Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
16 ноября 2012, 22:09, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

--- Я влюбилась!---

Бывает такое со мной несколько раз в год. Влюбляюсь все время в одного и того же парня. В мужа... Вроде бы и романтика первых лет прошла, а вот смотрю на него и понимаю, что ЛЮБЛЮ!!!!Иногда прямо сил нет. Хоть вообще спать не укладывайся! У Вас такого не бывает?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Венера Андреева
Бывает))))) Куда ж без этого)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Выдохнула)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Венера Андреева
))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малюсик Прампампусик
вы прям как я!!!!я тож раз в пол-года влюбляюсь в мужа)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Диковинное ощущение. Хоть стреляйся иногда.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малюсик Прампампусик
че диковенного то? я сама специально влюбляюсь.. для встряски отношений... а как мужу нравится... эх... где мои 18 лет)))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
А я вот неспециально. Оно само как-то...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малюсик Прампампусик
)))))))))) молодец... значит есть за что любить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Ну, да! За то что он - это ОН!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Малюсик Прампампусик
точно сказано
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
В твоего то можно)))
Эх, девочки, вы ее мужа не видели) И как он детскую построил и пристройку им к дому) И какую мебель делает)
И как нежно со мной здоровается: Привет, Викусик))))

Олик, надеюсь, ты меня завтра не убьешь при встрече)))
Сереге привет!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Эээээ... А есть повод для убийства?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Ржу сижу))))))))
Хотела написать ПОКА нет... Задумалась, что слово "Пока" как-то двусмысленно звучит)))))
Нету, нету, не волнуйся)
Но на пару недель я б его у тебя в аренду взяла... Ремонт то у меня так и не доделан...)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
А здоровается он так, потому что любит тебя очень. Ты поощряешь в нем его нумизматические наклонности. У него что - варианты какие-то есть?)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Завтра еще раз поощрю)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Хех, в тот раз, когда мы напились коньяку и запили его пивом он вряд ли меня любил)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
А мы его пивом залили? О-о...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Не залили, а заПили!
Фотки посмотри)))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
на тех фотках ни одного прямого глаза нет!))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
зато там видно, как мы с тобой тайными тропами идем за пивом)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Фсе! Завтра никаких фоток!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
Да щаззз!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
я у тебя телефон на входе попрошу сдать!)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжая Bestия
и фотик отберешь? а еще у Дашки есть телефон))) И камера на ноуте)))) и просто видеокамера))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Все. Пойду. Доброй ночи!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас