Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выход из декрета

Здравствуйте) собственно,в этом суть поста..выход из декрета предстоит.мне кажется я совсем выпала из профессии.или это только кажется?) Мамочки работающие, поделитесь опытом, пожалуйста.как встретил коллектив,как прошел период адаптации) как ребёночек без вас весь день..не плачет? планируем няню нанимать,не знаю что из этого получится.малышу 1,5
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ksenia, 1 ребенок
Нормально вышла и работаю во уже 2 года после декрета. Мне недели хватило, что б втянуться, в программы в новые вникнуть, в изменения в законодательстве. И это я в декрете в 2 раза дрльше вашего сидела.У меня мроблемы были только с адаптацией ребенка в саду и болезнями. Но тк у вас няня, вам вообще бояться нечего.

Пожаловаться
Ксения
Вы тоже юрист?) Насчёт изменений в законодательстве вообще страшно представить сколько придется перелопатить инфы,но надеюсь,тоже тормозить долго не буду)
Пожаловаться
Ksenia, 1 ребенок
Не, я финансист)))
Пожаловаться
Кысь
Лопатить инфу можно начать уже сейчас ;) А вообще, это можно было делать понемногу в течении декрета
Пожаловаться
Ксения
А Вы пробовали сами это делать во время декрета?)
Пожаловаться
Кысь
Увы, пока декрет меня обходит стороной, но моя подруга, например, находит время на повышивать. поиграть и перелопатить кучу инфы по вышивке. Следовательно, время прочитать статью или внесенный в законопроект (или куда там) изменения раз в неделю-две можно.

Хотя, все зависит от ребенка и приоритетов.

Кстати, читать можно пока с коляской гуляешь. например.
Пожаловаться
Ксения
Спасибо за совет) у меня ребенок требует
Пожаловаться
Ксения
Что то не весь ответ опубликовался. Я написала,что у меня ребенок очень много внимания требует и на чтение нет времени,и разбираться с законами,а это моя работа,его тоже нет,мысли совсем о другом.скоро поймёте о чем я)
Пожаловаться
Кысь
НАдеюсь, что будет возможность понять =)

Легкого выхода на работу =)