Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2014, 23:46, Форум, Рукоделие, Шьем детскую одежду

Подскажите где найти магазин (Москва)

Девочки, кто живет в Москве, будьте добры, подскажите где вы покупаете ткань для шитья?

Через поиск, через карты выводит сплошные элитные ткани, а мне просто нужна простая фланель, хлопок, ну и просто недорогие ткани...
Знаю есть где-то в районе Ботанического сада какая-то фабрика, что через проходную надо пройти на территорию и там есть розничные магазины недорогие... но я не знаю где именно, может кто адрес подскажет, а то я по карте никак не могу разобраться(((

Заранее огромное спасибо)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Ул сельскохозяйственная, дом 12 вроде. Там оптом продают, но есть несколько где по метрам на отрез.
У меня вроде телефон их был. Найду - напишу.
Пожаловаться
Танцующая с Ауте, 1 ребенок
Сообщение от Света, 3 марта 2014 года в 23:53
Ул сельскохозяйственная, дом 12 вроде. Там оптом продают, но есть несколько где по метрам на отрез.
У меня вроде телефон их был. Найду - напишу.
а мне тоже можно)))
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Могу карту на почту скинуть
Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок, беременна 37 недель
о, буду премного благодарна! otkroi@inbox.ru
Пожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
До текстильпрофи далеко вам? Это по новорязанке


Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок, беременна 37 недель
далековато... правда у меня в Лыткарино живет сестричка, надо к ней в гости и как раз заехать))
спасибо большое!

Буду благодарна если вспомнится еще какой магазинчик не далеко от метрополитена))
Пожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
Во! Про трехгорку я совсем забыла) фабрика в районе краснопресненской, у них сайт есть, посмотрите)
Пожаловаться
Сообщение от Ана(стасия), 3 марта 2014 года в 23:54
До текстильпрофи далеко вам? Это по новорязанке
мне мне плизззз
Пожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
Поселок октябрьский, кажется. Прямо на новорязанке торговый комплекс текстильпрофи. Там фиг ни всякой много и большущий магазин ткани
Пожаловаться
Сообщение от Ана(стасия), 4 марта 2014 года в 00:52
Поселок октябрьский, кажется. Прямо на новорязанке торговый комплекс текстильпрофи. Там фиг ни всякой много и большущий магазин ткани
прости меня душу грешную))))) услышала знакомые названия)))) а сама уж пол года как уехала из той степи))) :D:D:D
Пожаловаться
Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©, 2 ребенка
Я здесь беру.


Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок, беременна 37 недель
о, спасибо огромное-преогромное!
Пожаловаться
Ярость
А вы где живете то? У нас на ул.Михалковской обычный магазин "Иголочка" по моему называется, я не швея-мотористка, так пару раз тесьму там покупала, пуговицы, нормальные цены.;)


Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок, беременна 37 недель
я в Марьиной роще живу, ездила как-то на м. Аэропорт за тканью костюмной, там маленький недорогой магазин, но правда действительно совсем маленький(

А Иголочка по моему где-то еще и на Варшавке есть) вот сказали и вывеска в глазах проплыла) спасибо)
Пожаловаться
лампа
У меторо бибирево есть много магазинов. В одном из магазинов очень много такней и разных , но не элитных. Магазин не знаю как называется , но в нем есть кафе море суши. На ленинском проспекте очень огромный магазин тканей. Я покупала дорогую , но по моему там на любой вкус. Посмотрите в инете магазин тканей на ленинском.
Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок, беременна 37 недель
Ленинский мне как раз чуть выше адрес сказали) вроде он))
а в Бибирево надо узнать)) спасибо большущее!))
Пожаловаться
лампа
Сообщение от Еленка, 4 марта 2014 года в 00:12
Ленинский мне как раз чуть выше адрес сказали) вроде он))
а в Бибирево надо узнать)) спасибо большущее!))

не за что. В бибирево я молнию купила. и чего там только нет !
Пожаловаться
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 00:08
У меторо бибирево есть много магазинов. В одном из магазинов очень много такней и разных , но не элитных. Магазин не знаю как называется , но в нем есть кафе море суши. На ленинском проспекте очень огромный магазин тканей. Я покупала дорогую , но по моему там на любой вкус. Посмотрите в инете магазин тканей на ленинском.
я на ленинском еще при ссср закупалась!!
Пожаловаться
лампа
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 00:08
У меторо бибирево есть много магазинов. В одном из магазинов очень много такней и разных , но не элитных. Магазин не знаю как называется , но в нем есть кафе море суши. На ленинском проспекте очень огромный магазин тканей. Я покупала дорогую , но по моему там на любой вкус. Посмотрите в инете магазин тканей на ленинском.
я на ленинском еще при ссср закупалась!!
Да. А сейчас там вообще ткани и особенно тюль просто супер. Мне очень тюль понравилась, немецкая , 15 000 руб. погонный метр.
Пожаловаться
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 10:14
Да. А сейчас там вообще ткани и особенно тюль просто супер. Мне очень тюль понравилась, немецкая , 15 000 руб. погонный метр.
вот ты точно, смерти моей хочешь!!!! ;)
Пожаловаться
лампа
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 10:14
Да. А сейчас там вообще ткани и особенно тюль просто супер. Мне очень тюль понравилась, немецкая , 15 000 руб. погонный метр.
вот ты точно, смерти моей хочешь!!!! ;)
Почему ? Я даже себе не купила - очень дорого.
Пожаловаться
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 11:00
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 10:14
Да. А сейчас там вообще ткани и особенно тюль просто супер. Мне очень тюль понравилась, немецкая , 15 000 руб. погонный метр.
вот ты точно, смерти моей хочешь!!!! ;)
Почему ? Я даже себе не купила - очень дорого.
потому что красиво и дорого... ну не могу я 90 000 на тюль потратить....а до штор я .....аааа люблю..
Пожаловаться
лампа
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 11:00
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 10:14
Да. А сейчас там вообще ткани и особенно тюль просто супер. Мне очень тюль понравилась, немецкая , 15 000 руб. погонный метр.
вот ты точно, смерти моей хочешь!!!! ;)
Почему ? Я даже себе не купила - очень дорого.
потому что красиво и дорого... ну не могу я 90 000 на тюль потратить....а до штор я .....аааа люблю..
ну и не надо. мы же не дочери рокфеллера. Я купила там ткань на стулья по 7000 за метр, так меня муж чуть не прибил. Шторы сам  накупил на всю квартиру в ашане.
Пожаловаться
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 11:11
ну и не надо. мы же не дочери рокфеллера. Я купила там ткань на стулья по 7000 за метр, так меня муж чуть не прибил. Шторы сам  накупил на всю квартиру в ашане.
я кухонные стулья люблю обновлять, так приспособилась остатки витринные покупать -дешево и сердито, мне всего-то 4 сидушки и 4 поперечинки на спинки, бутылка лака , машинка и степплер.
они у меня уже были св.дерево (ясень) и обивка шоколадный кожзам, потом сосна и золотая гардинная ткань, и скатерть еще получилась,  сейчас - лимон и обивка зеленовато -серо- седой велюр...
потом купила плотную органзу (тоже витринный отрез), сшила новые ламели на жалюзи, и остатки для декора карниза... эх...рукодельница-рукоблудница)))
Пожаловаться
лампа
Сообщение от лампа, 4 марта 2014 года в 11:11
ну и не надо. мы же не дочери рокфеллера. Я купила там ткань на стулья по 7000 за метр, так меня муж чуть не прибил. Шторы сам  накупил на всю квартиру в ашане.
я кухонные стулья люблю обновлять, так приспособилась остатки витринные покупать -дешево и сердито, мне всего-то 4 сидушки и 4 поперечинки на спинки, бутылка лака , машинка и степплер.
они у меня уже были св.дерево (ясень) и обивка шоколадный кожзам, потом сосна и золотая гардинная ткань, и скатерть еще получилась,  сейчас - лимон и обивка зеленовато -серо- седой велюр...
потом купила плотную органзу (тоже витринный отрез), сшила новые ламели на жалюзи, и остатки для декора карниза... эх...рукодельница-рукоблудница)))
Нет , ну интересная такая. Все тут хвалятся, темы создают, фотки выставляют . А ну , хватит скромничать ! Бысто темку с фотками и хвастаться  !!!! Я тоже с удовольствием посмотрю.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас