Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Учусь за дочь...Или отсутствие желания у ребёнка учиться.

Доброй ночи.
У меня создаётся впечатление,что я плыву против течения.Все дело в том,что моя дочь (2 класс)с большой неохотой делает уроки,если это можно назвать «делать».После выполнения домашних заданий урока у меня создается ощущение,будто я толкаю руками каток, который утрамбовывает асфальт,чуть сдвину,а он пятится назад.
Делаются уроки по 5-6 часов.Переписываются вовсе неаккуратно.Иногда я иду спать,потому что мне тяжело сидеть до часу ночи и оставлю это в её руках.Если я не проверю домашнюю работу,то обязательно 2 по математике,иногда тройки.
Мне паршиво на душе,потому что я не могу заставить её учиться.
И за неё делать домашнее задание не могу.У неё мотивация ниже плинтуса.
Мои увещевания,разговоры по душам,а тем более ругань на нее по этому поводу не действуют.Иногда могу перейти на мат, могу дать по голове,если на грани.
Она начинает пытаться меня стукнуть.С ошибками списывает условия задачи. Не советуйте мне прописи,они у нас они есть:но там все то же самое: каракули,тк.левша и писать сложно.По математике наловчилас решать только примеры,от задач нервная почесуха. Постоянно разбираем вместе.
Она часто не может найти тетради в портфеле,читает и учит не то,что нужно,бывало и такое.
Приносит не те тетради.
Короче,несобранность во всей красе.
Я не знаю,что мне делать.
И здоровья от этого не прибавляется.
Я потеряла уже 15 кг,выгляжу так,будто в гроб кладут.
У неё уже от слова уроки слезы и в школу со слезами встаёт.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мизантроп, 2 ребенка
А по неврологии все норм?


Пожаловаться
Eva
Есть нервный тик,но он появился в 4 года.
Не сильно проявляется,как раньше.Но когда нервничает,то дёргается левая щека.
Пожаловаться
Мизантроп, 2 ребенка
Нервный тик это же только проявление. Думаю что дочь ваша не нехочет, а не может.
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
Не в бровь, а в глаз,зато до года у невролога все хорошо, либо лечить ( пичкать таблетками )не буду
Пожаловаться
Виктория Александрова, 2 ребенка
А сейчас невролог смотрит в месяц, а потом в год. Вообще крутяк.
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
Каждые три месяца должен и по жалобам, в месяц еще н чего не может выявить, а вот дальше начинаются проблемы
Пожаловаться
Neio
У нее может нервный тик, потому что ее заставляют до ночи сидеть с уроками, кричат и по голове бьют!
Пожаловаться
jamila sharifova
Совершенно верное определение.
Пожаловаться
Лошадка, 1 ребенок
Ну конечно если по голове давать. Тут не только нервый тик будет! Вы сами с головой дружите. 2 класс - делать уроки до часу ночи...
Пожаловаться
Gargona, 2 ребенка
Тогда ребенок за ночь успевал бы и отдохнуть и выспаться,а у вас замкнутый круг.Уроки до часа ночи в 7.30 подъем,она на уроках похоже спит.Ребенку ночной сон не менее 9 часов нужен,а у вас гораздо меньше.Ясное дело она информацию не воспринимает.
Пожаловаться
МАдаМА, 2 ребенка
Отсюда и рассеянность, фиг с этими уроками
Пожаловаться
Маруся Такая, 1 ребенок
А мотивировать не пробовали? Чисто мотивировать, не заставлять. Причем чисто систематически, минимум месяц для эксперимента. И не сильно много требуя. Например: я иду заниматься своими делами, а ты идешь делатьуроки. Если возникнут проблемы, то обращайся, но сидеть с тобой я не буду. Проверять уроки тоже не буду. Не получишь за сегодняшнее дз ни одной двойки - сходим в кино (будем есть мороженое, играть с собакой, раскрашивать, тут уж выбирайте сами)

А то у вас получается дочка воюет с уроками, потому что сложно, с учительницей, которая ставит двойки, да еще и с вами. Откуда тут взяться желанию учиться у бедного ребенка...
Если не ошибаюсь, то в книге "общаться с подростком. как?" в конце рассматривается случай очень похожий на ваш. Попробуйте почитать, вдруг пригодится) Конечно много придется менять, ведь у вас не подросток, но общая идея неплохая
Пожаловаться
Eva
Пробовали.
Получила тройку за контрольную по математике-отдала ей свой старый Canon.
Пожаловаться
Анна Кузнецова
А просто любить своего ребенка и принимать таким, как есть не пробовали? По голове она ее....ювинальной юстиции на вас нет, таких психопаток. С чего вы решили, что она вообще должна хотеть учиться? ваши мечты и фантазии? а нервный тик - это явный признак того, что у нервной матери растет. Вам самой надо к психиатру идти и голову лечить.
Пожаловаться
KS
потому что дурацкая образовательная система пытается всех подогнать под одну гребенку, без учета особенностей детей - кто-то более талантлив в точных науках, кто то в гуманитарных и от этого надо отталкиваться и строить образовательный процесс. Но это ведь сложно, дорого и поэтому проше всех усреднить и не дать ребенку развивать в том, что ему интересно и хорошо получается
Пожаловаться
Анна Кузнецова
Да, но для этого родители и существуют, чтобы защищать своего ребенка от всяких систем, а не гнобить.
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
Все правильно! И сейчас когда учителям фиолетово на успехи учеников, именно родители непомерно требуют от своих детей.
Пожаловаться
Анна Кузнецова
Родители требуют, ну и что? Во многих случаях это только конфликт и не более. Толку ноль по итогу. Дети, которые проявляют интерес к учебе, в надзирателях не нуждаются.
Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
А которые не проявляют? Давить на них и мучить до часу ночи?
У меня две школьницы дома, одна прекрасно учиться в физико-математическом классе, вторая с трудом тянет обычную программу. Ни одну из них не унижаю и не заставляю. Одну хвалю, вторую жалею и тоже хвалю)))
Пожаловаться
Анна Кузнецова
Ну и правильно. Зачем давить - это ни к чему не приведет, кроме ненависти ребенка к матери. У моих знакомых подобная ситуация - две дочери, одна вундеркинд по всем фронтам, вторая - оторви и выброси, лентяйка и неряха и что ее теперь убивать.
Пожаловаться
Я с вами солидарна! У нас такая же проблема.Причём я в прошлом учитель и на каждом педсовете говорилось о валеологии и дифференцированном подходе к каждому ученику... а в итоге? Говорить легче. А откуда должна появиться мотивация? Мучаюсь также , но допоздна не сижу, так здоровья не хватит!
Пожаловаться
KatyaRa
Средняя школа не случайно называется "общеобразовательной". Она дает именно общее образование, которое должен иметь любой человек в современном обществе.
Поэтому не "проше всех усреднить и не дать ребенку развивать в том, что ему интересно и хорошо получается", как вы написали. А сначала "усреднить" программу, дав базовый набор знаний, и затем дать человеку "развивать в том, что ему интересно и хорошо получается" - В.о. либо среднее специальное.
Пожаловаться
KS
И как итог общеобразовательной (базовой) программы, ребёнок не усредняется ни по предметам, которые он не любит, ни по предметам, которые он любит. Если только родители не увидят преференцию ребёнка к тем или иным предметам, и не станут его сами и за свой счёт развивать в этом направлении.
Пожаловаться
Марфуша
Кто-то ни в чем не талантлив и не хочет учиться. Ну вот в Англии, например, это не проблема. Рабочии руки странные нужны.
Пожаловаться
KS
Тоже правда, только Россия не Англия и здесь любой ценой надо получить аттестат/диплом с отличием, всякие там медали, похвальные граммоты, тк наличие этих бумажек и мишуры почему является основным индикатором для, например, более оплачивомоц работы
Пожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас