Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Проблема выбора: говорить ли с родителями

Дорогие мамы форума, у меня к вам очень важный вопрос по чрезвычайно деликатному делу. Я учительница, и у меня есть ученица с  явной дислексией. Я не врач, не могу прям с уверенностью утверждать, но все признаки налицо.

Я по этой проблеме немного почитала материалов - похоже, наш случай(( Это не отсталость какая-то, это просто особенность, из-за которого ребенка часто ругают - плохая память и т.д. Она сама очень переживает, что у нее плохая память, но дело явно не в ней. Проблема запоминания букв, знаков, нот и т.д.связана с ее здоровьем, и тут совершенно необходима консультация специалиста.

А теперь вопрос. Как мне сказать об этом ее маме? Ситуация затягивается, а если дислексия действительно есть, мама должна об этом знать. с другой стороны, она может быть в курсе, но мне не говорит - вдруг я ее обижу этим? я же не в свое дело, в общем-то лезу.... Чудесная мама у нее, и девочка ну просто солнышко.... Много знаменитостей с дислексией выросли и ничего, стали успешными. И многие говорят, что их гнобили за якобы тупость.

Я очень боюсь за девочку, что и ее это может ждать, и не хочу переходить личные границы. Запуталась, в общем. Пожалуйста, помогите....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
126
Хатуль Мадан
Психолог школьный есть? Дефектолог? Логопед?
При переходе в новую школу первое, что сделала наша новая учительница - отправила моего ребенка к психологу. Позвонила мне, скзала, что видит, какие у него проблемы.
Я только рада была.
СсылкаПожаловаться
анна михайлова
школа музыкальная, и мне надо маме о своих подозрениях сказать... а я боюсь навредить
СсылкаПожаловаться
AnoNim 2037 гы гы, 3 ребенка
а я боюсь навредить