит душа, каков в нем
скрытый талант, как его отыскать и как развивать.

 

Психологами
разработано множество методик и тестов, помогающих ребенку выявить его способности,
поэтому консультация специалиста не помешает. Во всех дошкольных учреждениях
есть педагоги, готовые помочь.

 

Выводы могут
основываться на выявлении особенностей характера и темперамента ребенка, а
также, наблюдая за поведением, за предпочтениями ребенка, его увлечениями, выбором
игрушек, сказок и мультфильмов, можно прогнозировать его будущий выбор рода
занятий и даже профессии. Конечно, со временем многое может измениться, узнавая
что-то новое более интересное, ребенок, возможно, поменяет свои предпочтения.
Поэтому очень важно в ранние годы предоставить ребенку как можно больше
вариантов для выбора. Но, ни в коем случае не перегружать его и не заставлять.

 

Отдавайте
ребенка на различные кружки, секции, занимайтесь сами, дайте ребенку попробовать
себя во всем. Вы увидите, что его больше всего заинтересовало и впечатлило, он
сам об этом с радостью вам поведает. Больше у вас не возникнет вопроса, чем
занять ребенка. Он будет увлеченно рассказывать о своих успехах, делиться вновь
приобретенными знаниями - это и есть то чувство, что вы всё сделали правильно.
Постоянно исследуйте новое вместе с ребенком, будьте активными.

Всё это очень
важно для будущего ребенка. Особенно, когда настанет время решать в какой ВУЗ
поступать и какую профессию выбрать, он уже будет знать, чем ему заняться в
жизни. Это позволит ему не потратить зря время на деятельность, не приносящую
ему радость.

 

Когда начинать занятия с ребенком?

 

Ребенок уже с
рождения стремится познавать этот новый мир, в который он пришел. Поэтому здесь
действует принцип - чем раньше, тем лучше. Если вы уже знакомы с книгой «После
трех уже поздно» - одного из
основателей корпорации Sony, а также организатором
и руководителем действующей ассоциации раннего развития Масару Ибука - то вы знаете,
что до трех лет ребенку необходимо дать как можно больше разнообразных знаний,
чтобы образовать основательный и крепкий фундамент для дальнейшего развития и
успешного освоения новых знаний.

 

Одаренность ребенка - результат
целенаправленных усилий родителей и правильной окружающей среды, считает автор
книги. Работая над развитием ребенка, «вылепливая» из него разностороннего
человека, вам будет легче распознать скрытые способности и таланты ребенка. Вы
никогда о них не узнаете, если не попробуете их отыскать методом проб и ошибок!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
и?мораль сей басни такова.....


Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
где бы купить печатный станок для денег))
Пожаловаться
Дарья
на кружки водить и тп
Пожаловаться
Elenika, 2 ребенка
Сейчас нам расскажут, на какие именно :)
Пожаловаться
Дарья
английский с 0+,физмат с 1+...;)
Пожаловаться
Elenika, 2 ребенка
сопромат с 1,5 :D
Пожаловаться
Леди Фреш
с трех месяцев английский лично видела ;):D:D:D:D
Пожаловаться
Дарья
Сообщение от Леди Фреш, 19 октября 2014 года в 12:13
с трех месяцев английский лично видела ;):D:D:D:D
ну так надобно и заработать на амбициях родителей
Пожаловаться
Леди Фреш
там правда с ребенком посещать надо- короче типа ребенка привела а сама язык учишь ;);)
Пожаловаться
Дарья
ну да,там без мамы только ор по аглиццки выйдет:D
Пожаловаться
Леди Фреш
ор он и на французском- ор :D:D:D:D
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок
У меня в соседнем доме развивающий центр, английский с 2 мес. Комплексую, нам 9, а мы еще там не были)))
Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
мне просто интересно, а как его преподают двухмесячному то)))))
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок
Мне тоже интересно, но денег жаль, поэтому не пойду даже посмотреть)) двухмесячный еще будет лежать и улыбаться, а вот что бы они с моим шилом делали - это вопрос))
Пожаловаться
Леди Фреш
там мамы учатся а карапузы просто лежат.
Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
тогда не правильно заявленно, для мам с малышами - будет правильней. Мы в сад на очередь стоим, там английский с 2.5 лет и то думаю сложно будет
Пожаловаться
Anna, 1 ребенок
Сообщение от Василиса, 19 октября 2014 года в 12:20
мне просто интересно, а как его преподают двухмесячному то)))))
Там вся задумка в том, что ребенок слушает английскую речь, и на подсознательном уровне запоминает.
В итоге, если регулярно посещать, ребенок будет говорить на 2ух языках - родном и иностранном. Это как дети в двуязычных семьях. Они слышат речь то на одном языке, то на другом и запоминают.
Очень многие недооценивают такое обучение, но здесь важна регулярность и продолжительность, поэтому нужно запастись терпением и деньгами))
Пожаловаться
Леди Фреш
я занималась по подобной программе со старшей дочерью- смысл в том чтобы разговаривать с ребенком на английском языке- то есть чтобы был как родной. Но к 2-3 годам "без практики" язык уходит. В саду то они на русском болтают.
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок
Я не вижу в этом смысла. Русский пусть хорошо учит, у двуязычных детей с ним проблем хватает)
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Сообщение от Бабка Ежка, 19 октября 2014 года в 12:15
У меня в соседнем доме развивающий центр, английский с 2 мес. Комплексую, нам 9, а мы еще там не были)))
да все уж! поздняк метаться! так и останетесь необразованными:(
Пожаловаться
мама Марина, 2 ребенка
Шикарно! Мы уже на 3 с лишним года запоздали ( а сколько бы уже выучили:D)
Пожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
у нас тоже предлагают, я прифигела как увидила))))
Пожаловаться
Василиса, 1 ребенок
:D:D:D
Пожаловаться
МайскаЯ
Спорно насчет чем раньше, тем лучше: сколько специалистов, столько и мнений...


Пожаловаться
Дарья
Сообщение от МайскаЯ, 19 октября 2014 года в 12:01
Спорно насчет чем раньше, тем лучше: сколько специалистов, столько и мнений...
да есть такое(нашей учительницы) :
Подменить желание или мотивация к обучениюЗачем ходить в школу? Думаю, в последний раз Вас этот вопрос интересовал в 11 классе. А потом перестал интересовать. И не потому, что Вы нашли на него ответ. (Большая половина людей так никогда  и не применила ни разу в жизни огромный процент знаний, полученных от усердных учителей).Просто так заведено, что мы делаем вещи, не задавая себе вопрос зачем. Затем учим своих детей делать эти вещи, потому что мы их делали, а если они так же мало будут задавать вопросов, так это вообще прекрасно.И вот на тебе!Появляются дети, которые не хотят жить по-старому, на которых не срабатывают поговорки «надо,Федя,надо!», которые хотят знать — почему, зачем и кому это нужно. И таких детей, Слава Богу, появляется больше и больше. Осмотритесь вокруг и Вы удивитесь. Это именно они заставляют нас, учителей, искать новые формы работы, новые педагогические подходы, использовать инновационные технологии. Давайте признаем, наконец, что прошли времена, когда одно понятие «учитель» вселяло даже во взрослого человека какой-то нелепый страх (часто мы путаем его с уважением). Теперь нужно потрудиться и за счёт своей харизматичной (или не очень), креативной (или не очень), интеллектуальной (или не очень) и т. д. личности стать для учеников не идолом поклонения, а партнёром, который помогает раскрывать этот невероятный мир.«Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат» Эту фразу Альберта Энштейна можно применить к любой отрасли, но особенно, на мой взгляд, она касается педагогики. Как мы можем воспитывать наших детей методами, которые не работали уже до нашего рождения?Легко. С нами это делали наши учителя, родители, бабушки во дворе, да и все, кто считал своим долгом нас повоспитывать.Самое страшное, что мы можем сделать с детьми как родители или учителя — это подменить желания. С самого рождения мы можем сотворить это, ведь чем меньше ребёнок, тем больше в наших руках. Мама решает, когда малыш будет есть или спать (ПОЧЕМУ?), папа решает, на какие кружки будет ходить ребёнок (ПОЧЕМУ?) и этот список бесконечен. Откуда у взрослого человека появятся свои желания, своя ответственность за поступки, своя осознаннность жизни, если вместо него в детстве всё время хотел кто-то?Мы не верим детям, а зря. Они лучше нас знают, что сейчас осень и им на самом деле очень интересно, почему происходит листопад или миграция птиц, они способны в невероятных красках передавать осенние пейзажи (если, конечно, кто-то до этого, подменив их желание своим, не научил «как правильно»). Сколько есть примеров, когда взрослые дети клали на стол родителям такой долгожданный ими диплом и навсегда забывая об этом, занимались, наконец, тем, о чём мечтали. Это подмена желания. И это мы говорим о так называемых «благополучных» детях, которые не хотят расстраивать родителей или просто неспособных настоять на своём. А сколько ребят протестуя, находят место, где их принимают любыми, без грамот и кубков. И зачастую это не всегда места, благоприятные для развития и воспитания человека.Так может пора уже проснуться и спросить прежде всего самого себя «Зачем?»Спросить учителю каждый день перед уроком «Зачем я здесь?», «Зачем мы это сейчас будем изучать?» Спросить родителю «Зачем я говорю ребёнку эти фразы?», «Зачем ему читать?» и т. д.Спрашивать и понимать ответ важно. Потому что, пока мы сами не найдём ответов, мы не сможем научить этому никого. А если не научимся, так и будем жить, не имея своих желаний и подменяя чужие желания своими...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас