Всем доброго вечера!
Решили мы сегодня заказать суши. Знаю, что домашняя еда лучше. Или в ресторан
надо идти. Но нам надо было домой. И пожадничали((( Заказали по купону. Но из казалось
бы проверенного кафе. Привезли суши и роллы, приготовленные из откровенно
испорченных продуктов.
Естественно, мы
позвонили в службу доставки, на просьбы решить вопрос
администрация нагло заявляет, что всё свежее, но на будущее готовы дать скидку.
Затем стали сетовать на то, что это вообще не их проблемы...а филиала, который
собирал заказ...но с ним они связать не могут....
Чек нам не дали, а просто приложили к заказу бумажку-расчет.
Кто в курсе, как и где можно оформить жалобу. Я не претендую на возврат денег.
Но проучить эту компанию хочется и оградить других людей от подобных ситуаций и
возможных пищевых отравлений.
Заранее спасибо за советы!
за не ответ на далобу в течении 30 дней можно в прокуратуру жаловаться - не ответ на обращение гражданина
за не ответ на далобу в течении 30 дней можно в прокуратуру жаловаться - не ответ на обращение гражданина
но это способ для любителей кляузы писать и этим нервную систему людей расшатывать
но это способ для любителей кляузы писать и этим нервную систему людей расшатывать
было бы желание
я покупала суши но стараюсь смотреть на дату -чем ближе тем лучше. но иногда рис не свежий.
я покупала суши но стараюсь смотреть на дату -чем ближе тем лучше. но иногда рис не свежий.
это явно испорченный продукт.
ну или в роспотребнадзор на них.
заказывала суши все свежее
это явно испорченный продукт.
ну или в роспотребнадзор на них.
заказывала суши все свежее
а реально надо сразу и чек смотреть и дату изготовления