Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нахамили в регистратуре.

Зоя Ларина
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией и что из этого вышло. Вчера планово устраивали ребенка в больницу, записывались за 2 месяца по телефону, врач сказал какие анализы и справки надо взять, приготовить и приехать. Мы все сделали, в областной больнице всех врачей обошли, и пришли в приемное отделение оформляться. Сдала карточку с документами в регистратуру и сидим ждем вызова. Вызывают меня к окошку и без  и спрашивает регистратор - бубубубу? Я не услышала, спрашиваю, что? она раздраженно - вес ребенка? Говорю - не знаю точно. И стою вспоминаю, когда последний раз взвешивались, она опять - бубубубу? Я опять переспросила, уже криком она говорит - весы сзади!!! Настроение резко упало и появилось раздражение, очень неприятно, что разговаривают в таком тоне. Перетерпела и взвесила ребенка. Стоим дальше, она дает мне справку от педиатра, что ребенок в контакте с инфекцией не был  и говорит - тут не стоит номер школы. Я , думая, что все дело в номере школы, который забыли поставить беру ручку и хочу подписать №16, тут она начинает орать, что если я что-нибудь подпишу, она мне в паспорт еще одного ребенка подпишет!!! Девочки, не буду писать, что было дальше, это очень некрасиво, но скандал был вплоть до вызова зав.отделением, которая тоже с криком, но хоть объяснила, что нужна была еще одна справка со школы, ОТДЕЛЬНАЯ, ЧТО НЕТ КАРАНТИНА В ШКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  О которой нам не сказали, а я даже не подумала, что нужно, ведь мы лежим второй раз и тогда такую не требовали. Мы ужасно расстроились с мужем, в итоге в отделении, в которое нас все же положили, я обнаружила запись в деле ребенка - "Анализ не собран в связи с неадекватном поведением родителей!" Я второй день хожу как побитая собака, никогда в жизни я так не ругалась, и все из-за того, что просто не объяснила регистратор - "Знаете, у вас не хватает одной справки, но вы можете ее получить там-то и там-то и мы вас оформим!!!"  Нет, мы все до истерики орали друг на друга и я была убеждена, что ребенка не пускают только из-за номера школы!!! В общем просто ужасная ситуация. Я вчера уехала с желанием все забыть как страшный сон, но в голове все время крутиться, что такую запись о нашей неадекватности записала в деле ребенка, обида меня захлестывает! Ведь ребенок лежит один, ему 7 лет, и тем более в неврологии, я очень переживаю, что это как -то на нем отразиться, на отношение к нему. Хотя предупредила, что если будут что-то неприятное говорить - обязательно мне рассказать. Вопрос такой - если я напишу жалобу на регистратора, это вообще будет иметь хоть какое -то значение? и кому писать, если зав.отделением была на ее стороне? Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
202
DemetraВ ответ на sstteerrvvaa
sstteerrvvaa
Да вы правы, только я не об этом. Вот с чиновником можно хоть драться, чтобы себя защитить, а с теткой из регистратуры смысла нет, она все равно ничего не поймет и правым окажется тот, кто громче орет. Вы опуститесь до ее уровня и будете соревноваться с ней в громкости? Лично я не любитель стрелять из пушки по воробьям, я смогу ее заткнуть без единого слова и всегда неприятно смотреть, как умные, образованные дамы ведутся на эти провокации. 
История переписки9
Автор жалеет, что поскандалила и понимает, что это ужасно. Конечно, лучше цивилизованно защищаться. Но раз уж так случилось, пусть обе стороны прочувствуют все нежелательные последствия такого поведения, а не только пациент.
sstteerrvvaaВ ответ на Demetra
Demetra
Автор жалеет, что поскандалила и понимает, что это ужасно. Конечно, лучше цивилизованно защищаться. Но раз уж так случилось, пусть обе стороны прочувствуют все нежелательные последствия такого поведения, а не только пациент.
История переписки10
Это конечно. Только мы ведь не знаем, может регистраторша еще хуже себя чувствует, а может все было и не совсем так, как излагает автор, мы же не видим версию другой стороны.
TashaВ ответ на Bad Mad
Bad Mad
А считаю, что врачи правы, я б тоже засомневалась в адекватности человека пытающегося что-то исправить в официальном документе, да еще и не воспринимающей информацию. Вы обижаетесь что на вас кричат, но тут же сами пишите что не слышали когда вам говорили спокойно. Вы уверены что в тот момент вы действительно были адекватны? может вам стоит извинится перед медиками?
Извинятся? За что? То человек в регистратуре не справляется со своими должностными обязанностями. В любом случае она должна адекватно человеку объяснить, что б он понял и не было вопросов. Я в детской регистратуре могу по 100 раз спросить, если не пойму что-то, но на меня никто не орет и тем более хамит. 
Bad Mad, 2 ребенкаВ ответ на Tasha
Tasha
Извинятся? За что? То человек в регистратуре не справляется со своими должностными обязанностями. В любом случае она должна адекватно человеку объяснить, что б он понял и не было вопросов. Я в детской регистратуре могу по 100 раз спросить, если не пойму что-то, но на меня никто не орет и тем более хамит. 
История переписки2
Люди должны быть взаимно адекватными, а не так что пациент стоит не слышит и при этом в документе собирается отсебятину писать, потом еще ругается, врачи в Европе бы за такое поведение у мамы ребенка вообще забрали бы. 
TashaВ ответ на Bad Mad
Bad Mad
Люди должны быть взаимно адекватными, а не так что пациент стоит не слышит и при этом в документе собирается отсебятину писать, потом еще ругается, врачи в Европе бы за такое поведение у мамы ребенка вообще забрали бы. 
История переписки3
Громче говорить надо, что б слышал человек, а не бурчать под нос.  Какие проблемы живите в Европе, я думаю там так себя не ведут в регистратуре.
Зоя ЛаринаВ ответ на Bad Mad
Bad Mad
Люди должны быть взаимно адекватными, а не так что пациент стоит не слышит и при этом в документе собирается отсебятину писать, потом еще ругается, врачи в Европе бы за такое поведение у мамы ребенка вообще забрали бы. 
История переписки3
Капец...а если пациент реально плохо слышит!!!! Его сразу нужно уничтожить, отобрать детей и посадить пожизненно, перед этим обозвать хорошенько! В Европу всем, срочно!
TashaВ ответ на Зоя Ларина
Зоя Ларина
Капец...а если пациент реально плохо слышит!!!! Его сразу нужно уничтожить, отобрать детей и посадить пожизненно, перед этим обозвать хорошенько! В Европу всем, срочно!
История переписки4
:D:up:
DemetraВ ответ на Зоя Ларина
Зоя Ларина
Капец...а если пациент реально плохо слышит!!!! Его сразу нужно уничтожить, отобрать детей и посадить пожизненно, перед этим обозвать хорошенько! В Европу всем, срочно!
История переписки4
:up::up::up:
DemetraВ ответ на Bad Mad
Bad Mad
Люди должны быть взаимно адекватными, а не так что пациент стоит не слышит и при этом в документе собирается отсебятину писать, потом еще ругается, врачи в Европе бы за такое поведение у мамы ребенка вообще забрали бы. 
История переписки3
В Европе такое поведение со стороны мед. персонала на рабочем месте вообще исключено))).
Агата ГрафВ ответ на Bad Mad
Bad Mad
А считаю, что врачи правы, я б тоже засомневалась в адекватности человека пытающегося что-то исправить в официальном документе, да еще и не воспринимающей информацию. Вы обижаетесь что на вас кричат, но тут же сами пишите что не слышали когда вам говорили спокойно. Вы уверены что в тот момент вы действительно были адекватны? может вам стоит извинится перед медиками?
Сообщение от Bad Mad, 1 ноября 2014 года в 11:12
А считаю, что врачи правы, я б тоже засомневалась в адекватности человека пытающегося что-то исправить в официальном документе, да еще и не воспринимающей информацию. Вы обижаетесь что на вас кричат, но тут же сами пишите что не слышали когда вам говорили спокойно. Вы уверены что в тот момент вы действительно были адекватны? может вам стоит извинится перед медиками?

Пациентов очень много. Среди них есть адекватные, неадекватные, образованные, необразованные, откровенно тупые, не понимающие элементарных вещей. Задача персонала больницы, в данном случае регистратора, объяснить ВСЕМ этим разным людям, что от них требуется. Вежливо объяснить. Персонал больницы находится на работе. Алекватные люди не позволяют себе скандалы с клиентами.
Агата ГрафВ ответ на Агата Граф
Агата Граф
Сообщение от Bad Mad, 1 ноября 2014 года в 11:12
А считаю, что врачи правы, я б тоже засомневалась в адекватности человека пытающегося что-то исправить в официальном документе, да еще и не воспринимающей информацию. Вы обижаетесь что на вас кричат, но тут же сами пишите что не слышали когда вам говорили спокойно. Вы уверены что в тот момент вы действительно были адекватны? может вам стоит извинится перед медиками?

Пациентов очень много. Среди них есть адекватные, неадекватные, образованные, необразованные, откровенно тупые, не понимающие элементарных вещей. Задача персонала больницы, в данном случае регистратора, объяснить ВСЕМ этим разным людям, что от них требуется. Вежливо объяснить. Персонал больницы находится на работе. Алекватные люди не позволяют себе скандалы с клиентами.
История переписки2
*адекватные
Возможность редакции убрали что-ли?
Peppi, 1 ребенокВ ответ на Агата Граф
Агата Граф
*адекватные
Возможность редакции убрали что-ли?
История переписки3
Сообщение от Агата Граф, 1 ноября 2014 года в 12:43
*адекватные
Возможность редакции убрали что-ли?
Угу, я уже неделю не могу комменты редактировать...
Агата ГрафВ ответ на Peppi
Peppi
Сообщение от Агата Граф, 1 ноября 2014 года в 12:43
*адекватные
Возможность редакции убрали что-ли?
Угу, я уже неделю не могу комменты редактировать...
История переписки4
неудобно... опишешься и не исправить:down:
TashaВ ответ на Агата Граф
Агата Граф
Сообщение от Bad Mad, 1 ноября 2014 года в 11:12
А считаю, что врачи правы, я б тоже засомневалась в адекватности человека пытающегося что-то исправить в официальном документе, да еще и не воспринимающей информацию. Вы обижаетесь что на вас кричат, но тут же сами пишите что не слышали когда вам говорили спокойно. Вы уверены что в тот момент вы действительно были адекватны? может вам стоит извинится перед медиками?

Пациентов очень много. Среди них есть адекватные, неадекватные, образованные, необразованные, откровенно тупые, не понимающие элементарных вещей. Задача персонала больницы, в данном случае регистратора, объяснить ВСЕМ этим разным людям, что от них требуется. Вежливо объяснить. Персонал больницы находится на работе. Алекватные люди не позволяют себе скандалы с клиентами.
История переписки2
:up::up::up:
Оленька
я бы на вашем месте написала жалобу в горздрав отдел,  на зав отделением и на регистратора и это дело не оставила бы просто так
Зоя ЛаринаВ ответ на Оленька
Оленька
я бы на вашем месте написала жалобу в горздрав отдел,  на зав отделением и на регистратора и это дело не оставила бы просто так
Спасибо!
Полный Пердимонокль
Да это синдром вахтера, чем ниже должность, тем больше гонора :D Не знаю, как в регистратуре, а вот в налоговой такую борзую по жалобе на оф сайте премии лишили и извинения принести  заставили, но там она вообще немного берега попутала, сама накосячила и пыталась с матами на посетителя вину повесить.
Полный Пердимонокль
Да это синдром вахтера, чем ниже должность, тем больше гонора :D Не знаю, как в регистратуре, а вот в налоговой такую борзую по жалобе на оф сайте премии лишили и извинения принести  заставили, но там она вообще немного берега попутала, сама накосячила и пыталась с матами на посетителя вину повесить.
Вот вот я когда наблюдалась по беременности, все было замечательно, но уборщица умудрилась так испортить настроение из-за какой то ерунды, чуть ли не за всеми в туалет ходила проверяла смыли мы или нет... и так придиралась, то окна не открывай, то еще придерется. 
Зараза-страшная, 3 ребенка
В обл здравоохранения позвонить не хотите? Я б позвонила. 
Зоя ЛаринаВ ответ на Зараза-страшная
Зараза-страшная
В обл здравоохранения позвонить не хотите? Я б позвонила. 
Попробую написать, звонить как-то мне не нравиться.
Jazira_Up_Crain
Нельзя ничего писать и исправлять самостоятельно ни в справках, не в картах, ни в обменках и т.п. Это Вам на будущее. За жалобу регистратора скорее всего уволят. Или поставят на деньги так, что уйдет сама. Очереди желающих на ее место нет. Так, что кому то потом совсем тяжко придется. когда будут сидеть часами перед регистратурой, что бы оформиться.
Зоя ЛаринаВ ответ на Jazira_Up_Crain
Jazira_Up_Crain
Нельзя ничего писать и исправлять самостоятельно ни в справках, не в картах, ни в обменках и т.п. Это Вам на будущее. За жалобу регистратора скорее всего уволят. Или поставят на деньги так, что уйдет сама. Очереди желающих на ее место нет. Так, что кому то потом совсем тяжко придется. когда будут сидеть часами перед регистратурой, что бы оформиться.
Да не уволят ее, за одного человека не уволят, я уверена. Я хочу написать, чтоб она следующий раз с пациентами вежливо разговаривала. Она сказала - я уже 20 лет здесь работаю! И хамила всем, кто там был, свидетелей море. Значит ничего и никогда ей не было за хамство, все сходит с рук((( 
Jazira_Up_CrainВ ответ на Зоя Ларина
Зоя Ларина
Да не уволят ее, за одного человека не уволят, я уверена. Я хочу написать, чтоб она следующий раз с пациентами вежливо разговаривала. Она сказала - я уже 20 лет здесь работаю! И хамила всем, кто там был, свидетелей море. Значит ничего и никогда ей не было за хамство, все сходит с рук((( 
История переписки2
Ну напишите и проверите...
оля селупеваВ ответ на Jazira_Up_Crain
Jazira_Up_Crain
Нельзя ничего писать и исправлять самостоятельно ни в справках, не в картах, ни в обменках и т.п. Это Вам на будущее. За жалобу регистратора скорее всего уволят. Или поставят на деньги так, что уйдет сама. Очереди желающих на ее место нет. Так, что кому то потом совсем тяжко придется. когда будут сидеть часами перед регистратурой, что бы оформиться.
что желающих на ее место мало- это верно. И именно поэтому ее не уволят. да и на деньги не поставят- зарплаты не лишат, а премий там вроде и не бывает. 
Jazira_Up_CrainВ ответ на оля селупева
оля селупева
что желающих на ее место мало- это верно. И именно поэтому ее не уволят. да и на деньги не поставят- зарплаты не лишат, а премий там вроде и не бывает. 
История переписки2
Лишат. У нас  - оклад плюс надбавки. уберут все надбавки  - останется оклад тыщи три. Как хочешь, так и живи.