Как известно: любой алмаз требует огранки, иначе он просто не станет бриллиантом! Ни у кого и никогда не возникало сомнений в том, что Алла Пугачёва безумно талантлива. Но, даже в этом случае, тоже требовалась соответствующая "огранка" до "бриллианта" эстрады! До встречи со Стефановичем Алла пела детско-наивные песни "Белочка", "Хороший Ты парень, Наташка!", "Эй, мушкетёры!" и. т. д. Да, были уже и задатки "звёздного" репертуара: "Арлекино", "Ты снишься мне", "Мне нравится", "Посидим, поокаем", "До свидания, лето!". И всё равно требовалась огранка! С появлением в жизни Аллы Пугачёвой Александра Стефановича начался подбор совершенно иного репертуара с песнями совершенно иного качества. Была успешно реализована театрализация песни, исполнение песен только от первого лица. Мало того! Не открою всем известного секрета, что Стефанович практически заставил Пугачёву саму писать песни! И в итоге... получились реально золотые песни: "Приезжай", "Сонет", "Женщина, которая поёт". Конечно, Стефанович - это продюссер, который грамотно и правильно строил карьеру Аллы Борисовны и в средствах массовой информации, и в "сарафанном радио", и в выпускаемых альбомах и песнях Аллы Пугачёвой. То, что там у них было в личной жизни мне не ведомо, да, и не особо интересно. Интересен результат их содружества-общения: это незабываемые песни, написанные Аллой Пугачёвой и другими авторами, которые прошли испытание Временем, и которые подняли Аллу Пугачёву до статуса Звезды, в котором она и находится до сих пор! Вот эти песни (понятно, не все):
Пугачеву тоже жизнь потрясла и за себя, и за дочку, да и кто, кроме нее, знает, что она сейчас чувствует? На обложках и на экране улыбаются все. Пусть живет, детей растит. Здоровья и благополучия. А Стефановичу - земля пухом. Закончился его земной путь.