Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Не могу определиться с работой

Добрый вечер, форум! Помогите определиться.

Хочу сменить работу, но пока не знаю, в какую сторону развиваться. По специальности я медсестра, но 10 лет не работала по специальности, и чтобы опять устроиться медсестрой, нужно подтвердить свой диплом, а это 36 тыс и 4 месяца. Дальше можно в нашем городе в ЦРБ получать по 15 тыс в месяц. Вот и сомневаюсь, стоит ли оно того...

7 из этих 10 лет работала в административных должностях частных медучреждений. Но развиваться и расти было некуда, а абстрактность и обыденность я не люблю. Я люблю, когда жизнь кипит. На данный момент тоже работаю администратором. Скука, а не жизнь. И вот теперь ломаю голову. ЧЕМ мне заняться?

Готова потратить на свою учёбу время и деньги, не сотни тысяч, но готова. Главное, чтобы потом я могла видеть результат своего труда и был заработок. Покидайте, пожалуйста, разные варианты, на кого можно выучиться, где и кем работать.

О себе могу сказать следующее: 38 лет (ещё не поздно менять что-то в жизни), с математикой очень дружила (правда, не помню всякие там логарифмы, но думаю, в жизни они не очень нужны), пишу вроде грамотно, института за плечами нет, только медколледж, есть небольшой сад-огород с теплицей, не совсем плохое владение ПК, и двое детей (17 лет -11 класс дистанционной школы и 5 лет - не садиковская, но посещающая несколько секций). Девчонки!!! Жду вашей помощи!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
77
---
На косметолога отучитесь
СсылкаПожаловаться
Пятачок забанен навсегда, 1 ребенок
Точно, плюсуюсь, это прямо золотая жила и самое главное, мед образование есть
СсылкаПожаловаться
Анна Иванова
Неужели кто-то пойдёт к косметологу не врачу?
СсылкаПожаловаться
---