Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
24 января 2015, 11:45, Семейные отношения, Интимные отношения

Девушки, помогите кто сталкивался.

 Уважаемые девушки форума, мамы, бабушки. Помогите пожалуйста. В кратце опишу ситуацию. Мне 21 год, сидела на гормональных (противозачаточных 1,5 года) (линдинет 20), потом думала что беременна и бросила пить резко эти таблетки, то есть всего таблеток 21, а я где-то на 11 бросила, так как кровило.Пошла к врачу беременности не оказалось, на всякий случай сделала тест - тоже отрицательный. Врач сказала, что это очень плохо, что когда по середине цикла бросаешь пить таблетки. Ну как бы месс пошли во время как и должны были число в число. Думала все нормально будет. А нет. Последний половой акт был в октябре, в ноябре 10 были к.д. И все потом они просто пропали, час уже конец января, а их нет((, я только сильно поправилась, ем много, сплю как слон, но беременности нет. Прочитала в интернете, это может быть вызвано либо гормональным сбоем (я бросила резко таблетки), либо сильный нервный срыв (а он у меня был - развод). Все в кучу, к врачу только в среду. Девушки милые подскажите, просто предположите у кого может так же было, что это может быть? После бросания этих таблеток набрала за 2 мес, 6 кг. А до среды сил нет ждать, вся на нервах. Может у кого было, может вы как-то вызывали эти месячные? Живот уже набух, вся спина в прыщах(, и состояние такое, что…Спасибо всем кто прочитал до конца
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Даро, 1 ребенок
Это скорее всего гормоны и поможет только доктор  по результатам анализов.


Пожаловаться
Галина Мизайлова
Сообщение от Даро, 24 января 2015 года в 11:47
Это скорее всего гормоны и поможет только доктор  по результатам анализов.
Спасибо, к врачу в среду. Я тоже думаю что гормональный сбой. Так-то все признаки что вот вот должны начаться, но эти признаки уже 2 мес гуляют(
Пожаловаться
Даро, 1 ребенок
Сбой и есть сбой только к врачун адо было гораздо раньше, не допуская таких вот проявлений  сильных.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
У меня после отмены вес тоже резко вверх, начнете снова пить, уйдет
Пожаловаться
у меня как-то 4 месяца не было.. потом начались.. назначили противозач. и на 2 упаковке начались.. потом еще 2 цикла их пила, чтоб цикл устаканился.
Пожаловаться
sweet july, 3 ребенка
Точно. Надо понять, что именно сбилось и от этого уже плясать. Не бойтесь, выправится, просто так не делайте больше.

А поправиться могли и на нервной почве, если стресс заедаете. Проконтролируйте, что и как едите.

Не пугайтесь, все будет нормально.
Пожаловаться
Юлёнка
Сходите к врачу,получите рекомендации и пролечитесь как вам скажут,а не занимайтесь самолечением.
Пожаловаться
Галина Мизайлова
спасибо, к врачу в среду
Пожаловаться
Арфа
Гормональный фон нарушен. Нужно сдать кровь на гормоны. Подобрать терапию. Возможно гормоны щитовидной железы у вас "страдают".
Слушать врача, не бросать пить таблетки по собственному желанию.
Пожаловаться
АнаженS , 1 ребенок
У меня был гормональный сбой. Правда признаки немного другие были. Но лечение заняло около полугода (уколы, таблетки, электрофарез). Месячные вызывали (первый цикл), потом принимала таблетки для нормализации несколько месяцев.
Врач в любом случае вам свою программу лечения составит.
Выздоравливайте.
Пожаловаться
Галина Мизайлова
спасибо
Пожаловаться
два хомячка пара
сбой у вас, лечиться надо. хорошего врача вам пожелаю, грамотного.


Пожаловаться
Галина Мизайлова
спасибо
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
гормональный сбой. Вас ожидает долгое лечение. Надеюсь, за те 1,5 года что вы пили таблетки Вы делали 1 раз перерыв на месяц?
Пожаловаться
Галина Мизайлова
Сообщение от Friкаделька, 24 января 2015 года в 11:52
гормональный сбой. Вас ожидает долгое лечение. Надеюсь, за те 1,5 года что вы пили таблетки Вы делали 1 раз перерыв на месяц?
нет, мне никто не говорил, что его нужно делать. И чем мне это грозит?
Пожаловаться
Галина Мизайлова
Сообщение от Friкаделька, 24 января 2015 года в 11:52
гормональный сбой. Вас ожидает долгое лечение. Надеюсь, за те 1,5 года что вы пили таблетки Вы делали 1 раз перерыв на месяц?
то есть если я вдруг захочу забеременеть то все да?:(
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
ну прям заранее не ставьте на этом крест. Но вообще, вы угадали, долгий бесконтрольный прием противозачаточных может привести к так называемому вторичному бесплодию. Но тут пока не попробуете, не узнаете.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
я лет 8 без перерыва пью.... врач сказала что в современных не такая доза гормонов что надо перерыв делать
16 лет назад сделала перерыв- и сразу Лера получилась, хотя очень осторожничали :D
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
Это просто вы ювелирами оказались))) 16 лет назад доза точно была такая, что перерыв был нужен)) Плюс у разных возрастов разная потребность в гормонах. То что может быть хорошо для вас в 30 лет, для девочки в 20 - многовато. Уверенна, что ОК ей подобрали не по анализам а "на глаз".
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
ну тогда я пила триквилар, лет так 7 назад он пропал- вроде сняли с производства - перешла на линденетт 30.. пока ттт без негативных последствий для организма
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Никаких перерывов делать не надо, не выдумывайте!
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
надо.
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Кто вам такую чушь сказал?
Пожаловаться
Марина Ковтун
мне тоже врач говорит не надо, если собираюсь просто отдохнуть месяц и дальше- говорит организм за месяц перерыва будет в шоке.
Пожаловаться
HeatherM
думали что беременны? А как вы поняли если тест отриц?
гормонами снова пичкать будут скорее всего, врач все назначит
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас