Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Работа

Всем добрый день! Такая ситуация: сложилось в моей жизни так что уволившись с крайнего места работы по специальности я находилась в течение года в поиске, устроиться не успела, забеременела, потом соответственно была с ребенком дома, потом чтобы устроить ребенка в сад пришлось и самой устроиться туда на работу. Год я проработала младшим воспитателем. Сейчас нахожусь опять в поиске. Встала на учёт в ЦЗН. Сегодня была на собеседовании по направлению. В общем открыто сказали, что я им не подхожу по причине того что ребенок у меня маленький, больничный им не нужны, специфика работы не позволяет... И как то с недоверием отнеслись к моему ответу, что за вторым ребенком я не собираюсь. А я рассчитывала, что с помощью ЦЗН в этом плане будет проще.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
203
Да, это я))
А вы не знали, что у нас в стране мамы с детками не очень хорошо принимаются на работу, это не хороший товар на рынке труда, очень специфичный? Вы же должны были понимать это. Терпите, ребенок подрастет станет легче в поисках, но лет до 8 точно будете это слышать
СсылкаПожаловаться
AnoNim 2037 гы гы, 3 ребенка
У меня знакомой на собеседование открыто сказали причину отказа "А вдруг в декрет уйдёте"... Она посмеяла, уверяла что точно куда куда, а в декрет точно не пойдёт. Не поверили :-). Девоньке 48 годочек пошел.
СсылкаПожаловаться
Да, это я))
У меня подруге точно так же сказали. И были правы)) родила через год))
СсылкаПожаловаться
Шпулька
тоже в 48 лет?
СсылкаПожаловаться
Да, это я))
Нет)) в 34)
СсылкаПожаловаться
Шпулька
а выше про 48,я думала в 48 нет таких проблем
СсылкаПожаловаться
Да, это я))
Смотря как женщина выглядит, есть ли дети до, у нас сегодня мода на позднее материнство
СсылкаПожаловаться
Шпулька
ага мода, а потом темы как соседняя, да и в 50 рожать,ну не знаю не знаю