Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 мая 2015, 13:10, Форум, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

Громко говорю и компьютерная война.

Привет девочки! 
Пишу пожаловаться и спросить совета. Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, и как вы из нее выходили

У нас сейчас произошел конфликт на пустом месте, причем таких конфликтов становиться все больше. Может весна влияет, а может кризис в семье наступает. И так, с моим любимым и дорогим мужчиной мы живем уже три года, и раньше не было проблем с тем, что я громко разговариваю. Я привыкла громко говорить с детства, так как  меня воспитывала бабушка и она плохо слышала. Причем моя тональность начинает увеличиваться когда я нервничаю. Ну и тут, я ему объясняю, а он берет и уходит, я его зову словом и жестом: "Иди сюда", ну и рукой машу к себе, ему это чем то не понравилось, якобы я сделала это как то надменно. Ну и тут начались дебаты, и я начала нервничать и соответственно громко говорить. Ну и тут понеслось, что ты орешь, разговаривай тише, следи за тем как ты говоришь и все в таком духе. Я такой человек что все воспринимаю близко к сердцу, и мне стало обидно. То ему не нравиться как я говорю, то не нравиться с какой тональностью говорю. А сейчас вообще дошло до бреда, я с ним  воюю из за его увлечений играми, он просто приходит с работы и не ко мне идет, а за комп, засыпать я стала одна, он до ночи сидит за компом, вчера опять ругалась, говорила, что это не нормально, так он с недовольным видим пришел ко мне, и до ночи смотрел телевизор. У нас  в прошлом году уже была очень крупная ссора  из за компьютера, и какое то время все было спокойно, а теперь все снова повторяется. Девочки как быть, я не хочу воевать из за игр, они тоже должны быть, но все должно быть в пределах разумного. И что началось у нас в отношениях. Как мне быть?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ёлка
как быть? успокоиться, для начала
а потом уже думать кому что и как менять
Пожаловаться
Муми-Мама
Для меня это сродни алкоголизму.. Т.е. сначала попробовала бы "полечить", а потом приняла бы какие-то меры.
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
Сообщение от Муми-Мама, 17 мая 2015 года в 13:12
Для меня это сродни алкоголизму.. Т.е. сначала попробовала бы "полечить", а потом приняла бы какие-то меры.
а как лечить?
Пожаловаться
Муми-Мама
Есть специалисты, работающие с комп. зависимостью.
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
Сообщение от Муми-Мама, 17 мая 2015 года в 13:15
Есть специалисты, работающие с комп. зависимостью.
Он просто в свое время когда был подростком, ездил на разные компьютерные соревнования, у них была команда, они занимали призовые места и все в таком духе, сейчас как я понимаю это скорее переросло в хобби, и оно занимает все его свободное время.
Пожаловаться
РоссиЯнка
А что Вам мешает громкость уменьшить? Бабушки рядом нет и орать не кому.
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
С громкостью я поняла, а что с играми то делать?
Пожаловаться
РоссиЯнка
Может проникнитесь интересом к игре и попросите мужа научить Вас. Вместе поиграете, а потом ему возможно и надоест.
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
Был такой опят у меня, но не помогло это. Стала конечно во всем этом деле лучше разбираться.
Пожаловаться
РоссиЯнка
Эх, ну тогда может дефилировать перед ним ню или в белье красивущем, может переключится?))
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
Блин такое чувство что я реально все перепробовала. Дефиле тоже было. После любви и страсти он мне говорил, я пойду еще чуток сыграю, и я снова оставалась одна(((
Пожаловаться
РоссиЯнка
А Вы его на второй заход попросите))
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
ахаха
Пожаловаться
Юся
Сообщение от РоссиЯнка, 17 мая 2015 года в 13:36
А что Вам мешает громкость уменьшить? Бабушки рядом нет и орать не кому.
что мешает? а автор реально не чувствует, что говорит громко. почему я знаю? сама такая же. но у меня это профессиональное. я спокойно говорю без микрофона на зал 200-300 человек. тоже бывают доа проблемы. муж говорит: не кричи. а я просто так разговариваю((((((((((((((((((((((((
это ведь как изменить свою походку, осанку, выражение лица, интонации, жесты. все это сделать можно. но очень тяжело (привычка, неосознаваемо). путем непрерывной концентрации на проблеме и путем непрерывного контроля. если не свихнешься - все получится))))))
Пожаловаться
Helen
Вы знали за кого вы выходите замуж, сейчас чего вы хотите от мужа? он играл до вас и вполне очевидно, что продолжает и сейчас играть. Ну и лучше что-бы бухал? Я что-то понять не могу - работает, деньги зарабатывает и все не так. Зато орать у вас сил и времени хватает. Вы начните с себя-орать перестаньте и махать руками.
Я кричу очень редко-раз в год может от силы, но это меня достать надо и вот тогда окна вылетают. А так я вполне доходчиво ровно и спокойно объяснить могу и без крика.
Пожаловаться
а зависание на форуме детимайл каждый день тоже компьютерная зависимость, не так ли?
Пожаловаться
Anna
Реально время пожирает! :)
Пожаловаться
Муми-Мама
Если это мешает работе, личной жизни и прочим обязанностям, то тоже так.
Пожаловаться
Charmer, 1 ребенок
ага-ага, я тут убиваю время:(
Пожаловаться
Анка
Тоже не люблю, когда на меня повышают голос. Постарайтесь следить за своей речью, это не так сложно.
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
Сообщение от Анка, 17 мая 2015 года в 13:12
Тоже не люблю, когда на меня повышают голос. Постарайтесь следить за своей речью, это не так сложно.
Так суть в том что до этого почему то все устраивало, а сейчас что то изменилось!
Пожаловаться
Ах, 1 ребенок
Почему сразу устраивало? Может раньше не мог вам сказать. Меня в муже тоже некоторые моменты раздражают, но я ему не говорю, чтобы не обижать)) Но мы и не ругаемся, чтобы в пылу ссоры все высказать
Пожаловаться
Mariya
Дак стараться следить за собой все равно нужно. Это же, по любому, не только его раздражает, а и всех людей вокруг Вас, только не говорят, чтобы не обидеть.
Пожаловаться
Мурка, 1 ребенок
По поводу голоса, я уже поняла. А что с играми то делать.?
Пожаловаться
Mariya
А что тут сделаешь? Это как алкоголизм - если сам не захочет перестать, ни как не заставишь.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас