Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
19 марта 2013, 12:41, Обучение и воспитание, Школа

учительница первая моя....

сын две недели на больничном, до каникул явно не выйдем, сегодня пошла в школу, узнать задания-оценки и вообще.
вот даже не знаю, как описать свое состояние.
у сына проблемы со вниманием, акккуратностью, и прочим. были вопросы по поведению в первом классе - сейчас вроде переросли. особых жалоб нет.
показывает мне оценки за четверть выставленные (второй класс, оценки первую четверть) - ой, у вас по ИЗО одна стоит, должно быть 6. почему одна-то спрашиваю? ну, я не знаю, он мне работы не приносил. и по технологии (труд по старому) тоже.
я говорю - я видела, что он приносил рисунки, но мы их не храним, я думала вы их уже оценивали - ну как я за премену-то всех оценю! (ну, вот тут-то я согласна, 25 человек, если все бросятся работы сдавать...) 
"вот вы понимаете, он у вас.... даже я не знаю, чего не умеет!" - в смысле?", спрашиваю -" ну вот рисование, да и остальные предметы - это действие по образцу. т.е. выслушать инструкцию/посмотреть образец/составить мысленно план действий/сделать. у вас где-то не получается в этом алгоритме." 
"хорошо, говорю, а где не получается и как нам позаниматься?" - "ну надо же что-то делать!"         хих. надо, конечно.

в общем..... мое субъективное мнение - он ей просто не нравится. педагог с большим стажем, она старается быть объективной, на самом деле, но не получается. и там, где она похвалит, например, Машу, которая ей нравится, и скажет - ну, постарайся немножко, моего не хвалят вообще. я согласна, учитель тоже человек, имеет право, наверное, на симпатии/антипатии. 
в первом классе с ее подачи прошли довольно серьезное обследование у невролога/психолога. спасибо ей за то, что навела на эту мысль. ни тот, ни другой, кстати, серьезных паталогий не нашли. ни с медицинской точки зрения, ни с поведенческой. но ее даже не неприязнь, а холодность сын чувствует, я в этом уверена. и переживает.
" вот вы знаете, у него по технологии такие работы, ну хуже всех просто! я уж тройки ставлю из жалости, что она есть. вот мы коврик делали (плели из бумаги) - ну ужас же! " видела я этот коврик. далеко не  идеал из учебника. но вполне для него нормально - почти ровно, детали крупноваты, еще что-то, но почти аккуратно, я его потому и запомнила.
рисуем мы красками плохо. а есть традиция на магнитную доску после урока вешать работы. он и не вешает - потому как все смеются.

вопрос.
1.    я понимаю, что во время беременности бывают разные глюки - может, мне кажется? про ее отношение к ребенку? она требовательна к дисциплине, аккуратности, прочему.... но даже мне с ней некомфортно общаться, я прихожу, и сама, и по ее приглашению, но блин, каждый раз сутки до/после - это стресс. как это проверить объективно и  как повлиять, самое главное. рассказать ей? о своих мыслях?

2. оправдана ли в первых же оценках строгость на уровне "из пяти заданий одно наполовину неправильно" = 3

3. про "действие по образцу"  я с ней, в общем, согласна - так как помочь сыну?( это при том, что лего сити (7-12 лет) по толстенной инструкции мы собираем часами....). что порекомендуете из занятий?

в общем, то ли я паникую, то ли на самом деле пора тревогу бить......:(:(:(:(:(:(:(
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
В смысле учитель не успевает проверить все работы по изо и труду? А собрать в конце урока работы не судьба?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
видимо, нет......
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
А в дневники она оценки регулярно выставляет? Вы как-то можете отследить, что она проверила, а что- нет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
в конце недели "оптом", если это не устные ответы.
например - по технологии три двойки разом было - оказалось, не принес три работы показать, то ли забыл, то ли решил, что уже не надо. клеили всей семьей в выходные.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Ну раз в неделю это нормально... Значит на будущее прверяйте, сколько у него оценок по этим предметам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
теперь буду знать, что им такие оценки ставят))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
по ИЗО, кстати, я не знала, что работы не сдает. по окружающему миру тоже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
У нас тоже второй класс, если какое ДЗ не сдал в тот же день делают запись в дневнике, а ваша чего сидела и ждала?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
ну не знаю я! про часть работ она писала, досдавали,  часть выплыла сегодня. видимо, я должна была знать, что проходят и следить, что ли.....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я сегодня добрая
а может он сам не подходит и не сдает? кладет в папку и домой относит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
да, скорее всего так. он понимает, что рисует красками плохо, дети над ним смеются. вполне возможно - просто уносит домой.
но ведь я и не знала, что их надо было сдавать каждый урок.
пришел из школы, рисунок достал-показал. обсудили -выбросили. 
теперь будем рисовать... восемь штук. влин.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая , 1 ребенок
у меня у подруги умный мальчишка, но клеит, лепит, рисует - ужасно просто, она ему дома помогает, может и вам помогать, ну не всем дано быть художниками и мастерить что то
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
это учительница МОИХ рисунков красками еще не видела)))))) тоже то еще зрелище......
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая , 1 ребенок
но у вас все равно лучше чем у ребенка получится, знакомых привлеките, ну не гробить же его из за мазни какой-то, училка к вам придирается, мне кажется
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
ох не знаю......
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
вот нафиг ему эта технология и труд в жизни????
у нас по таким предметам с потолка у всех пятерки стояли всегда!
пусть лучше на другие предметы больше внимания обращает


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
ну, я тоже скзала, что ИЗО меня мало тревожит, давайте про математику поговорим.... мне объяснили, что схела выполнения задания одинаковая. решает задачу - значит применить к ней, делает поделку - схема та же, но не цифры а бумааа. 

вот про аккуратность я спорить не стала, это наследственное. она мои поделки не видела.......
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
*схема, конечно же. и "бумага"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сообщение от annie, 19 марта 2013 года в 12:47
*схема, конечно же. и "бумага"
не поняла какая может быть одинаковая схема учения рисования, например и математики:shock:
Что то я со всем запуталась, не соображаю...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
это действие по образцу. т.е. выслушать инструкцию/посмотреть образец/составить мысленно план действий/сделать. 


я вот об этой схеме.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
ну может ему с цифрами легче это сделать, чем с бумагой
он не обязан выполнять все на отлично
пусть занимается тем, чем ему больше нравиться
тем более аккуратность вы говорите это наследственное
также и почерк у ребенка может быть плохим из за наследственности
не ругать же из за этого ребенка
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
annie
не ругаю. просто думаю - может, учительнице уже рассказать свое мнение по этому поводу? ругаться не хочется, я не уверена, что она готова будет обсуждать спокойно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая , 1 ребенок
а про учителя в нач школе у нас я вообще молчу, грымза была еще та , так же как и у вас после общения 2 дня отходила всегда
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леньчик, 3 ребенка
Это раньше по этим предметам так ставили, а теперь и 2 могут влепить и по музыке. Я считаю, что тот кому музыка нужна пойдет в музыкальную школу. Но сейчас так оценивают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка
музыка нужна для общего развития ребенка, если ваш ребенок не пойдет в музыкальную школу,  не будет изучать музлитературу  -  то на уроках музыки ему дадут минимальные знания...  нельзя сказать, что музыка никому не нужна -  основные знания  по музыке  должны быть у любого образованного и культурного человека. Другой вопрос когда на музыке поют, а не у всех есть голос и слух.
 так же про ИЗО -  не все умеют рисовать, не всех можно научить рисовать,  но основные знания по искусству должны быть у детей... вопрос в другом - как эти предметы в школе преподаются, и как они оцениваются...  по таким предметам должен быть индивидуальный подход... но мало кто  его использует..  ну а про уроки технологии я могу говорить часами - нигде я не видела еще  такого искусного убивания желания научиться делать что-то своими руками как на уроке технологии в нашей школе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас