Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
14 апреля 2010, 15:25, Семейные отношения, Семья и семейные отношения

девочки,у меня очень деликатная проблема!!!

Привет,девчонки!Проблемка моя такая:я после кесарево,прошло уже почти 3 месяца,грудью не кормлю,соответственно уже начались месячные,второй раз идут,уже 11 день.Самое интересное.что днем есть,а ночью нет.Отчего это?может потому что стала таблетки пить протевозачаточные,?у кого была такая ситуация?стоит ли идти к врачу?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Васильева Ирина
к врачу иди может матка плохо сокращается и выделения застаиваются, у меня было похожее пришлось откачивать или как это правильно называется.
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
Так после родов то меня проверяли,все хорошо.да и в том месяце пока таблетки не пила,все хорошо было
Пожаловаться
кристина, 2 ребенка
У меня такого не было, но мои мс , если приходят ночью, то днем только мажут и наоборот, если с утра пришли , то по ночам чисто)))
Пожаловаться
Васильева Ирина
11 дней очень долго
Пожаловаться
Ника
у меня было такое, пошла к гинекологу, на матке рубец не затянулся, поэтому, когда двигалась-кровоточило. Идите ко врачу, у меня при выписке тоже все ок было.
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
ну у меня и через полтора месяца после выписки все хорошо было.и что потом вам делали?
Пожаловаться
Ника
Ничего не делали, посмотрели узи и сказали через несколько дней перестанешь кровить. И действительно перестала, а так дне 15-17 текло. Но может у вас что-то другое.
Пожаловаться
Анна Ахременко
Днем вы напрягаете живот, делая домашние дела, двигаетесь, а ночью. нет, ведь и нормальные стандартные месячные ночью идут куда менее обильно. Ну а по всему - какой то гормональный сбой. Я бы посоветовала начать принимать гормональные контрацептивы, они наладят гормональный фон, что сбит после родов. Я например пью Ярина, уже третий год, цикл в норме, месячные менее болезненные. Но конечно для начала сходите к гинекологу.
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
так и пью,пока их не пила все хорошо было
Пожаловаться
Юлька
Так вы тоже Ярину пьете!?
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
нет.новинет
Пожаловаться
Анна Ахременко
Сори не заметила, что Вы уже принимаете контрацептивы, возможно просто не подходят? В любом случае идите к врачу скорее, Удачи Вам.
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
спасибо,обязательно пойду
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
вот спасибо,успокоили!!!!
Пожаловаться
Юлька
КАкие таблетки вы принимаете?Я начала при нимать Ярину и у меня 12й день менструация идет.Назначили кровоостанавливающие,а таблетки пока не отменять.Вот пока эффекта нет.Обязательно идите к врачу!Если мне лучше не станет,порошу заменить препарат.


Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
я пью новинет,врач прописала.а какие кровоостанавливающие?
Пожаловаться
Юлька
Ясно.Без самодеяльности лучше!Препарат пью дорогой транексам.Проконсультируйтесь с врачом!!!
Пожаловаться
Наташа, 1 ребенок
У меня ночью "спят"вместе со мной уже года 2.Даже в первый день идут только днём.
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
дак дело в том что ОДИННАДЦАТЬ дней!
Пожаловаться
Мария Маткова
так у вас мажет или во всю мочь?
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
мажет,но бывает со сгустками
Пожаловаться
Мария Маткова
я только начала пить пз и у меня тоже немного подмазывает, и до этого были такие же ситуации. Обычно ко второму месяцу приема все проходит, ну и главное - пить таблетки в определенное время.
Пожаловаться
Лера Министр Добрых Дел, 3 ребенка
стараюсь,у меня один сбой был во времени,может из-за этого
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас