Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июля 2013, 15:36, Форум, Семейные отношения, Неполная семья

как же быть?

Привет всем! На прошлой неделе узнала что беремена. Думаю что срок около 9-10 недель. В больнице еще не была. Далеко она от нас. Очень надеюсь попаду на следущей неделе туда потому что срок уже приличный а я так и не решила что делать.
У меня уже есть трое деток. не думала что еще буду рожать. не хотела больше. 
Мужа нет с нами год. он уехал жить в другую область. на нас плевать. только на день рождения дочки приехал весной на несколько часов и уехал опять. денег высылает, с опозданием и часто не все сразу. помогают его родные и мои (живем в одном селе, дома рядом). работаю поваром в школе в городском поселке, не далеко от нас. 
вчера сказала своему новому молодому человеку что беремена. он мягко говоря не рад. понятное дело. сказал делать аборт.сразу денег дать не смог, обещал в конце месяца отдать пока я займу. Родителям еще не говорила. Даже не знаю что мне делать. весть вопрос в деньгах. тяжело будет с 4-мя детьми одной. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
вы уже решили..

Пожаловаться
PolinaSergeevna, 2 ребенка
млин на что презики изобрели.....блин

Пожаловаться
Олька, 2 ребенка
 вы взрослый человек, 3-е деток у вас!! не замужем и денег по сути нет.....
как вы допустили 4-ю беременность?:shock:
чем вам форум то поможет? ужас.....
Пожаловаться
ღღღE L I R I N Aღღღ
думала что уже и не смогу забеременеть. одной трубы нет. с другой еще  года назад проблемы были. врач говорила что детей больше не смогу рожать. а мне и не надо было больше. сейчас е знаю что делать
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Капец. Спите с кем попало и еще и не предохраняетесь. Да нарожайте еще штук 10. А чо?
Пожаловаться
PolinaSergeevna, 2 ребенка
шо делать шо делать...мозг не выключать когда меж ног чешется...рррррррррррр
Пожаловаться
happiness, 1 ребенок
плюсуюсь к вам
Пожаловаться
Эллада