Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Липовая 2 НДФЛ

Светик
Добрый день. Нужна помощь юриста или совет  людей, кто сталкивался с такой ситуацией. Я работаю бухгалтером. Часто выписываю справки 2 НДФЛ для сотрудников,  если просят завысить декларируемый доход - категорично НЕТ. Если, только директор подписывает или кого то просит. Но не так давно сам директор захотел такую справку, получил по ней потребительский кредит, на физ. лицо. Уже 4 месяца не платит в связи с трудной экономической ситуацией. Я уже много прочитала по теме, но хотела бы узнать мнение специалистов или конкретные жизненные ситуации. Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
386
Элла Дубровская
Такую сумму и без справок бы дали.
История переписки4
кредит она брала три года назад. тогда все банки давали такую сумму только со справкой.  проверяли ее просто звонком на место работы и больше никак
Элла ДубровскаяВ ответ на Анна
Анна
кредит она брала три года назад. тогда все банки давали такую сумму только со справкой.  проверяли ее просто звонком на место работы и больше никак
История переписки5
я три года назад брала кредит на 500 тысяч. Вообще без каких-либо справок.
Ольга КорнееваВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
я три года назад брала кредит на 500 тысяч. Вообще без каких-либо справок.
История переписки6
мне вообще карточку с овердрафтом на 400 тыс. банк сам по почте без справок прислал. просто опираясь на мой оборот по сберкнижке годовой.
СветикВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
мне вообще карточку с овердрафтом на 400 тыс. банк сам по почте без справок прислал. просто опираясь на мой оборот по сберкнижке годовой.
История переписки7
:up::up::up:
СветикВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
да ладно, любой приличный банк проверит эту справку и поймет, что она липовая.
История переписки2
К сожалению нет.
Ольга КорнееваВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
да ладно, любой приличный банк проверит эту справку и поймет, что она липовая.
История переписки2
а как банк проверит эту справку? банк может только в налоговой проверить - по последнему сданному балансу. так баланс был сдан за прошлый год. а справка выдается за текущий месяц. этих сведений нигде кроме как на предприятии пока нет. банк может только позвонить в бухгалтерию и спросить - сколько у вас такой-то получает? но если там предупреждены - то они и ответят то что надо. вот и вся проверка. а если сумма мелкая кредита - то банк вообще ниче проверять не будет. подошьют справку к делу да и все.
Элла ДубровскаяВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
а как банк проверит эту справку? банк может только в налоговой проверить - по последнему сданному балансу. так баланс был сдан за прошлый год. а справка выдается за текущий месяц. этих сведений нигде кроме как на предприятии пока нет. банк может только позвонить в бухгалтерию и спросить - сколько у вас такой-то получает? но если там предупреждены - то они и ответят то что надо. вот и вся проверка. а если сумма мелкая кредита - то банк вообще ниче проверять не будет. подошьют справку к делу да и все.
История переписки3
Еще банк может проверить в пенсионном фонде по страховым выплатам.
Ольга КорнееваВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Еще банк может проверить в пенсионном фонде по страховым выплатам.
История переписки4
по страховым - да. может. что-то я это упустила. но все равно ведь за прошлый период только? не за последние пару месяцев работы? а для кредита как раз просят текущий доход. и если банк уже кредит ему дал - значит либо ничего не проверял. либо проверка не дала результатов.
Элла ДубровскаяВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
по страховым - да. может. что-то я это упустила. но все равно ведь за прошлый период только? не за последние пару месяцев работы? а для кредита как раз просят текущий доход. и если банк уже кредит ему дал - значит либо ничего не проверял. либо проверка не дала результатов.
История переписки5
Обычно банки запрашивают доход за последние 6 месяцев. И могут проверить доход за прошедший год. Конечно выглядит очень подозрительно, если доход за год вырос в разы.
Ольга КорнееваВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Обычно банки запрашивают доход за последние 6 месяцев. И могут проверить доход за прошедший год. Конечно выглядит очень подозрительно, если доход за год вырос в разы.
История переписки6
а в этих фондах есть реально свежая информация за последние 6 месяцев?
Элла ДубровскаяВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
а в этих фондах есть реально свежая информация за последние 6 месяцев?
История переписки7
Конечно есть.
Света Митина, 1 ребенокВ ответ на Элла Дубровская
Элла Дубровская
Еще банк может проверить в пенсионном фонде по страховым выплатам.
История переписки4
Девушка, вы в какой стране то живете. Ни ПФ ни налоговая не имеют права предоставлять информацию банкам, им тогда, извините, свою работу будет некогда делать. Банк проверяет справку только звонком в организацию-все больше никак. ПФ еще за 2011 год данные разнес не по всем лицевым счетам.
☼☼☼Патока☼☼☼В ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
а как банк проверит эту справку? банк может только в налоговой проверить - по последнему сданному балансу. так баланс был сдан за прошлый год. а справка выдается за текущий месяц. этих сведений нигде кроме как на предприятии пока нет. банк может только позвонить в бухгалтерию и спросить - сколько у вас такой-то получает? но если там предупреждены - то они и ответят то что надо. вот и вся проверка. а если сумма мелкая кредита - то банк вообще ниче проверять не будет. подошьют справку к делу да и все.
История переписки3
подскажите как можно проверить зарплату конкретного человека по балансу, где она указывается общей суммой за год по всем сотрудникам? может по отчетности НДФЛ? но только налоговая не может эти данные банкам предоставлять, налоговая тайна это
Ольга КорнееваВ ответ на ☼☼☼Патока☼☼☼
☼☼☼Патока☼☼☼
подскажите как можно проверить зарплату конкретного человека по балансу, где она указывается общей суммой за год по всем сотрудникам? может по отчетности НДФЛ? но только налоговая не может эти данные банкам предоставлять, налоговая тайна это
История переписки4
наверно НДФЛ. я не сильна в терминах этих. налоговая не может предоставлять. только говорят что эти базы НДФЛ на всех рынках продаются по 200 руб. на каждом углу...сама не покупала. но от знакомых слышала. что нет проблем купить. ни налоговую базу. ни пенсионную.
☼☼☼Патока☼☼☼В ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
наверно НДФЛ. я не сильна в терминах этих. налоговая не может предоставлять. только говорят что эти базы НДФЛ на всех рынках продаются по 200 руб. на каждом углу...сама не покупала. но от знакомых слышала. что нет проблем купить. ни налоговую базу. ни пенсионную.
История переписки5
что-то я не понимаю, Вы в этой теме со знанием дела утверждаете про вторую подпись главбуха в банке, но не понимаете разницы между балансом и отчетностью по НДФЛ ..... видимо я не догоняю....
Ольга КорнееваВ ответ на ☼☼☼Патока☼☼☼
☼☼☼Патока☼☼☼
что-то я не понимаю, Вы в этой теме со знанием дела утверждаете про вторую подпись главбуха в банке, но не понимаете разницы между балансом и отчетностью по НДФЛ ..... видимо я не догоняю....
История переписки6
а все просто. я сама была диром и открывала счет в банке -поэтому помню что с меня там требовали вторую подпись. и предприятие я регистрировала свое - поэтому знаю что должно быть написано в уставе. что должно быть в решении учредителей. а что в приказе на руководителей. но я не бухгалтер вовсе - и поэтому не различаю эти бухгалтерские штучки - баланс и отчетность по НДФЛ. не надо это мне. у нас вообще на аудиторскую компанию бух.учет возложен. мы им только первичку направляем - а дальше они сами все сдают. и вообще не надо путать управленческий и бухгалтерский учет на предприятии. приказы на руководителей и в банк относятся к управленческому учету. а ндфл - к бухгалтерскому.
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
а все просто. я сама была диром и открывала счет в банке -поэтому помню что с меня там требовали вторую подпись. и предприятие я регистрировала свое - поэтому знаю что должно быть написано в уставе. что должно быть в решении учредителей. а что в приказе на руководителей. но я не бухгалтер вовсе - и поэтому не различаю эти бухгалтерские штучки - баланс и отчетность по НДФЛ. не надо это мне. у нас вообще на аудиторскую компанию бух.учет возложен. мы им только первичку направляем - а дальше они сами все сдают. и вообще не надо путать управленческий и бухгалтерский учет на предприятии. приказы на руководителей и в банк относятся к управленческому учету. а ндфл - к бухгалтерскому.
История переписки7
Сдается мне, что в вопросах управленческого учета Вы тоже не сильны. Управленческим учетом занимается финансовый директор или главбух, если нет финансового директора. Справки по НДФЛ относятся не к бухучету, а к налоговой отчетности. Приказы - это несколько иное...
Ольга КорнееваВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
Сдается мне, что в вопросах управленческого учета Вы тоже не сильны. Управленческим учетом занимается финансовый директор или главбух, если нет финансового директора. Справки по НДФЛ относятся не к бухучету, а к налоговой отчетности. Приказы - это несколько иное...
История переписки8
в управленческом учете - это что-то вы не то говорите...предприятие может быть маленькое. там может не быть ни гл.бухалтера, ни фин.директора. ни даже бух. учета - он может быть отдан на аутсорсинг например. но управленческий учет там быть обязан. это основа предприятия. должно быть лицо которое учитывает, хранит и предоставляет по требованию все первичные документы - устав. решение учредителей о создании общества. решение или приказ о назначении ген.дира и всех остальных. если такого наемного человека нет - то этим обязаны заниматься сами учредители. Фин.директор занимается финансовым учетом. это не то же самое что бух.учет. и не то же самое что управленческий учет. а есть еще складской учет...это тоже может быть отдельная служба. может наверно и фин.директор заниматься управленческим учетом. если ему владельцы это доверяют и назначили его приказом для этой работы. насчет ндфл не буду спорить - не знаю. но мне казалось что это часть бухучета.
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
в управленческом учете - это что-то вы не то говорите...предприятие может быть маленькое. там может не быть ни гл.бухалтера, ни фин.директора. ни даже бух. учета - он может быть отдан на аутсорсинг например. но управленческий учет там быть обязан. это основа предприятия. должно быть лицо которое учитывает, хранит и предоставляет по требованию все первичные документы - устав. решение учредителей о создании общества. решение или приказ о назначении ген.дира и всех остальных. если такого наемного человека нет - то этим обязаны заниматься сами учредители. Фин.директор занимается финансовым учетом. это не то же самое что бух.учет. и не то же самое что управленческий учет. а есть еще складской учет...это тоже может быть отдельная служба. может наверно и фин.директор заниматься управленческим учетом. если ему владельцы это доверяют и назначили его приказом для этой работы. насчет ндфл не буду спорить - не знаю. но мне казалось что это часть бухучета.
История переписки9
Вы путаете все понятия - для Вас упр. учет - это просто пакет учредительных документов.
Википедия:
Управленческий учёт — упорядоченная система выявления,
измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и
предоставления важной для принятия решений по деятельности организации
информации и показателей для управленческого звена организации
(внутренних пользователей — руководителей). Основной задачей
управленческого учёта является ответить на вопрос в каком состоянии
находится предприятие, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы,
чтобы повысить эффективность деятельности. Соответственно,
управленческий учёт требует оценки результативности по тем или иным
параметрам во времени и связи с каким либо событием. Например, мы
оцениваем изменение объёма продаж:
вариант. Нам необходимо понять имеется ли сезонность в продажах? Для
того чтобы получить ответ на этот вопрос нам необходимо собрать
сведения об объёме продаж за каждый месяц в течение года. Мы увидим, как
изменяется объём продаж от месяца к месяцу;вариант. Мы хотим провести рекламную акцию, и нам необходимо понять,
насколько она будет эффективной? Для этого, нам необходимо знать какой
объём продаж обычно в этот период года у нас был, как изменится объём
продаж после выхода рекламы.
Независимо от того, какой вопрос мы ставим перед управленческим
учётом, мы всегда говорим о сравнении, сопоставлении, поиске ответа на
вопрос насколько больше или меньше. Оперируя сравнительными
характеристиками, мы ищем в управленческом учёте что делать дальше,
какие ресурсы мы можем себе позволить для осуществления того или иного
действия.
Цели и место в системах учёта
Управленческий учёт прежде всего создаётся для того, чтобы оперативно
принимать решения, связанные с деятельностью фирмы. Информация
управленческого учёта предоставляется только внутренним пользователям,
руководителям, сотрудникам финансовых служб, для внешних пользователей
(например, акционеров и кредиторов) эта информация может быть закрыта.
Управленческий учёт может также оперировать прогнозами, электронной информацией, не подтверждённой первичными документами и другими данными.
Управленческий учёт выделился как отдельная дисциплина, потому что для принятия управленческих решений требуется оперативная информация, чего обычный бухгалтерский учёт
в силу своей периодичности, оперирования с уже совершёнными операциями и
законодательным регулированием (выполняет в РФ функции налогового учёта) не может обеспечить, от этого может страдать конкурентность фирмы на рынке. Так как создание отдельной системы управленческого учёта требует больше затрат,
чем развитие данной системы на базе бухгалтерского учёта, бухгалтеры
часто считают управленческий учёт подсистемой бухгалтерского,[1]
что может быть верно на раннем этапе его развития. Дальнейшее развитие
учёта необходимой управленческой информации на предприятиях ведёт к
развитию более объёмной системы сбора информации, нежели это возможно в
рамках бухгалтерского учёта.

Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
Вы путаете все понятия - для Вас упр. учет - это просто пакет учредительных документов.
Википедия:
Управленческий учёт — упорядоченная система выявления,
измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и
предоставления важной для принятия решений по деятельности организации
информации и показателей для управленческого звена организации
(внутренних пользователей — руководителей). Основной задачей
управленческого учёта является ответить на вопрос в каком состоянии
находится предприятие, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы,
чтобы повысить эффективность деятельности. Соответственно,
управленческий учёт требует оценки результативности по тем или иным
параметрам во времени и связи с каким либо событием. Например, мы
оцениваем изменение объёма продаж:
вариант. Нам необходимо понять имеется ли сезонность в продажах? Для
того чтобы получить ответ на этот вопрос нам необходимо собрать
сведения об объёме продаж за каждый месяц в течение года. Мы увидим, как
изменяется объём продаж от месяца к месяцу;вариант. Мы хотим провести рекламную акцию, и нам необходимо понять,
насколько она будет эффективной? Для этого, нам необходимо знать какой
объём продаж обычно в этот период года у нас был, как изменится объём
продаж после выхода рекламы.
Независимо от того, какой вопрос мы ставим перед управленческим
учётом, мы всегда говорим о сравнении, сопоставлении, поиске ответа на
вопрос насколько больше или меньше. Оперируя сравнительными
характеристиками, мы ищем в управленческом учёте что делать дальше,
какие ресурсы мы можем себе позволить для осуществления того или иного
действия.
Цели и место в системах учёта
Управленческий учёт прежде всего создаётся для того, чтобы оперативно
принимать решения, связанные с деятельностью фирмы. Информация
управленческого учёта предоставляется только внутренним пользователям,
руководителям, сотрудникам финансовых служб, для внешних пользователей
(например, акционеров и кредиторов) эта информация может быть закрыта.
Управленческий учёт может также оперировать прогнозами, электронной информацией, не подтверждённой первичными документами и другими данными.
Управленческий учёт выделился как отдельная дисциплина, потому что для принятия управленческих решений требуется оперативная информация, чего обычный бухгалтерский учёт
в силу своей периодичности, оперирования с уже совершёнными операциями и
законодательным регулированием (выполняет в РФ функции налогового учёта) не может обеспечить, от этого может страдать конкурентность фирмы на рынке. Так как создание отдельной системы управленческого учёта требует больше затрат,
чем развитие данной системы на базе бухгалтерского учёта, бухгалтеры
часто считают управленческий учёт подсистемой бухгалтерского,[1]
что может быть верно на раннем этапе его развития. Дальнейшее развитие
учёта необходимой управленческой информации на предприятиях ведёт к
развитию более объёмной системы сбора информации, нежели это возможно в
рамках бухгалтерского учёта.

История переписки10
И первичные документы - это не Устав и приказы о назначении директора)))

Учите матчасть)))).  Если фирма зарегистрирована на Вас, как на директора, это не означает автоматически, что Вы стали директором и сможете управлять предприятием.
Ольга КорнееваВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
И первичные документы - это не Устав и приказы о назначении директора)))

Учите матчасть)))).  Если фирма зарегистрирована на Вас, как на директора, это не означает автоматически, что Вы стали директором и сможете управлять предприятием.
История переписки11
ой боже что вы такое вообще несете...и еще мне советуете учить мат.часть. Первичных документов у фирмы три. 1. Решение учредителей о создании данного предприятия. 2. Устав предприятия. 3. Приказ о назначении ген.директора и гл.бухгалтера (или обоих в одном лице). Без этих ПЕРВИЧНЫХ документов у вас не зарегистрируют предприятие. Не выдадут вам св-во ЕГРЮЛ. Не поставят на учет в налоговой и не откроют банковский счет. Поэтому они и называются первичными. в управленческом учете. Что там у вас в бух.учете называют первичными документами - кассовые чеки или еще что - я не знаю. Бух.учет это отдельная дисциплина - не мешайте ее сюда. И фирма зарегистрирована не на директора. Она зарегистрирована на учредителя. Или на учредителей. Их состав прописан в РЕШЕНИИ учредителей номер 1. О создании предприятия. А кого они назначат ген.директором - это их РЕШЕНИЕ номер 2. О назначении ген.директора. Он еще дублируется Приказом по кадрам о назначении ген.директора. Если учредитель и ген.директор в одном лице - то он сам себя назначает приказом. Но приказ должен быть. Это у вас какая-то каша в голове...
Ольга КорнееваВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
И первичные документы - это не Устав и приказы о назначении директора)))

Учите матчасть)))).  Если фирма зарегистрирована на Вас, как на директора, это не означает автоматически, что Вы стали директором и сможете управлять предприятием.
История переписки11
и если фирма зарегистрирована на меня - это и значит, что я ей полностью управляю. поскольку я ВЛАДЕЛЕЦ. а это выше чем любой директор. я хозяин - вы понимаете это слово. и в моей власти назначать и увольнять сколько хочешь директоров и глав.бухов. всяких и разных. и чтобы это сделать - мне достаточно моего личного решения и моей подписи на очередном приказе. А если вы имеете в виду что моей квалификации может не хватить чтобы смочь управлять предприятием - поэтому мне нужен грамотный директор - это правильно все. Он нужен обязательно. Но владелец предприятия - не обязательно должен уметь им управлять. Достаточно того, что он им владеет. Вы путаете юридические понятия "владения" и "распоряжения". Можно купить автомобиль и владеть им. Но не иметь прав и не уметь ездить. Поэтому нанять водителя. но от этого авто не перестанет быть вашим имуществом. и вы можете в любой момент его продать. обменять. сдать в аренду или уволить водилу. 
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
и если фирма зарегистрирована на меня - это и значит, что я ей полностью управляю. поскольку я ВЛАДЕЛЕЦ. а это выше чем любой директор. я хозяин - вы понимаете это слово. и в моей власти назначать и увольнять сколько хочешь директоров и глав.бухов. всяких и разных. и чтобы это сделать - мне достаточно моего личного решения и моей подписи на очередном приказе. А если вы имеете в виду что моей квалификации может не хватить чтобы смочь управлять предприятием - поэтому мне нужен грамотный директор - это правильно все. Он нужен обязательно. Но владелец предприятия - не обязательно должен уметь им управлять. Достаточно того, что он им владеет. Вы путаете юридические понятия "владения" и "распоряжения". Можно купить автомобиль и владеть им. Но не иметь прав и не уметь ездить. Поэтому нанять водителя. но от этого авто не перестанет быть вашим имуществом. и вы можете в любой момент его продать. обменять. сдать в аренду или уволить водилу. 
История переписки12
Уже определитесь - директор Вы или владелец. Кажется, Вас прямо заклинило на учредительных документах и приказах о назначении. Уже не знаю, на какой из комментариев отвечать))). Вам так нравится прописные истины объяснять. Конечно, учредитель назначает директора, не так выразилась я. "
"найдены ошибки в УПРАВЛЕНЧЕСКОМ учете - отсутствует реестр уставных документов, приказов и т.п" - из этого Вы делаете вывод, что это и есть управленческий учет?
"Второе что для меня управленческий учета - это электронная система управления предприятием" - для Вас лично это управленческий учет? Тогда Википедия все же умнее...
Ольга КорнееваВ ответ на Tana Turkina
Tana Turkina
Уже определитесь - директор Вы или владелец. Кажется, Вас прямо заклинило на учредительных документах и приказах о назначении. Уже не знаю, на какой из комментариев отвечать))). Вам так нравится прописные истины объяснять. Конечно, учредитель назначает директора, не так выразилась я. "
"найдены ошибки в УПРАВЛЕНЧЕСКОМ учете - отсутствует реестр уставных документов, приказов и т.п" - из этого Вы делаете вывод, что это и есть управленческий учет?
"Второе что для меня управленческий учета - это электронная система управления предприятием" - для Вас лично это управленческий учет? Тогда Википедия все же умнее...
История переписки13
Я совладелец и дир.по телекоммуникациям. Если вас лично моя персона интересует. Управленческий учет меня интересует лишь в том разрезе - в котором мне приходится с ним сталкиваться. Пока что я столкнулась с первичными учредительными документами (при регистрации), с результатами аудиторской проверки (если уважаемые аудиторы делают вывод что это и есть ошибки УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета - то почему я не должна им доверять?) и с электронной системой учета. Нам этот Новижен (а точнее майкрософт динамик нав) продали как систему "электронного УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета". Тоже нет поводов не доверять - раз она так называется везде по рынку. И с текущим принятием решений советом учредителей по разным вопросам - в котором я состою. Я пишу только то, что знаю лично. И что ДЛЯ МЕНЯ значит "управленческий учет". В бух.учете ничего не понимаю и знать не хочу, если честно. Мне своей головной боли вполне хватает.
Tana Turkina, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
Я совладелец и дир.по телекоммуникациям. Если вас лично моя персона интересует. Управленческий учет меня интересует лишь в том разрезе - в котором мне приходится с ним сталкиваться. Пока что я столкнулась с первичными учредительными документами (при регистрации), с результатами аудиторской проверки (если уважаемые аудиторы делают вывод что это и есть ошибки УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета - то почему я не должна им доверять?) и с электронной системой учета. Нам этот Новижен (а точнее майкрософт динамик нав) продали как систему "электронного УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета". Тоже нет поводов не доверять - раз она так называется везде по рынку. И с текущим принятием решений советом учредителей по разным вопросам - в котором я состою. Я пишу только то, что знаю лично. И что ДЛЯ МЕНЯ значит "управленческий учет". В бух.учете ничего не понимаю и знать не хочу, если честно. Мне своей головной боли вполне хватает.
История переписки14
Просто не надо с такой уверенностью говорить неверные вещи, если в этом
не разбираетесь,  люди-то за чистую монету это принимают (типа проверить
зарплату человека по балансу и т.п.). Меня лично такие вещи возмущают,
особенно, когда в темах просят совета, консультации по юридическому
вопросу или по расчету пособий, например. Пусть отпишутся те, кто это
точно знает, так нет, пишут все, кто хоть краем уха об этом слышал. Вы
ведь можете кого-то и проконсультировать по вопросам, связанным с
телекоммуникациями, но в этой теме только путаницу вносите...