Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
7 сентября 2012, 12:17, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Экономия или разумное потребление.

Здравствуйте уважаемые. Хочу обсудить с Вами тему экономии поделится своим опытом и узнать о вашем опыте ведения хозяйства, экономии и т.п.

За 12 лет самостоятельной жизни у меня выработалось несколько принципов и привычек ведения хозяйства и бюджета, может быть кому-то будет интересно.

1. Планирую все покупки, крупные в том числе верхнюю одежду и обувь стараюсь распределить по месяцам равномерно, чтобы не было дыр в бюджете.

2. Точно знаю сколько нам нужно минимум денег на месяц на продукты и др расходы, т.к. веду семейный бюджет.

3. Пользуюсь скидочными картами и слежу за распродажами, НО никогда не покупаю секонд хенд и б/у вещи, никогда не куплю вещь ТОЛЬКО потому что на неё скидка.

4. В линии одинаковых товаров никогда не покупаю самые дешевые (ложная экономия), и самые дорогие, опыт показал что не всегда то что дороже то лучше, тогда зачем платить больше.

5. Продукты и бытовую химию стараюсь покупать большими пачками - дешевле, но никогда не покупаю по акциям типа "два по цене одного" и т.п.

6. Стараюсь не совершать импульсивных покупок в общем-то не нужных вещей.

7. Не покупаю импортные дорогущие лекарства если есть отечестенный аналог - цена может отличаться в разы.

8. Не покупаю детям лишнюю одежду, особенно верхнюю, т.к. они быстро вырастают и из этой, зачастую надевая её 2-3 раза.

9. Не покупаю вещей без которых можно реально обойтись и вещей просто потому что модно и у всех есть.

10. Никогда не потрачу последние деньги на тряпку или вообще на себя, не очень люблю на себя тратить, но не экономлю на обуви для всей семьи - она должна быть качественной.

Ну в общем-то основные принципы перечислила. Под словом "вещь" я понимаю не только одежду. Поделитесь Вашими способами экономии и ведения семейного бюджета.

Очень прошу коменты типа "Я не экономлю у меня всё зашибись" не оставлять, я рада за Вас, но это не по теме.
Пы.Сы. Ещё забыла написать - не занимаю денег и не беру кредитов - стараемся жить по средствам.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
Какая вы молодец, у нас так не получается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зовите меня ПрОсТОвОин..., 2 ребенка
А почему если не секрет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
может и правильно говорят-готовь сани летом. Я всегда все делаю в последний момент. К школе готовимся в августе, вещи покупаю тогда, когда уже"приспичит". А могу купить вещь, а когда понадобится уже может быть мала. Семейный бюджет тоже не ведем, хотя надо бы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зовите меня ПрОсТОвОин..., 2 ребенка
Никогда не поздно начать вести
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Строгая, 2 ребенка
Если бы я не брала кредиты, то не жила бы сейчас в трехкомнатной квартире...( за которую уже почти расплатились и которая сейчас стоит почти в 2 раза дороже, чем при покупке)...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зовите меня ПрОсТОвОин..., 2 ребенка
Я категорически против кредитов, получается намного дороже
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Строгая, 2 ребенка
Вы не совсем в теме. Кредиты кредиту рознь... Такой фигней, как мобильный телефон в кредит не занимаюсь. А вот по крупному 2 раза покупала квартиры и всегда с выгодой. Например в 2000 году однушка у метро Варшавская (купленная в кредит) стоила мне 18 000 долларов. Сколько она сейчас стоит????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
а как вам удалось в 2000 году кредит взять?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Строгая, 2 ребенка
В сбербанке, в Москве в Марьинорощинском отделении (хотя сами с помосковья) . Тогда это было обставлено немного не так, как сейчас, но кредиты были и на покупку жилья и другие. Кредит брали в долларах, с 2 поручителями, считался совокупный доход мой и мужа... И даже понятие ипотечного кредита существовало и можно было вернуть подоходный налог и налог с процентов по кредиту...Я уже давно живу )))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
надо же а мы в сбер толкнулись нам только в 2004 году дали первый кредит...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Строгая, 2 ребенка
вам наверное и лет сейчас не 40 )))))
а потом я сама работала тогда в коммерческом банке и знала, что можно денег взять и как взять... Хотя муж неделю не спал после подписания договора и поручители периодически интересовались не свалим ли мы куда за бугор, оставив им долги в у.е.))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Строгая, 2 ребенка
это было после кризиса цены на жилье были минимальными. Я и сестру уговорила на кредит и они в апреле 2000 купили 2-ку у метро Варшавская в кирпичном доме за 22 000 долл.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
сейчас я не возьму потомучто мне минимум 2 млн. надо, а с переплатой это почти 3,8 буде, на 10 лет, да тыс. по 30 платить, а вдруг без работы останусь тогда что?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Строгая, 2 ребенка
я вот тоже уже пас... Щас за трешку нам остался 1 000 000 отдать... Дальше буду жить и не рыпаться, даже если дети выйдут замуж-женятся, родят по 3 внука каждый и все придут жить к нам с мужем ))))) Че-то притомилась за 12 лет в долгах жить и бояться потерять работу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
NATALIA TAL
Какая Вы молодец....я бы никогда не рискнула взять кредит)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наташа .
ух ты!!!!Искренне вами восхитилась!!! Тоже хочу так научиться "видеть" и уметь жить!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Светлана Благова
Не всегда. Мы в 2008 продали перед кризисом квартиру за такую стоимость, к которой только сейчас цены снова подбираются. Мы-то рады, а вот покупатель... бедная - процентов 25 переплатила по сравнению с ценами на месяц - два позже, и еще кредит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Светлана Благова
А еще сейчас новый кризис обещают...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зовите меня ПрОсТОвОин..., 2 ребенка
Прочитала все Ваши коменты, пожалуйста хватит, просила же по-человечески не писать таких - создайте свою тему и там рассказывайте как у Вас всё круто и как Вы ни в чём себе не отказываете - тема Ни ОБ ЭТОМ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Зовите меня ПрОсТОвОин..., 2 ребенка
Просто не люблю когда пишут не по теме лишь бы написать ведь специально попросила! Удаляю коменты которые не в тему, чтобы не засорять её. Не надо меня хвалить но и себя восхвалять в МОЕЙ теме тоже пожалуйста не надо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Зовите меня ПрОсТОвОин..., 2 ребенка
Да пожалуйста высказывайтесь, только ПО ТЕМЕ. Если не понятно то тема не о том экономить или нет и не о том кто не экономит. Я создала её не для того счобы очередная барышня хвалилась тут как у неё всё классно. Мне интересно было поделится опытом с другими и УЗНАТЬ приёмы экономии других хозяек, что-то полезное для себя. Вообще-то стать транжирой после экономии легко. Но не всегда всё так будет шоколадно, а вот начать экономить после того как получаешь радость и счастье от покупок, ой как трудно! Не желаю вам это узнать, боюсь такая ситуация будет для вас шоком. Всего наилучшего надеюсь мы закончим свами столь затянувшееся общение наконец.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас