Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зачем любить? Зачем страдать?

Светлана К
В наше время очень легко относятся к любви. Сегодня люблю одну, завтра другую. А разве любовь такая легкомысленная? Или это подмена понятий?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
188
миссис Ш, 1 ребенок
может это не любовь, а влюбленность. людям свойственно заблуждаться и ошибаться, особенно молодым. не все понимают разницу между влюбленностью и любовью. а ещё и страсть если присутствует, то крышу уносит быстро. а потом наступает просветление и оказывается, что это не любовь.
Светлана КВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
может это не любовь, а влюбленность. людям свойственно заблуждаться и ошибаться, особенно молодым. не все понимают разницу между влюбленностью и любовью. а ещё и страсть если присутствует, то крышу уносит быстро. а потом наступает просветление и оказывается, что это не любовь.
Да! Именно ВЛЮБЛЁННОСТЬ часто принимают за любовь. А иногда влюбленность становится любовью...
irina minaeva
Такие люди были всегда, вспомните "богему" СССР. Я допускаю, что можно любить по-настоящему несколько раз, люди ведь меняются.
Аноним 9, 2 ребенка
а сейчас в тренде ко всему легко относиться. и к любви, и к браку, и к работе, и к увлечениям...
это психологическая незрелость. нежелание принимать решения и нести за них ответственность
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
а сейчас в тренде ко всему легко относиться. и к любви, и к браку, и к работе, и к увлечениям...
это психологическая незрелость. нежелание принимать решения и нести за них ответственность
с одной стороны
а с другой стороны желание защитить себя. непродуктивно страдать и угасать от любви. люди хотят счастья и выбирают более психологически комфортное состояние
бьет, а я его люблю, изменил, а я его люблю, пьет, а я люблю - мы что скажем? это ответственность за выбор? да уж конечно, скажем дура, какая любовь
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
с одной стороны
а с другой стороны желание защитить себя. непродуктивно страдать и угасать от любви. люди хотят счастья и выбирают более психологически комфортное состояние
бьет, а я его люблю, изменил, а я его люблю, пьет, а я люблю - мы что скажем? это ответственность за выбор? да уж конечно, скажем дура, какая любовь
История переписки2
ну, не совсем так. это другая сторона психологической незрелости. то же нежелание решать и брать на себя ответственность
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
ну, не совсем так. это другая сторона психологической незрелости. то же нежелание решать и брать на себя ответственность
История переписки3
мне кажется все очень связано плотно и все неоднозначно. угасать от любви (страдать как пишет автор) тоже не особая зрелость. с какой то точки зрения
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
мне кажется все очень связано плотно и все неоднозначно. угасать от любви (страдать как пишет автор) тоже не особая зрелость. с какой то точки зрения
История переписки4
конечно) я тоже пишу, что это незрелость)
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
ну, не совсем так. это другая сторона психологической незрелости. то же нежелание решать и брать на себя ответственность
История переписки3
Зачем усложнять жизнь? Она и так вещь с трагическим исходом. Я живу с мужем любовь-нелюбовь я об этом не думаю и драму не развожу. Нам вместе хорошо и легко, другой никто не нужен. И все.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
с одной стороны
а с другой стороны желание защитить себя. непродуктивно страдать и угасать от любви. люди хотят счастья и выбирают более психологически комфортное состояние
бьет, а я его люблю, изменил, а я его люблю, пьет, а я люблю - мы что скажем? это ответственность за выбор? да уж конечно, скажем дура, какая любовь
История переписки2
я вот иногда задумываюсь, а правильно ли мы стараемся оградить детей от всего. в классе хулиган - меняем класс, не нравится учитель - меняем школу... решаем, с кем детям дружить, чем заниматься.
и получается, что они вырастают и либо убегают от проблем, либо ждут когда кто-то придет и все за них решит...
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
я вот иногда задумываюсь, а правильно ли мы стараемся оградить детей от всего. в классе хулиган - меняем класс, не нравится учитель - меняем школу... решаем, с кем детям дружить, чем заниматься.
и получается, что они вырастают и либо убегают от проблем, либо ждут когда кто-то придет и все за них решит...
История переписки3
так вот в том вопрос. нужны ли вообще страдания, неприятности. ломают ли они или учат преодолевать. тут столько нюансов ведь. кто-то наоборот без поддержки растет и потом пасует везде, а зная, что за ним стоит сила, учится не бояться. вообще очень очень все сложно
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
так вот в том вопрос. нужны ли вообще страдания, неприятности. ломают ли они или учат преодолевать. тут столько нюансов ведь. кто-то наоборот без поддержки растет и потом пасует везде, а зная, что за ним стоит сила, учится не бояться. вообще очень очень все сложно
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
История переписки4
Согласна с вами. На собственном примере могу сказать, что из застенчивого ребёнка под гнётом трудностей и школьной травли выросла в забитого подростка. С последствиями борюсь уже много лет. Все разные , кому-то нужна поддержка , кому-то пинок. Универсального рецепта нет.
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Согласна с вами. На собственном примере могу сказать, что из застенчивого ребёнка под гнётом трудностей и школьной травли выросла в забитого подростка. С последствиями борюсь уже много лет. Все разные , кому-то нужна поддержка , кому-то пинок. Универсального рецепта нет.
История переписки5
У моей подруги 2 сына, у одного детство очень тяжелое было, рос с бабушкой-психопаткой, второй рос с мамой и любящим папой, в попу дули, подарками заваливали. Старший служил в десанте- стальная выдержка и нервы, работает в полиции. Младший залюбленный в свои 12 лет уже 2 раза лежал в больнице в депрессией и неврозом.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Атти
Атти
У моей подруги 2 сына, у одного детство очень тяжелое было, рос с бабушкой-психопаткой, второй рос с мамой и любящим папой, в попу дули, подарками заваливали. Старший служил в десанте- стальная выдержка и нервы, работает в полиции. Младший залюбленный в свои 12 лет уже 2 раза лежал в больнице в депрессией и неврозом.
История переписки6
И какой вывод? Каждому по бабке-психопатке или как?
Подарки имеют очень отдаленное отношение к любви.
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
И какой вывод? Каждому по бабке-психопатке или как?
Подарки имеют очень отдаленное отношение к любви.
История переписки7
Недавно читала, что мелкие нервные потрясения укрепляют психику, делают человека более стресоустойчивым. Наверное, так и есть. Сейчас нервы детям очень берегут, ( Учителям нельзя писать в дневниках красной пастой, потому что у детей стресс) но психопатов все больше.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Атти
Атти
Недавно читала, что мелкие нервные потрясения укрепляют психику, делают человека более стресоустойчивым. Наверное, так и есть. Сейчас нервы детям очень берегут, ( Учителям нельзя писать в дневниках красной пастой, потому что у детей стресс) но психопатов все больше.
История переписки8
Что значит мелкие? Кто определяет эту мелкость?
У моей подруги племянник рубит вместе с отцом кроликов, лет с 6; уж вряд ли родителям придёт в голову беречь его психику от красной пасты в дневнике или менять концовку Красной шапочки.А мои соседи-пожилые люди, держат кур и берут только яйца, а сами куры умирают собственной смертью. Неужели это не очевидно, что люди все разные, и что для одного обыденность, то для другого трагедия и стресс?!
Вы так и не ответили, какой вывод из вашего примера о тяжелом детстве и работе в спецназе? Вчера мой брат у следователя был,как потерпевший, говорит, там все орут матами, начальство на подчиненных,следователь на тех, кого допрашивает, и т.д.здровая атмосфера, в общем; « стальная выдержка».
Олька-карамболькаВ ответ на Атти
Атти
Недавно читала, что мелкие нервные потрясения укрепляют психику, делают человека более стресоустойчивым. Наверное, так и есть. Сейчас нервы детям очень берегут, ( Учителям нельзя писать в дневниках красной пастой, потому что у детей стресс) но психопатов все больше.
История переписки8
Сейчас дети поголовно невротики. Я занимаюсь со многими детьми. В руках обязательно надо что-то теребить. Слаймы у всех. И только в многодетной семье, где 5 детей и железная дисциплина, и мама может за ухо вывести при мне из комнаты, о да, ой-ой-ой, ахахах, дети психически устойчивые и спокойные.
Светлана КВ ответ на Олька-карамболька
Олька-карамболька
Сейчас дети поголовно невротики. Я занимаюсь со многими детьми. В руках обязательно надо что-то теребить. Слаймы у всех. И только в многодетной семье, где 5 детей и железная дисциплина, и мама может за ухо вывести при мне из комнаты, о да, ой-ой-ой, ахахах, дети психически устойчивые и спокойные.
История переписки9
Согласна с вами, Оленька на все сто.
Атти, 2 ребенкаВ ответ на Олька-карамболька
Олька-карамболька
Сейчас дети поголовно невротики. Я занимаюсь со многими детьми. В руках обязательно надо что-то теребить. Слаймы у всех. И только в многодетной семье, где 5 детей и железная дисциплина, и мама может за ухо вывести при мне из комнаты, о да, ой-ой-ой, ахахах, дети психически устойчивые и спокойные.
История переписки9
У моей золовки в детстве была знакомая лапонька такая, дома с ней в полголоса говорили , никогда не ругали, не отчитывали. Потом эта девочка пошла к подружке в коммуналку о там дедушка маразматик. А когда пришла туда через день снова , дед на нее накричал что украла у него деньги. Для девочки это было таким потрясением, пришла домой, повесилась. В 14 лет.
Хочу сказать, что надо готовить детей к жизни среди людей, а люди разные. Надо и отпор дать и ногой топнуть. Окружающие не будут беречь нервы твоему ребенку. Со всяким столкнется.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
так вот в том вопрос. нужны ли вообще страдания, неприятности. ломают ли они или учат преодолевать. тут столько нюансов ведь. кто-то наоборот без поддержки растет и потом пасует везде, а зная, что за ним стоит сила, учится не бояться. вообще очень очень все сложно
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
История переписки4

волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес

Это правда.
Я младшей дочери не могла сказать: " Остались от козлика рожки да ножки". С моей песенке просто бабушка плакала, что он потерялся, а не то, что его волки сожрали, хорошенького такого, беленького, ласкового, как на картинке в книжке.
Потом она где-то услышала оригинал, а стресса не произошло.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!

волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес

Это правда.
Я младшей дочери не могла сказать: " Остались от козлика рожки да ножки". С моей песенке просто бабушка плакала, что он потерялся, а не то, что его волки сожрали, хорошенького такого, беленького, ласкового, как на картинке в книжке.
Потом она где-то услышала оригинал, а стресса не произошло.
История переписки5
Но это всё уже далеко от темы.
Анастасия ФВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!

волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес

Это правда.
Я младшей дочери не могла сказать: " Остались от козлика рожки да ножки". С моей песенке просто бабушка плакала, что он потерялся, а не то, что его волки сожрали, хорошенького такого, беленького, ласкового, как на картинке в книжке.
Потом она где-то услышала оригинал, а стресса не произошло.
История переписки5
я в саду так рыдала от оригинала..
СимаковаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
так вот в том вопрос. нужны ли вообще страдания, неприятности. ломают ли они или учат преодолевать. тут столько нюансов ведь. кто-то наоборот без поддержки растет и потом пасует везде, а зная, что за ним стоит сила, учится не бояться. вообще очень очень все сложно
то же и в плане чувств. многие ведь реально в сказках страшные места переиначивают. волку не брюхо разрезали, а поругали и в лес отпустили. зачем муму в пятом классе. не скажем, что кошка умерла. не возьмем на похороны бабушки. тоже где та грань, что на пользу, а что стресс, и что наоборот притупляет чувства и дает безразличие. все сложно
История переписки4
Согласна. Я не взяла детей на похороны мамы, не знаю до сих пор, как было правильно ((
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Симакова
Симакова
Согласна. Я не взяла детей на похороны мамы, не знаю до сих пор, как было правильно ((
История переписки5
Ещё раз примите соболезнования. Как вы?
СимаковаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
Ещё раз примите соболезнования. Как вы?
История переписки6
Спасибо! Да ничего, Лен, позавчера уже домой прилетела