Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Дочь Глаголевой накануне родов:
«Плюс 100 кг, но мы не унываем!»
21 апреля, 13:18, Форум, Семейные отношения, Юридическая информация

вопрос знающим

Доброго времени суток) появилась острая необходимость иметь два года опыта работы по диплому. По специальности я бухгалтер, работать в этой сфере я не хочу ( вопросы мол зачем училась не задавать), а обязательный стаж нужен. Теперь вопрос. Возможно ли напроситься в организацию, притом, что налоги за себя платить буду сама и самый главный вопрос, может ли ИПшник нанять меня бухгалтером?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Фея, просто Фея
Судя по вопросу, таки да, бухгалтером Вам лучше не работать)))) - без обид))
Да, ИП-ник может нарисовать Вам в трудовой любую должность.
Пожаловаться
Юлия)
Какие обиды))) спасибо за ответ)
Пожаловаться
Белая и пушистая, 2 ребенка
Кому вы будете платить налоги за себя? Это же чёрная касса будет, противозаконно это
Пожаловаться
Фея, просто Фея
Как кому? Государству))))
Только платить будет ИП-ник, ну а дальше как они договорятся, будет Автор траты возмещать или нет.
Пожаловаться
Вот и я про то же, если автор планирует возмещать налоги, напросившись на работу - это противозаконно
Пожаловаться
Мария*****
Это такой выверт, который незаконным не назовешь. ИП платит официально налоги. Все законно. То, что ему автор передает наличные деньги по взаимному согласию, тоже незаконным действием не является.
Пожаловаться
Так это взятка называется
Пожаловаться
Завидуйте_Молча, 1 ребенок
А зачем вам стаж в этой сфере, если не собираетесь бухгалтером работать?
Пожаловаться
Юлия)
Для иммиграции
Пожаловаться
Бельфлёр-Китайка
Соберётесь иммигрировать или эмигрировать - проверят каждое ваше слово везде. Такие вопросы вслух не задают
Пожаловаться
Светлячок