Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Пора ли бить тревогу?

Здравствуйте. Речь о семье брата моего мужа,вернее об их ребенке маленьком. Брата Андрей назовем, его жену Лена. Поженились быстро, Лена была уже в положении. Родился сын, разбежались.

Сейчас Лена живёт с отцом,  именно он помогает ей с ребенком.Иногда внука к себе берет мать Андрея. У Лены это первый ребенок,опыта нет.Хотя сейчас с этим нет особо проблем,много книг, информации,  да и у ее сестры двое детей.Мы живём далеко от них, племянника мы видели только раз, когда ему было 4 месяца, он спал в коляске. Сейчас ему уже 1 год и почти 1 месяц.От моей свекрови (мамы Андрея) я слышала: все ещё не сидит,все ещё не ползает, не знает как это, не знает куда ноги девать, заплетаются ноги....

Сейчас ему 1 год и почти 1 мес, самостоятельно не стоит, не ходит. Я спрашиваю у свекрови, как Лена спускается и поднимается на 5 этаж без лифта. Свекровь отвечает: папа Лене помогает. Я спрашиваю по два раза помогает спуститься с 5 этажа и подняться? что свекровь сказала, да нет, Лена с ребенком почти всю зиму дома сидела.

Недавно навестили свекровь..Она говорит, теперь внука и боюсь часто к себе брать, как с ним, он  же не сидит на диване, уползает,  на пол не отпустишь,полы холодные. Я естественно на все это заявила,что его надо на пол, что с ним надо гулять, водить за руки, а не держать его на диване, и в коляске на прогулке. Это именно про момент, когда мальчишка гостит у бабушки. А как там дома не известно,мы не знаем.

Встретились мы с племянником. Лена вышла к нам, малыш сидел в коляске. На вид выглядит обычно,на свой возраст,смотрит в глаза,в ответ улыбается, щикотил его мой сын,тот смеялся в ответ. Я вытащила его с коляски. Поставила ноги,держу за руки его двумя руками, решила с ним походить.