Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 мая 2016, 11:36, Форум, Обучение и воспитание, Школа

Выбор между двумя классами (обычный и гимназический) и двумя программами.

Добрый день!

Уже не знаю с кем посоветоваться. Идем в сентябре в школу. Дети поступили в гимназический класс, и теперь надо выбрать - пойдем ли мы в обычный или гимназический класс. Обычный класс - программа "Школа России", учитель, к которому я изначально хотела и записывала детей, английский со второго класса. Гимназический класс - программа "Перспектива", учитель из другой школы, только что вышедшая из декрета (учителя не видела, будет собрание, где ее представят, но до этого надо уже написать заявление), английский с первого класса. Второй язык с 5-го класса и там и там.
И вот я вся в раздумьях. Вроде как гимназический класс - программа должна быть сильнее, дети соответственно более подготовлены. Так ли это? И какая программа лучше (адекватней)?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
ходили в простую школу сейчас в гимназию, в последней учиться легче.. но может так совпало...


Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
Если ребенок развитый, то лучше не "школа России"..это для посредственных детей
Пожаловаться
Elsa Mars , 1 ребенок
как вы лихо детей-то, которые в обычных сош учатся, приговорили - посредственные))
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
Сообщение от Elsa Mars , 12 мая 2016 года в 11:42
как вы лихо детей-то, которые в обычных сош учатся, приговорили - посредственные))
она очень примитивна (программа)...мы тоже в обычной школе учимся, но по другой программе...эти программы больше для классов коррекции
Пожаловаться
Elsa Mars , 1 ребенок
по поводу "примитивна" все же не соглашусь, считаю, что это самый оптимальный вариант для начальной школы. Без наворотов. но, как говорится, каждому свое.
Пожаловаться
редкий гость, 2 ребенка
Именно у программы "Школа России" имеется продолжение в средней и старшей школе. Другие программы рассчитаны только на начальную школу. Примерно так мне ответили из департамента по запросу.
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Я подтверждаю это как учитель среднего и старшего звена. Мне было абсолютно все равно, какая была программа у детей в начальных классах. Важно - какой учитель.
Пожаловаться
Маришка
Это нормальная программа и ее подача зависит от учителя. Наш 4- класс (с 1-го по Школе России учатся) в этом году на многих проверочных работах показал лучшие результаты в районе, обойдя хваленые гимназии, которые учатся по "продвинутым" программам.
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
ПО такой программе учились мы с вами. Она дает хорошие базовые знания, в то время как другие программы часто страдают отсутствием логики. И вообще в начальных классах не программа важна, а учитель.
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
Сообщение от Татьяна Собольникова, 12 мая 2016 года в 12:25
ПО такой программе учились мы с вами. Она дает хорошие базовые знания, в то время как другие программы часто страдают отсутствием логики. И вообще в начальных классах не программа важна, а учитель.
когда мы учились, были другие требования...счас этого мало...а уж с логикой по ШР вообще туго..мы по Занкова учились..вот там именно на логику
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Отсутствие логики в подборе материала, а не в обучении детей.
Пожаловаться
Марш Меллоу, 1 ребенок, беременна 39 недель
А самое интересно, что не все дети которые учатся посредственно вырастают в посредственных взрослых людей. Так же как и не все одаренные таланты чего-то добиваются в жизни.
Пожаловаться
Elsa Mars , 1 ребенок
абсолютно согласна. и программа обучения тут не при чем)
Пожаловаться
СветланА
Сообщение от Бубликовна, 12 мая 2016 года в 11:44
А самое интересно, что не все дети которые учатся посредственно вырастают в посредственных взрослых людей. Так же как и не все одаренные таланты чего-то добиваются в жизни.
Соглашусь с вами. Я сначала долго была отличницей, потом просто хорошо училась и ... вообще не поступала, замуж вышла, дети, потом уже неохота было. А другие ребята, даже второгодники и троечники, очень старались учиться и почти все куда-то поступили.
Пожаловаться
сладко на губах, 2 ребенка
считаю, что в начальной школе все зависит от педагога
грамотный педагог сможет успевающим все и идущим вперед дать доп.нагрузку.
если педагог слабый-какой бы ни была программа-толку не будет (ну если только усилиями родителей)
Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
про программу согласна
ее осваивают даже те дети кто после 4 идет в коррекцию и даже в интернаты 8 типа(
она проста доступна без наворотов и очень медленная для современного ритма жизни
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
Сообщение от Чеширчик, 12 мая 2016 года в 11:51
про программу согласна
ее осваивают даже те дети кто после 4 идет в коррекцию и даже в интернаты 8 типа(
она проста доступна без наворотов и очень медленная для современного ритма жизни
вот-вот..сейчас уже другие требования, нежели в СССР
Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
а у нас в нашем "чудо"-городе
даже "просвещение" еще есть(
вот вообще тормоз а не программа
учатся и знакомых дети и племянник один
вот уже 4 класс заканчивает а таблицу умножения только в конце апреля начали учить
английский только с 5 класса будет
истории не было (у нас она идет в целом комплексе окружающего мира)
по русскому еле-еле добрались до удвоенной согласной и не произносимой согласной в словах
про падежи и склонения дети не знают еще

а в 5 класс все выходят в одну программу - и там все равно учителю знал или не знал - преподают так как будто и 5 класс уже окончен

в нашей школе все перешли на школу 21 века(только те кто начал по другим - доучатся а с 1 класса выбора проги-нет)
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
Сообщение от Чеширчик, 12 мая 2016 года в 11:59
а у нас в нашем "чудо"-городе
даже "просвещение" еще есть(
вот вообще тормоз а не программа
учатся и знакомых дети и племянник один
вот уже 4 класс заканчивает а таблицу умножения только в конце апреля начали учить
английский только с 5 класса будет
истории не было (у нас она идет в целом комплексе окружающего мира)
по русскому еле-еле добрались до удвоенной согласной и не произносимой согласной в словах
про падежи и склонения дети не знают еще

а в 5 класс все выходят в одну программу - и там все равно учителю знал или не знал - преподают так как будто и 5 класс уже окончен

в нашей школе все перешли на школу 21 века(только те кто начал по другим - доучатся а с 1 класса выбора проги-нет)
обалдеть...кто ж эту программу составлял?? руки бы по локоть оторвать
Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
она составлена еще в 1964 году кажется
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
Сообщение от Чеширчик, 12 мая 2016 года в 12:08
она составлена еще в 1964 году кажется

Пожаловаться
Heike
ничего не путаете?
"просвещение" - название издательства
про программу "просвещение" первый раз слышу
может, ваши знакомые в оставшихся еще кое-где классах коррекции учатся, а вам не признаются?
Пожаловаться
Чеширчик, 3 ребенка
нет не путаю
прога 60х годов
у нас даже класс коррекции учится по школе России
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Потом дети приходят в пятый класс и оказывается, что крепкие знания есть далеко не у всех, потому что несутся галопом, а разобраться с непонятными моментами просто не хватает времени. Там очень много уроков уделяется пропедевтике. Для чего? Чтобы в 4 классе 2-3 ребёнка знали, что есть причастие и деепричастие, например? Задача школы дать базовые знания всем.
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
А школьные программы вообще рассчитаны не на гениев.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас