Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 февраля 2014, 19:37, Форум, Рукоделие, Вышивка

Вопрос к тем кто вышивает крестиком.

Подскажите, бывают такие наборы, для начинающих, чтоб канва была разлинована, и подсказки были как вышивать? Маленькие для начала, понятные. Хочу найти себе хобби, заинтересовалась вышивкой, по интернету побродила, ничего не понимаю, показывают большие, как самой линовать и т.д. Не понятно,такие я точно не потяну, т.к. опыта нет. А очень хочется чем то руки вечером занять и мыслям дать отдых. 

Спасибо за ответы и не смейтесь если что не так ляпнула. :)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
худеющая
Риолис посмотрите
Пожаловаться
Крошка
Можно подробнее что это? Название? Я вообще впервые, даже не знаю с какой стороны подойти и что первое надо сделать. 
Пожаловаться
худеющая
это фирма-производитель. вам в любом магазине подберут сложность вышивки, размер и саму картинку по желанию. как правило, в наборы для начинающих входят нитки и даже игла. если нет, то подберете по каталогу нужные цвета:)
Пожаловаться
худеющая
Пожаловаться
Крошка
Спасибо. 
Пожаловаться
Юлия Захарова, 3 ребенка
не морочьте себе голову, берите любой набор (желательно не сильно сложный), а разлиновать канву проще простого - берете обычный простой карандаш, желательно с мягкостью 2В, делаете отступ от края примерно 4 см, и начинаете считать 10 клеточек, отмечаете карандашом, сл.10 клеток и т.д. горизонтально и вертикально, по ткани затем рисуете линии, это проще чем кажется))) И вперед - вышивайте!!! Я, что бы не всматриваться постоянно в схему, отмечаю на схеме блок где то 6-6 блоков по 10 клеток, переношу один цвет на канву (карандашом каждый крестик закрашиваю на канве) потом спокойно отшиваю этот цвет, закрашиваю следующий и т.д. Это очень просто и совершенно не сложно!!!))) зато глаза меньше устают, что не приходится каждый крестик со схемой сверять)))