Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября 2016, 09:18, Форум, Семейные отношения, Интимные отношения

HELP!!! Очень нужно мнение со стороны.

Разругались с мужем, собрал вещи и ущёл. Третий день не знаю где он. Проблема основная на данный момент не в этом. Со вчерашнего вечера меня прям климануло, очень хочется кхм... ласки и теплпа... Вот блин не могу хочу и всё... В общем - то вполне реально позвонить и позвать на разговор. Но не хочу мириться
короче я знаю что от него хочу ,но как заполучить без примирения не знаю. Киньте тапком что ли,за мою тупую тему. Может мысль какая умная с тапком до меня долетит...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
АДуванчег
помаструбируйте- да успокойтесь...
Пожаловаться
+
не правильно. надо позвонить мужу и сказать, что не все вещи собрал. а когда он появится-накинуться на него и снасильничать. и пусть катится восвояси
Пожаловаться
АДуванчег
как сначильничать? Вариант: "Вон он твой носок под койкой" не прокатит. Он тока попу отклянчит....Хотя...если в секшоп успеть сбегать...
Пожаловаться
+
можно его повалить и быстро прыгнуть сверху
Пожаловаться
Вишня Кислая
По голове чем нибудь шлепнуть, а пока он валяется сделать свое дело. А потом сказать, что ''не виноватая я и ты сам козел''. А еще как вариант напоить, и пусть потом с бодуна вспоминает было это или по пьяни чего только не померещиться)))
Пожаловаться
+
по голове не надо. лучше по голени пнуть-мигом согнётся от боли. а она может как бы утешат начать. вот у них всё и завертится
Пожаловаться
Вишня Кислая
Тогда уж сначала посекситься, а потом пнуть и выгнать опять. Ну чтобы не мириться)))
Пожаловаться
+
сначала его требуется завалить. но без замирения. значит только так, силой. а потом нужен телесный контакт. можно начать гладить по месту ушиба и говорить "я нечаянно". а там уж и выше погладить...так и не помирятся, и на контакт пойдут-всё, как автор хочет
Пожаловаться
Илона Шепель, 2 ребенка
и все заверте...))))
Пожаловаться
+
По-мушиному)))
Пожаловаться
Илона Шепель, 2 ребенка
главное, успеть снять с высокой волнующейся груди кокошник))). автор, примите к сведению!
Пожаловаться
+
Всё пустяки-бедрами возмёт.
Пожаловаться
Nightwish (Wishmaster)
Сообщение от Вишня Кислая, 15 ноября 2016 года в 09:36
По голове чем нибудь шлепнуть
Так и убить можно.
Пожаловаться
Елена Ходолева, 1 ребенок
Точно, он штаны свои спортивные забыл. Как вариант
Пожаловаться
+
вооот.
Пожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенок
Сообщение от Елена Ходолева, 15 ноября 2016 года в 09:27
Точно, он штаны свои спортивные забыл. Как вариант
Послать ему развратную фотку - распять себя на кровати, с вибратором....ну Вы поняли где, и подписью : на его месте мог быть ты....


Но это, опять-таки, зависит от природы конфликта - если у вас какие-то серьёзные претензии друг к другу, то он Вам может такую же фотку выслать, тока с девушкой...
Пожаловаться
АДуванчег
А он пришлет в ответ Плачушего Шурика "Вибратор жалко..."
Пожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенок
Всё может быть
Пожаловаться
Портняжка, 2 ребенка
какая ты шалунишка)))))))
Пожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенок
Ну если автора плющит, это мой долг дать ей конструктивный совет
вишь, в полицию она не звонит, мужа не ищет, а интима хоцца. Ну можно сантехника ишшо...
Пожаловаться
Портняжка, 2 ребенка
люблю наш форум!
в беде не оставят))))) советов дадут мама не горюй)))))
Пожаловаться
звезда по имени солнце, 1 ребенок
Выручка и взаимопомощь - наше фсё
Ну и жало в задницу - кудой же ж без него...
Пожаловаться
Портняжка, 2 ребенка

Пожаловаться
Я теперь тоже злая, КАК ФСЕ!, 1 ребенок
-За тобой с прошлого месяца должок!
Пожаловаться
Я теперь тоже злая, КАК ФСЕ!, 1 ребенок
мужчина и женщина поженились, он ей и говорит: поскольку ты моя жена, то должна уважать мои привычки. у меня их 3:
1. Каждую среду я играю с друзьями в футбол. Дождь, снег, что бы ни случилось_ ФУТ-БОЛ!
- Поняла?
-Поняла, отвечает жена
2. Каждую пятницу я с друзьями играю в преферанс.
-Поняла?
-Поняла- отвечает жена.
и, наконец, 3: Каждое воскресенье у меня рыбалка. Зима, холод, день рождения тещи- все равно. - у меня
РЫ-БАЛ-КА. Поняла?
-Поняла, отвечает жена.
-Ну и? Что скажешь?
-Я все поняла
-Возражения есть?
-Нет
-А может быть, у тебя тоже есть привычки какие-то?
-ДА, одна. Я каждый вечер в 9 часов занимаюсь сексом. Есть муж дома, нет мужа дома- все равно, у меня -СЕКС!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас