Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
24 апреля 2013, 21:27, Форум, Семейные отношения, Неполная семья

одинокие мамы

Здравствуйте, я студентка факультета психологии =) на данный момент я провожу исследование для дальнейшей разработки программы "поддержания психологического благополучия одиноких матерей". прошу отозваться одиноких мам для помощи в сборе информации по данной теме. Помните, Вы можете оказать неоценимую помощь другим одиноким мамам. Желающих прошу связаться со мной по e-mail. Заранее спасибо =)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Aliya Kairbekova
Здравствуйте. Не ваша ли одногруппница не так давно тоже искала информантов здесь?
Пожаловаться
Елена, 1 ребенок
ну а что вы какие-то тайны устраиваете? напишите вопросы в теме или комментариях, мамы ответят, ещё и подискутируют. вот, честное слово, не хочется связываться с вами через e-mail.
Пожаловаться
И
вот именно))обрабатывать что ли лень? тоже мне..психологи...никакой работы с живым материалом;)
Пожаловаться
Aliya Kairbekova
Думаю анкеты носят индивидуальный характер. Но если в исследовании не указано что респонденты пользователи данного ресурса, то это однозначно лень. А про обработку, она может исполняться  в специальных  программах для количественных и качественных исследований
Пожаловаться
Aliya Kairbekova
У вас в исследовании отражен, тот факт что респонденты - пользователи данного ресурса?
Пожаловаться
The tender BABE, 1 ребенок
а платить будете за информацию??? одинокие мамы нуждаются в деньгах
Пожаловаться
Карусель
Какие алчные, лишь бы где копейку урвать. 
Пожаловаться
Aliya Kairbekova
Практичные. Время - деньги.
Пожаловаться
Карусель
Да тут сутками сидят, трындят бесплатно, а теперь опомнились, денег подавай:D
Пожаловаться
Aliya Kairbekova