Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
23 апреля 2011, 12:34, Семейные отношения, Интимные отношения

секс с монстрами.

всем доброго времени суток! девочки у меня такая ситуевина, не могу заниматься сексом в критические дни, а муж постоянно этого просит. я не могу перешагнуть через себя, так как считаю это грязно и немного брезгую. может это от того что прото не знаю как это. расскажите как это и какие ощущения и подскажите что сделать чтоб не передергиваться от одной только мысли) ссори за каламбур, просто мысли выдаю быстро пока мужа нет))))

ПЫ.СЫ: смотрю у некоторых сложилось впечатление что мой муж тиран. это не так. может я выразилась не так, но он мне сообщает что у него хочун)) а я отказываю. он не настаивает, принимает мое решение. и не пытается взять силком. он очень внимательный и заботливый.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
На мягких лапах
блин ну почему надо через силу то соглашаться??? нет значит нет. че неделю не потерпит что ли
Пожаловаться
МОТАНЯ
почему через силу, он считает это нормальным, вроде муж и жена все таки) и не настаивает сильно, просто он по командировкам катается надолго, и иногда время уезжать или только приехал приходит на них.и хочется и колется(
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
А я название вашей темки буквально поняла:)
Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
и я)))).
Пожаловаться
***ich***
ну да, и я поняла буквально:)
видать проблема у меня с наличием фантазии:)
Пожаловаться
Добрая вРедьмочка, 1 ребенок
И я.
Пожаловаться
leno4ka2144, 2 ребенка
и я!!!!
Пожаловаться
Настасья, 1 ребенок
и я, прям интригующее название)))
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
и я))) теперь вот хочу монстров и секса с ними))))
Пожаловаться
МОТАНЯ
))))))ну я просто гдето читала что все так их называют))))
Пожаловаться
Таша
Всегда их так называю!
Пожаловаться
МОТАНЯ
ну вот) вы наверно сразу поняли о чем тема))))
Пожаловаться
Таша
О да! Муж тоже иногда не против к монстрам в этом занятии присоединиться :)), но я как могу увиливаю в такие моменты ;))
Пожаловаться
MADONNA
и я))) теперь вот хочу монстров и секса с ними))))

axaxaxaxax))))))))))))))))
Пожаловаться
Света от заката до рассвета, 1 ребенок
Я тоже)))
Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
Пожаловаться
МОТАНЯ
))))))))))
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
После пережитых репрессий я побоялась выкладывать картинки:)
Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
Ну, я мягко, только прелюдию=)))))
Пожаловаться
Alter Ego
и я -подумала ,что то о экзорцистах будет,а ля Эмили Роуз
Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
И я повелась на название, думаю: Ну что народ только не придумает....и где они берут этих монстров.
Пожаловаться
Anik, 2 ребенка
Ага, я тоже :))
Пожаловаться
Свинка Пеппа, 2 ребенка
я тоже)даже стало смешно
Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
И я :)))) Аж обрадовалась :))))))))) Вот такая у меня нездоровая воображалка :)))))))))
Пожаловаться
МОТАНЯ
очень даже здоровая) когда писала название думала что тут на форуме это так принято называть, а сейчас читаю и тоже фантазия что то разыгралась)))))))))))))))))))))
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас