Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
8 августа 2011, 07:31, Рукоделие, Вяжем нашим детям

Полосатый пуловер с короткими рукавами




Вот такой полосатик получился из хлопковой пряжи.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Belka
Рукодельница, а я как-то связала дочке кофточку - рукава длинюуууущие, а сама короткая(по схеме). Посмотрела на вашу красоту, пойду распущу и новенькую замучу!!!=0)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
А я ни по схеме ни с длинюууууущими, никак не свяжу. А так хочется))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Данилова, 1 ребенок
Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Стильно)))Это на спицах или на машинке???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Данилова, 1 ребенок
Спасибо! Работа выполнена спицами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Тогда молодец,кропотливо)))Меня убивает вязка спицами и без узоров)))вяжу чаще с орнаментом или узорчик-жаль времени на чисто гладкую вязку(полоски не в счёт ,имею ввиду только лицевую и изнаночную вязку)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
меня тоже. сейчас закончила знакомому свитер вязать из толстенной пряжи. чуть ли не в палец. я мало того что замоталась 100% шерсть белую искать по всей округе и просторам инета. и вручную пришлось вязать соблюдая все узоры на первоисточнике(который он с джинсами постирал). чуть не удавилась
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Привет,из какой вязала пряжи,жду похвастушек? Я хочу из "НАКО" арктик связать что-то,она толстая-но не шерсть,просто охота что-то этакое-пока мыслей ваще нет(((жду вдохновения
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
нашла с горем пополам секрет успеха пехорский. в 3 нитки. на спицах №6. крышей отползла. ушел килограмм пряжи. воротник получился на 2,5 см короче оригинала(( и нашла у себя в закромах другую белую пряжу, чтобы сшить детали.
кстати у меня вопрос. на месте где гладь и бисер(1*1) полотно шире. а где косы сузилось. как его аккуратно растянуть в этих местах?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
это точно шерсть 100%? не сядет после стирки? а растягивать не надо-надо просто полотно выровнять-разложить по отдельности ,если ещё не сшила и отпарить немного через мокруюТРЯПКУ(обычно старые пелёнки подходят) только не марлю,провести сверху горячим(по широкому узору,косы не парь) утюгом-утюг не ставить-и убрав тряпочку-пока тёплое изделие немного подтянуть куда надо,должно всё наладиться.а если всё сшила-то так в готовом виде тихонько отпарь-только резинку вообще не накрывай тряпкой и никогда не парь резинку.Вобщем понятно ил нет написала-отпишись о результате если что)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
а это его проблемы будут если сядет. затребовал 100%, пусть получит. хотя в оригинале шесть наверно около 80%. но он мне уперся что 100. ну флаг в руки. я фотки чуть позже скину. получились песочные часы какие-то.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
))))понятно,хорошо жду. А вообще-то фабричная шерсть уж не сядет наверное-там же обрабатывают её.А по чём моток 100 граммовый?...у тебя ещё не такая толстая ,я из НАКО хочу-там вроде вообще 100 метров чтоль в 100 граммах...точно не помню-вот она реально толстая)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
я в интернет магазине по 103р/моток заказала. в 100граммах 100 метров.та из которой у него был первый свитер связан вообще раза в 2 толще. там в 2 нити толщина такая же как эта в 3 сложения. если не толще
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Понятно,ладно скинешь фотки-хоть гляну))))я белый цвет обожаю...эх надо что-то связать тоже этакое
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aella
очень мило )) и вязка очень ровная, красивая
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Данилова, 1 ребенок
Спасибо! Пряжка очень удачная, ложится ровненько.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таисия, 2 ребенка
Ляпотааа!))) Мне особенно понравилось цветосочетание.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Данилова, 1 ребенок
Спасибо! На самом деле задумка была другой, просто не хватило основного цвета, пришлось делать полосочки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
идея хороша. надо своим такой сделать


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
maxi
Очень красиво, полосочки так классно смотрятся!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
mamaira, 2 ребенка
идея супер! Красота!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Нежлукченко, 1 ребенок
очень красиво! Молодца!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас