У меня 2 ребенка старший сын и младшая дочь. Сыну скоро 14, дочке 9 лет. Они совершенно разные. Сын рассеянный, нелюдимый чудак. Живёт в своем мире. Обожает животных, боится мелких насекомых. ))
Ранимый, ласковый, любит родителей. Заканчивает художественную школу. В школе успехи средненькие. Медлительный, уроки делает до 12 ночи. Скоро ему 14 лет, а на ДР и позвать некого. Он ни с кем не дружит. Ему никого не надо. Хорошо, что и врагов нет...
Дочка - яркая блондинка, смелая, решительная, очень общительная, куча друзей. В школе отличница, уроки делает сама, тоже учится в художке, занимается танцами. Дети дружные, иногда ссорятся.
Сегодня сын делая уроки , попросил помощи у отца. Сели вместе соображать. Внезапно сын разрыдался навзрыд. "Почему я в семье один такой урод? У меня ничего не получается. Почему у сестры все получается, а я тупой?!" Мы аж растерялись. Папа его успокаивал " Ну какой ты урод? Ты классный парень, просто нужно стараться, учиться. Никогда так про себя не говори больше"
Сын успокоился, но все равно грустный.
Дочка приходит из школы " Мам, я получила 4 пятерки" Сын слыша это сникает, грустнеет.
Дайте мне совет какой что-ли ... Боюсь, что они станут врагами или возненавидит сестру.
да и если бы были они, яркие успехи, по другим предметами слов бы таких не было. Дети в 14лет не идиоты.
Меня всю жизнь не то что сравнивали, меня чморили, обзывали, били на отмашь. Ничего, выросла, только болевой порог завышен. А тут не говорю, не бью, не обзываю и такие закидоны. Жуть накие нежные))
Меня всю жизнь не то что сравнивали, меня чморили, обзывали, били на отмашь. Ничего, выросла, только болевой порог завышен. А тут не говорю, не бью, не обзываю и такие закидоны. Жуть накие нежные))
Меня всю жизнь не то что сравнивали, меня чморили, обзывали, били на отмашь. Ничего, выросла, только болевой порог завышен. А тут не говорю, не бью, не обзываю и такие закидоны. Жуть накие нежные))
Меня всю жизнь не то что сравнивали, меня чморили, обзывали, били на отмашь. Ничего, выросла, только болевой порог завышен. А тут не говорю, не бью, не обзываю и такие закидоны. Жуть накие нежные))
Вам нужно объяснить, что у него с сестрой разный подход к обучению. Он делает долго, но основательно.
Да, учеба не особо дается, но кроме учебы есть другая жизнь, где он может проявить свои таланты. Не зацикливайте его на его неуспешности в школе, подчеркивайте его успешность в других сферах.
Знаете, оценки далеко не всегда показатель в дальнейшей жизни. У меня одноклассник, который всю школу перебивался с 2 на 3, депутат. Ездит на дорогой машине, живет в хорошей квартире. И таких примеров немало, когда неуспешные в школе стали успешными взрослыми.
Меня бы больше напрягло полное отсутствие общения в реальности.
«3» в любом случае в аттестате «нарисуют», если знаний на «2», по крайней мере, о всех школах, какие знаю, слышала.
Ваш сын немного напомнил моего брата. Он очень старательный, прилежный, воспитанный был в школе. Репетиторов было у него..., чуть ли не по всем предметам, тётя денег не жалела, он у неё один сынок. Не знаю, были у него «тройки» или «четвёрки» рисовали... Но ничего он не соображал (знаю лично), за «красивые глаза» оценки «рисовали». Выучился очно (был недобор, бюджет), затем заочно (платно на юриста). Доход у него (ИП) очень хороший!
«3» в любом случае в аттестате «нарисуют», если знаний на «2», по крайней мере, о всех школах, какие знаю, слышала.
Ваш сын немного напомнил моего брата. Он очень старательный, прилежный, воспитанный был в школе. Репетиторов было у него..., чуть ли не по всем предметам, тётя денег не жалела, он у неё один сынок. Не знаю, были у него «тройки» или «четвёрки» рисовали... Но ничего он не соображал (знаю лично), за «красивые глаза» оценки «рисовали». Выучился очно (был недобор, бюджет), затем заочно (платно на юриста). Доход у него (ИП) очень хороший!
И это моя беда... Я чувствую себя ничтожеством... У меня почти везде одни «пятерки», я получаю вновь третье образование!
Я очень несчастный человек. У меня нет никакой карьеры, ничего...
И я не уверена, что новый диплом принесёт мне счастье.
Поймите, «5» есть, а счастья нет, я не могу найти себя, не знаю, что принесёт мне удовольствие, где я себя найду...
Отпустить сына, ослабьте контроль. Пусть он будет счастлив!
И это моя беда... Я чувствую себя ничтожеством... У меня почти везде одни «пятерки», я получаю вновь третье образование!
Я очень несчастный человек. У меня нет никакой карьеры, ничего...
И я не уверена, что новый диплом принесёт мне счастье.
Поймите, «5» есть, а счастья нет, я не могу найти себя, не знаю, что принесёт мне удовольствие, где я себя найду...
Отпустить сына, ослабьте контроль. Пусть он будет счастлив!
Раньше, в школьные годы, мечтала быть, как дядя, следователем, но в мои годы в полицию не пойду, во-первых, лет уже многовато для работы там, во-вторых, давно уже не хочу быть следователем...
Но учиться пошла на юриста. Диплом получу, подумаю, куда на работу пойти. Пока ничего не решила...
Раньше, в школьные годы, мечтала быть, как дядя, следователем, но в мои годы в полицию не пойду, во-первых, лет уже многовато для работы там, во-вторых, давно уже не хочу быть следователем...
Но учиться пошла на юриста. Диплом получу, подумаю, куда на работу пойти. Пока ничего не решила...
Именно с этим у меня сложно. Меня «штормит» от одного к другому. Понимаю, что лет очень много (для начала карьерного пути), опыта мало, хочется всё и сразу, наверстать упущенное, поэтому слишком сложно выбрать работу, чтоб была по душе, не жаль было времени и устраивала оплата труда.