Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2011, 15:05, Форум, Семейные отношения, Неполная семья

подруга мужа

У меня последние 3 мес. не жизнь а мексиканский сериал, а я их не люблю. Совсем недавно развелась с мужем. О чем совсем не жалею. Он прислал мне смс, что женится, я так и не поняла зачем мне эта информация. Так вот сейчас приходит бывшая девушка моего мужа с предложением быть подругами, ну вообщееее трындец. Мне его хватает, а тут еще стори из его прошлого. И вот у меня вопрос возник, а дружите ли вы с девушками/женами своих мужей? И как к дружбе этой относитесь?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
На мягких лапах
хех нет у нас с мужем прошлого )))))))))) точнее есть, но оно иногороднее, но дружить бы не стала. как сказала мамина подруга любовнице мужа - че нам дружить то? тока потому что мы с одно х..я встали????
Пожаловаться
Злобный Ромашич, 2 ребенка
хорошо сказано,хоть и грубовато! Не дружба это,а заговор какой-то!))))
Пожаловаться
На мягких лапах
вот вот. да и не было б доверия с такой подруженьке. я б подвоха ждала
Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
отличная фраза)))надо взять на заметку)))
Пожаловаться
На мягких лапах
да пожалуйста )))
Пожаловаться
Вячеслав иванов
ну конечно дружить) и на пасху куконьками биться! какая дружба в ж...?бывшвая жена мужа тоже предложила жить семьями, а я предложила тогда вообще жить вместе и спать в одной кровате в троем (шучу конечно) ))))) а чего ? зато не скучно!!!!о какой дружде может идти речь ? я вообще собственница жуткая,как предств. что раньше он с ней кувыркался аж муражки по телу,а как вспомню,что муж про нее говорил аж отвращение!
Пожаловаться
Вячеслав иванов
ой девочки не с той почты ответила)))
Пожаловаться
На мягких лапах
ржу....да лан уж...ну кувыркался канеш. он девственником же достался ))) взрослый чеовек. но лучше ДА не думать и не знать)))))
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 34 недели
Да уж лучше не знать
Пожаловаться
Вячеслав иванов
Кому он девств. достался?жене? только она ему целочкой а за спиной 4 аборта было ну это конечно не в счет!!!!ну да девственником, и ребенка в капусте нашли! какой секс о чем ВЫ)))))
Пожаловаться
На мягких лапах
ну что ж так грубо то. мы ж щас просто про прошлое говорим. желательно о нем не знать. и так понятно, что все там было....
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 34 недели
Про аборты вообще убило. Дурь какая-то
Пожаловаться
Net
Да нет, на фига) У меня своих родных и самых замечательных друзей хватает.
Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
одна набивается в подруги но я знаю что она к мужу не равнодушна. общаюсь нормально но мало.
Пожаловаться
Mila-ja
никогда не дружила, как то мне не по себе такая дружба...
Пожаловаться
АРТ СТРОЙ
Будете дружить против мужа) Самая крепкая дружба получится)
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 34 недели
По мне пусть идет лесом. Я ему плохого не желаю и не делаю.
Пожаловаться
АРТ СТРОЙ
Это шутка. У вас правильная позиция, а вот он неровно дышит к вам
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
мы не дружим. когда нужно общаемся)
но вам эти отношения то зачем?
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 34 недели
Я против таких отношений. Просто интересно как у других
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
по разному у всех) важнее как хочется вам.
Пожаловаться
Хозяйка дракона ЧенГон, беременна 34 недели
Ну я сразу в темке написала своё мнение
Пожаловаться
Лето
И с какой целью она собирается с вами дружить?
Пожаловаться
мне тоже БЖ моего мужа предлагала "семьями дружить", и мне тоже интересно - нафига???
Пожаловаться
лейда
Шо у Вас на Авке??? Не пойму со слепу))))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас